Викия

One Piece Wiki

Русалки-пятерняшки

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

«Коралловые Русалки-пятерняшки» — пять крошечных юных русалок, которые дружат с Кейми и вместе с ней живут в русальем общежитии, предназначенного для работниц русальего кафе. Их имена Итика, Ника, Санка, Ёнка и Ёнка Два. Последнюю так зовут, потому что она такая шустрая, что успевает везде за двоих.[1]

ВнешностьПравить

Keimi Anime Post Timeskip Infobox.png

Рост малышек русалок в сравнении с Кейми.

Русалкок-пятерняшек соответственно пятеро и они все похожи друг на друга, отличаются лишь цветом. У них вьющиеся волосы и разноцветные полосатые хвосты. Все носят ковбойские шляпы, топики и воздушные пузырьки в виде кольца вокруг пояса, для передвижения по воздуху.[1]

Различаются они в следующем:
Итика — красные волосы и зелёный хвост, топик белый, шляпа зелёная в белый горошек.
Ника — жёлтые волосы и красный хвост, топик красный, шляпа идентична хвосту.
Санка — оранжевые волосы и голубой хвост, топик тёмно-синий, шляпа тёмно-голубого.
Ёнка — розовые волосы (красно-розовые в аниме) и коричневый хвост, топик коричневый, шляпа белая.
Ёнка Два — тёмно-коричневые волосы и жёлтый хвост, топик чёрный, шляпа жёлтая с узорами, похожими на пятна ягуара.

ЛичностиПравить

Сёстры имеют привычку говорить в своём уникально стиле речи. Итика начинает первой, говоря утвердительно. Ника говорит тоже самое, только с восклицанием. Санка говорит противоположно Итике. Йонка говорит изначальное высказывание с сомнением. Ёнка Два спрашивает результат изначального утверждения.[2]

Итика: Луффи пират.
Ника: Луффи пират!
Санка: Луффи не пират.
Ёнка: Луффи мог бы быть пиратом.
Ёнка Два: Ну пират Луффи, и что с того?
— Пример их обычного высказывания.

Кроме этого, они жизнерадостны, доброжелательны, и они обычно находятся вместе. Также немного пугливы, так как отбежали от Луффи к Кейми, когда тот очнулся.[1]

Силы и способностиПравить

Будучи русалками, они передвигаются быстрее всех в воде. Правда не быстрее взрослых русалок.

ИсторияПравить

Впервые были показаны дома у Кейми, когда Луффи очнулся после того, как он и его команда пролетели через пузырь, окружающий Остров Рыболюдей, попали в поток воды и разделились. Пятерняшки находились над Луффи и рассматривали его, разговаривая в своём стиле. Когда он очнулся, они испугались и поплыли к Кейми. Затем, после того, как Луффи, Усопп, Санджи и Чоппер поздоровались с Кейми после долгого времени, пятерняшки принесли Пиратам Соломенной шляпы их высушенную одежду.[1]

Позже они были в Бухте Русалок, сообщая Кейми о приближении королевского корабля. Они сказали, что королевский корабль не часто здесь бывает и предположили, что он прибыл для ареста Луффи. Затем они были на Коралловом Холме, когда жители стали подозревать пиратов Соломенной Шляпы в похищении русалок. Позже, они слышат новости о захвате Дворца Рюгу пиратами Соломенной Шляпы.

После сражения за Остров Рыболюдей, пятерняшки танцевали на банкете в Дворце Рюгу. Когда Соломенные Шляпы наконец покидают Остров Рыболюдей, пятерняшки прощаются с ними.

Вопросы перевода и дубляжаПравить

Имена пятерняшек основаны на японских числах. Итика происходит от «Ити», что означает «один», Ника — от «Ни», следовательно «два», Санко — от «Сан» и Ёнка — от «Ён». Имя последней сестры такое же, как и у четвёртой. Основанные на числовом порядке, имя пятой сестры должно было быть "Гока", от «Го», что означает «пять», но этот порядок был нарушен.

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 и Эпизод 527, Keimi introduces the Medaka Mermaid Quintuplets to the Straw Hats.

НавигацияПравить

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Викия-сеть

Случайная вики