ФЭНДОМ

Рэд Лайн — длинный континент, который опоясывает весь мир с Севера на Юг, вдоль эквивалента нулевого меридиана Земли. Он отделяет Ист Блю от Норт Блю и Саут Блю от Вест Блю, а также разделяет Гранд Лайн на Рай и Новый Мир.

Континент назван «Красной Линией» из-за красного цвета почвы.

Grand Line Infobox

Позиция Рэд Лайн.

Считается, что этот континент можно пересечь только через определенные точки. Сейчас их известно три:

  1. Обратная Гора — гора, связанная с каждым из океанов и с Гранд Лайн каналами с сильным течением.
  2. Святая Земля Мариджоя — верхний путь в Новый Мир. Только по разрешению Мирового Правительства и только без корабля.
  3. Остров Рыболюдей — нижний путь в Новый Мир, по дну моря. Опасный путь, которым пользуются в основном только пираты и гонящиеся за ними дозорные. Им можно воспользоваться, только осмолив корабли на Архипелаг Сабаоди
Red Line islands

Острова Рэд Лайна и их климатические типы

Рэд Лайн, который разделяет Гранд Лайн, имеет свои климатические типы островов - Лето, Зима, Весна и Осень. На Рэд Лайне находится мировая столица, Мариджоя.

Red Line

Вид Рэд Лайн от уровня моря

Рэд Лайн, как говорят, уходит на 10 000 метров от уровня моря вверх, где находится Мариджоя, и на 10 000 метров вглубь, где можно найти Остров Рыболюдей.[1] То есть общая его высота составляет около 20 километров. Считается, что Рэд Лайн нельзя ни разрушить,[2] ни преодолеть кроме как через известные входы. Однако Фишер Тайгер сумел вскарабкаться на стену материка без всяких приспособлений, голыми руками, только для того, чтоб атаковать Мариджою.[3]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 496 и Эпизод 390, Хачи рассказывает о высоте Рэд Лайн.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 104 и Эпизод 63, Лабун безуспешно таранит Рэд Лайн.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 521 и Эпизод 415, Боа Хэнкок рассказывает, как Фишер Тигр поднялся на Рэд Лайн.

Навигация по сайту