ФЭНДОМ

Рэтчет — является основным антагонистом в седьмом фильме, великий изобретатель, который считает, что с его гениальностью он должен править миром. Он феодальный лорд Механического Острова.

Внешний вид

Ratchet by Oda

Рэтчет в представлении Оды.

Рэтчет это худой человек со светло-каштановыми волосами. Его узкие, карие глаза придают ему зловещий вид. Он носит свободный желтый комбинезон, который показывает его тощую грудь и толстый черный шарф с красными узорами на нем. Он также, носит круглые, светло-оранжевые очки с круглыми сочленениями, придающими им механический вид; эти очки имеют дворников, установленных в рамках.

Цвет его волос в фильме светлее, чем темно-оранжевый представленный Одой, который также показывает его шарф как коричневый.

Характер

Он высокомерен и считает, что может править миром с его гениальными изобретениями.

Сила и Способности

Рэтчет талантливый изобретатель, построивший все машины на острове Меха, в том числе боевой костюм, используемой Хонки и специальный механизм для Мадзи.

Мехи

Во время своего боя с Луффи, Рэтчет пилотирует несколько машин, известных как Powered Suits (パワードスーツ Пава:до Су:цу?), чтобы вести бой. У каждой из них есть заводной ключ сзади, что предполагает заводной механизм в основе их работы.

  • Zogame-kun 5-go (ゾウガメ君5号 Дзо:гамэ-кун Го-го:?, англ. дословно значит "Черепаха-кун №5"): Мех используемый Рэтчетом в качестве транспорта. Он напоминает большую механическую черепаху с троном на вершине ее "панциря" и большим заводным ключом сзади. На боку у нее есть переключатель, который заставляет ее "панцирь" вращаться вокруг собственной оси, на неподвижных ногах.
  • Tetsujin-kun 28-go (鉄人君28号 Тэцудзин-кун Нидзюхати-го:?, англ. дословно значит "железный человек-кун №28"): Первый меха используемый Рэтчетом в бою против Луффи. Это большой боевой костюм с дрелью которая способна выстреливать как ракета и затем возвращаться присоединенным кабелем назад на грудь Тэцудзин-куна и двумя большими клешнями способными к тому же, что и дрель. У него также есть магниты на его ногах, чтобы удерживаться на скользких или крутых поверхностях. По словам Рэтчета именно в этом Мехе он проводил все работы по строительству механизированного замка. Этот мех был уничтожен Луффи, когда тот разрушил кабель на котором стоял меха.
  • Tetsujin-kun 32-go (鉄人君32号 Тэцудзин-кун Сандзю:ни-го:?, англ. дословно значит "Железный человек-кун №32"): Второй Меха используемый Рэтчетом в бою с Луффи, несмотря на то, что Меха был незавершен. Он даже больше чем №28 и может быть использован на земле или в воде. Меха выглядит как модифицированная лодка и управляется штурвалом. У него как и у №28 также есть огромная дрель спереди, кроме того у него есть две пушки с каждой стороны и две большие руки, одна с шипастым шаром на конце и одна с большой клешней. У него четыре маленьких ноги снизу, для перемещения по земле, однако они двигаются достаточно медленно. У него также есть мачта с маленьким красным флагом. Из-за сложности движения по склону, Рэтчет просто использовал его для того, чтобы добраться до месторасположения его следующего Мехи.
  • Super Zogame-kun (スーパーゾウガメ君 Супа: Дзо:гамэ-кун?, англ. дословно значит "Супер Черепаха-кун"): Третий и самый мощный из Меха используемых Рэтчетом в бою против Луффи. Это исполинская черепахоподобная машина с головой, как у черепахи, с горящими красными глазами, четырьмя пушками на ее "панцире" шестью ногами и двумя большими руками, одна с дрелью и другая с клешней, которая может быть запущена как ракета. Для того, чтобы работать, Меха должна быть присоединенной к источнику питания, и Рэтчет заявлял, что она еще не завершена, когда он использовал ее в бою с Луффи. Она была уничтожена Луффи, когда тот случайно в первый раз использовал второй гир.

Галерея

История

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибывают на остров, Рэтчет просит своих подручных испытать на них систему обороны, состоящую из механизированных лучников и гигантского вентилятора. Узнав, что у этих пиратов находится его мать, он используя механический летательный аппарат "спасает" ее. Однако позднее, узнав, что они очень быстро решили загадку, над которой он давно думал, Рэтчет решает пригласить их к себе на обед-извинение, где поражает Усоппа, Луффи и Чоппера своим Дзогамэ-кун 5-го. Рэтчет обманом заставляет Пиратов Соломенной Шляпы помочь ему разбудить остров (который оказывается гигантской морской черепахой, несущей "остров" на своем панцире), которым он затем управляет используя гигантские кабели выходящие из его механизированного замка, для того чтобы осуществить свой план по захвату мира. Рэтчет и два его подручных управляют Мехами, пытаясь остановить Пиратов Соломенной Шляпы, но безуспешно. Когда его первые Меха (Тэцудзин-кун 28-го и 32-го) уничтожены, Рэтчет забирается в гигантский Меха Супер Дзогамэ-кун и пытается раздавить Луффи. Давление активирует Второй Гир Луффи и тот в последнюю секунду полностью разносит Меху Рэтчета с помощью Джет Базуки (которую еще называет просто базукой, так как не владеет сознательно вторым гиром). После победы Луффи в конце-концов за свои проступки Рэтчет получает порку от своей матери.

Прочее

  • Его имя с японского обозначает "храповик". Это такой зубчатый механизм прерывистого движения.

Примечания

  1. One Piece Фильм 7, Дебют Рэтчета.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла 
[ш · п · ?]
Учёные
Канон: Вегапанк  •  Фрэнки  •  Цукими  •  Индиго  •  Харедас  •  Цезарь Клаун  •  Вилли Галлон  •  Винсмок Джадджи
Неканон: Нифтал  •  Хэндзо  •  Рэтчет  •  Аси Мыскин  •  Болам
Связанные термины
Исследования: Киборги  •  Дьявольский плод (Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE)  •  Гигантификация  •  Фактор Происхождения  •  Клонирование  •  Модифицированные люди
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн  •  Ларк