Викия

One Piece Wiki

Русалки

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Русалки — это одна из двух рас, которые населяют остров Рыболюдей (вторая — рыболюди). Обеими расами правит Великий Рыцарь Моря, Король Нептун.

ВнешностьПравить

Их верхняя часть как у людей, а в нижняя как у рыб. Как показано на Кокоро, в возрасте тридцати лет их хвост разделяется на двое, благодаря чему, русалки могут ходить по земле. Как и рыболюдей, их нижняя часть основана на различных видах морских существ, Например Кокоро принадлежит семейство Саланксовых, а Хёзо из Новых Пиратов Рыболюдей является ядовитым Синекольчатым осьминогом. Даже если русалки принадлежат к одному виду, они могут полностью отличаться друг от друга, как, например, Сирахоси и Меро обе русалки-корюшки.

Похоже, что рыболюди могут сохранить больше морских функций своей верхней части, чем русалки, как показано на Правом и Левом министрах. Например правы министр имеет гребни на его голове и вдоль спины, а его рот вытянут, как у Морского конька. Кроме того. русалки тоже могут иметь перепонки между пальцами, как и рыболюди, примером может быть Ден, брат Тома. К тому же, на примере Короля Нептуна, можно сказать, что у русалв хвосты после тридцати лет не разделяются, в отличи от русалок.

Kokoro Rescues Straw Hats.png
Кокоро является первой русалкой в сюжете (только если не считать Кейми, которая была показана в четвертом мини-сериале).
Hyouzou Before Transformation.png
Хёзо первый русал в сюжете.
Minister of the Right Anime Infobox.png
Верхняя часть Русалок может быть не как у людей, как это было показано на Правом Министре .
Keimi Anime Post Timeskip Infobox.png
Их размер может кардинально отличаться друг от друга. Кейми, имеет размер среднего человека, а рядом с ней маленькие Коралловые Русалочки-пятерняшки.
Luffy Encounters Shirahoshi.png
Сирахоси, русалка размером с гиганта. Видна разница между ней и Луффи, человека среднего размера.
Ryugu Royal Family.png
Младенец, после рождения, может быть больше своих родителей, как видно с Сирахоси и Отохимэ.
Ryugu Kingdom Princes.png
Их вид может сильно отличаться даже если они родились в одной семье.
Mother and Son.png
Их гены имеют хорошую память: Например, если у русала-осьминога, родился русал-акула, то это значит, что один из его предков был русалом-акулой.
Merfolk Baby.png
Русал может иметь детей от рыбочеловека: Тут рыбочеловек играет со своим ребенком русалом.

БиологияПравить

Русалки способны иметь детей и от людей, как например Кокоро, имела отношения с человечкским мужчиной и родила от него сына. Однако, судя по ее внучке, Чимни,размножение с людьми приводит к потере основных функций Русалок. Тем не менее, они сохраняют свою способность хорошо плавать. Люди, Рыболюди и Русалки имеют одинаковую кровь. В отличии от рыболюдей, Русалки не едят рыбу или мясо любого вида, кроме моллюсков, поэтому они являются вегетарианцами.

Паппаг объяснил, что русалки могут иметь детей от рыболюдей. Тем не менее не известно к какой расе их ребенок будет принадлежать, шансы абсолютно одинаковые. Вполне возможна некая гибридизация между двумя расами, несмотря на то, что Паппаг четко их разделил. Есть много Русалок, которые несут физические черты обычно уникальны для рыболюдей. Как, например Ден имеет перепонки на руках, Ширли клыки. Кроме того, Рыболюди иногда могут продемонстрировать способности, обычно уникальные для Русалок. Как например, Дзимбэй может выйти на связь с Китовыми Акулами.

Рыболюди и Русалки могут быть близкими родственниками, не смотря на полное отличие их видов. Причина в том, что они все еще несут гены своих предков, так что их вид не определяется видом только родителей, ребенок может относится к любому виду своих предков.

Хвост русалок разделяется после тридцати лет, как у Кокоро. Отохимэ, и неизвестной русалки, которую Луффи видел, когда ехал на рыбном такси. Однако, у мужчин русалов хвост не разделяется и после тридцати лет.[4] Как ни странно, в аниме, несколько членов армии Нептуна имели хвост.

До сих пор все известные нам русалки и русалы были основаны от реально существующих видов рыб, а не выдуманные Одой.

Известные Русалки и Их ВидыПравить

Межвидовые ОтношенияПравить

В отличие от Рыболюдей, Русалки мирные и предпочитают, чтобы существование их расы осталось в тайне. По слухам, они часто помогают тонущим морякам, перенося их в более безопасное место.[5] Однако, некоторые из них могут быть склонны к насилию и ненависти, например те, кто присоединился к Новым Пиратом Рыболюдей, которые смотрят на людей свысока.

Русалки и Рыболюди обычно хорошо относятся к другим морским обитателям, и, как правило, ко многим людям, в том числе и к рыбакам ( Хотя некоторые из них могут воспользоваться добротой русолок и поймать их).

Как и Рыболюди, Русалки сталкиваются с дискриминацией в некоторых областях из-за прошлых событий между ними и людьми. В то время, как Мировое Правительство пытается это исправить, назначая Дзимбэя Шичибукаем с целью укрепить связи между расами (но в связи с его отставкой, эта идея потерпела неудачу).[6] Русалки до сих пор считаются ценным товаром в районах, где рабство все еще законно в мире людей. Русалку младше 30 лет , на аукционе Архипелага Сабаоди могут продать примерно за BeliSymbol.gif70 000 000,а те кто старше 30 могут стоить BeliSymbol.gif10 000 000, мужчины-русалы стоят BeliSymbol.gif1 000 000.[3] Чарлос из Мировой Знати выдвинул цену в BeliSymbol.gif500 000 000 за Кейми, которая моложе 30 лет. Богатые люди покупают из в качестве трофея, так как они очень ценны и это поднимает их статус.

Когда три русалки исчезли из Бухты Русалок, Пираты Соломенной Шляпы сразу стали подозреваемыми, хотя русалки, которые встречались с ними лично говорили, что они хорошие люди. Хотя охранники не хотели торопиться с выводами,граждане утверждали, что это они, так как они до сих пор не доверяют людям, особенно пиратам. Мирные жители считали, что их жадности нет предела, а русалки стоят очень дорого. Что и продемонстрировал Карибу, который процитировал большую стоимость русалок и проявил полное неуважение к их расе.

Из-за своих огромных биологических различий, русалки не в состоянии полностью понять человеческий вид семь и их особенности насчет детей, которые у людей обычно похожи на родителей. Люди также многое не понимают о расе Рыболюдей и Русалок.

После смерти королевы Отохимэ, принц Фукабоси сказал своему народу, что еще не время мстить людям, но возместить ущерб, который им нанесли будет невозможно. Тем не менее, он отметил, что вера залечит боль, которую они испытали, и в один прекрасны день они смогут наладить отношение с людьми. А сейчас Фукабоси призвал их просто помечтать о солнце, что они, когда-нибудь, его обязательно увидят. К их ужасу, в течение нескольких лет, пока они работали над этим, в Районе Рыболюдей зародилась еще большая ненависть к людям и они хотели уничтожить расу людей.

Общая СилаПравить

Merfolk Fish Calling.png

Кейми разговаривает с рыбами.

Русалки, как и люди, могут использовать свою силу в пользу для себя, например, многие из мужчин русолов хорошо умеют обращаться с оружием, даже Луффи смог признать силу Хезо, а Кокоро использовала плавники своего хвоста как кнут. Русалки самые быстрые пловцы в море, о чем свидетельствует Кейми, которая обогнала даже летающую рыбу и рыболюдей. Русалки имеют возможность говорить с рыбами с помощью звуковой волны, которая слышна только им. Дзимбэй, несмотря на то, что он рыбочеловек, также имеет подобную способность, что Крокодайл отметил уникальной способностью. Несмотря на это, до сих пор не известна причина, почему русалки не могут говорить с Морскими Королями, за исключением Сирахоси, которая обладает особой силой.

У расы рыболюдей есть много влиятельных лиц, как, например, Вандер Декен IX. Нептуну пришлось в прибегнуть к помощи его сыновей и армии, чтобы арестовать его, и то они смогли это сделать только после его поражения во время битвы за Остров Рыболюдей. Несмотря на силу Рыболюдей, Русалки имеют больше власти над Островом Рыболюдей. Чтобы свергнуть королевскую семью, Новые Пираты Рыболюдей должны были пройти сложный путь для достижения своей цели. К тому же, Русалки разработали свой особый стиль борьбы, уникальный для их расы (как Каратэ Рыболюдей), известный как Merman Combat(Русалий прием), который включает манипуляции над водой.

РусалкиПравить

См. также связанную категорию: Русалки.
[ш · п · ?]
Русалки
Жители
Нептун Отохимэ Сирахоси Фукабоси Рюбоси
Манбоси Левый Министр Правый Министр Сярли Кейми
Ичика Ника Санка Йонка Йонка Два
Исили Кайрен Хирамера Сейра Меро
Лулис Адель Фийонсе Сора Кокоро
Мария Наполе Ден Лука 
Пираты
Хёзо Аладдин

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Ранний One PieceПравить

Early Chimney and Kokoro.png

Зарисовки Кокоро, когда она "впитала в себя достаточно воды"

В One Piece Green: Secret Piece выяснилось, что если Русалки впитают в себя достаточное количество воды, то они вернутся в свою когда-то красивую форму.

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

Термин "Рыболюди" является не правильным переводом с японского слова "водяные", однако эти два вида очень разные. Это произошло потому, что на кандзи Рыболюди (魚人) является обратным от Водяные (人魚). Поэтому, правильнее будет "водяные", как в различных легендах. Эта ошибка произошла из-за дубляжа 4Kids.

ПрочееПравить

First Fishman Drawing.png
Первый рисунок Луффи, о том как выглядят русалки в его представлении.
Second Fishman Drawing.png
Второй рисунок Луффи о том как выглядят русалки.
Luffy's Concept of a Mermaid.png
Луффи нарисовал как будет выглядеть Нами, если превратиться в русалку.
Young Keimi.png
Русалка в воображении Луффи (в верхнем левом углу).
  • В начале Луффи нарисовал рыбу с четырьмя ногами, думая, что русалки выглядят именно так. На другом рисунке была рыба стоящая на двух ногах с руками, больше похожая на рыбочеловека, чем на русалку. Когда Санджи начинает мечтать о том, если бы Нами была русалкой, то Луффи добавил к своему рисунку волосы и написал имя Нами на втором рисунке.[7] Удивительно, но если приглядеться то в Главе 626 есть русалка похожая на рисунок Луффи, как он представляет Нами-русалку. Хотя, неизвестно была это русалка или рыбочеловек, так как ее нижнюю часть мы не видели.
  • Рыболюди-мужчины до сих пор являются менее привлекательными чем их коллеги рыболюди-девушки. Так и было в фольклоре , где, как правило, мужчины-рыболюди были всегда не такими красивыми, как девушки.
  • В фольклоре Melusine иногда были изображены русалки с двумя хвостами и, как правило, русалка всегда держала один из своих хвостов в каждой руке. Это изображение является основой логотипа сети Starbucks.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 423 (с. 17-19) и Эпизод 306, В первые русалка была показана в мечтах Санджи.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 15) и Эпизод 527, Раскрывается место жительство русалок.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Новые расы раскрыты в прайс-листе аукциона рабов.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 63, Ода подтверждает, что у русалв хвост не разделяется и после 30.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 423 и Эпизод 306, Мечты Русалок.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 594, Один из Пяти старейшин раскрывает причину назначения Дзимбэя Шичибукаем.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 и Эпизод 31, Луффи рисует свои догадки о рыболюдях и русалках.

[ш · п · ?]
Расы, племена и прочие группы
Сухопутные: Люди  •  Гиганты  •  Гномы  •  Племя Длинноруких  •  Племя Длинноногих  •  Племя Змеешеих  •  Племя Минков
Морские: Рыболюди  •  Русалки
Небесные: Скайпийцы  •  Шандийцы  •  Биркийцы
Технологические: Куклы Каракури  •  Киборги
Из другого мира: Космические Пираты
Основанные на культуре: Племя Куматэ  •  Окама  •  Куджа  •  Племя Торино
Созданные Дьявольскими Фруктами: Зомби  •  Ньюкама  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарпии  •  Игрушки  •  Душки
Смешанные: Гибриды человека и рыбочеловека  •  Вотаны  •  Полу-русалки
Прочее: Йети  •  Клабаутерман
Связанные статьи
Места: Остров Племени Куматэ  •  Эльбаф  •  Джая  •  Скайпия  •  Луна  •  Триллер Барк  •  Амазон Лили  •  Остров Каракури  •  Королевство Торино  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Грин Бит  •  Дзо  •  Тотлэнд
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Сору Сору но Ми
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)

Викия-сеть

Случайная вики