Викия

One Piece Wiki

Рюма

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Рюма — был самураем из страны Вано, в Новом Мире, который умер и был превращён в Зомби Генерала Хогбаком. Он тот же Рюма, который был показан Одой в одной из его прошлых манг "Monsters".[3] Его труп обладал тенью Брука во время арки Триллер Барка.

ВнешностьПравить

Living Ryuuma.png

Рюма в Monsters перед своей смертью.

У него были чёрные волосы и причёска страны Вано. Он также носил одежду цвета хаки и сандали зори. Его черты лица были похожи на черты Ророноа Зоро.

Как зомби Рюма немного ниже чем Брук. На его голове находятся бинты, охватывающие часть его черепа. У него нет глаз и носа. На его теле надето кимоно с замысловатыми узорами. Теперь он носит гэта вместо зори из его прошлой жизни. Он также носит синюю повязку, но немного изменённую. На его шее надет синий шарф, который охватывает часть его рта и меч. Его волосы стали белыми. Они вероятно поседели с возрастом. Хогбак считает тело Рюмы довольно особенным.

ЛичностьПравить

При жизниПравить

Дополнительная информация: Monsters.

В жизни Рюма следует строгой, личной философии вокруг справедливости и чести. Рюма твёрдо верил, что спасение жизни было долгом, который должен быть погашен добросовестно и что погашение долга истинный путь фехтовальщика. Для этого Рюма иногда следовал просьбе кого-нибудь почти что в слепую, даже если это противоречит его собственным убеждениям. Он также считает, что сражаться надо только защищая что-то, а не ради известности.

Как у фехтовальщика, у Рюмы была своеобразная привычка. Всякий раз, когда кто-то дотрагивался ножнами своего меча его ножен, пусть даже случайно, Рюма должен был немедленно принять это как вызов на дуэль. Такое поведение происходит из веры Рюмы в то, что мечник это меч. Несмотря на свои почётные намерения, эта привычка заставляла его впутываться в совершенно ненужные и кровавые столкновения. Похоже,он считался героем страны Вано, потому что Кинемон заявил, что страна была в бедственном положении, когда его могилу ограбили.[4]

Рюма, услышав о репутации "короля", надеялся в один прекрасный день сразиться против него. Он считает, что этот король должен иметь самую большую "Душу Воина", которые носят самые достойные противники. Ирония, однако, в том, что он сам был "королем". Поскольку имя, "король", было дано ему людьми которых он спас. Он сам не знал, что его так называют.

У Рюмы также были плохие навыки в обращении с деньгами. Из-за этого, Рюма часто, к сожалению находил себя нищим и голодным в течение нескольких дней.

После воскрешенияПравить

Как зомби, у Рюмы были многие привычки, как и у Брука: извращённый характер, в различных ситуациях "Йо-хо-хо" смешок, а также шутки про его неживое тело. Это сходство существует, потому что он обладает тенью Брука и, как показано на дуге Кора триллер, зомби приобретает многие черты личности человека, тень которого была использована чтобы его реанимировать.

Хотя Рюма имеет ядро ​​личности Брука, он обладает немного другим взглядом на вещи. Он отказался от своего прошлого как в частности и Брук, и от каждого воспоминания, связанного с ним. Так, например, в то время как Брук дорожит своим афро, Рюма видит его только как бельмо на глазу. Рюма также видит это как слабость Брука для эксплуатации в их дуэли. Он также имеет явно садистские подряды, ведя себя довольно жестоко по отношению к своему «бывшему хозяину" тени Бруку. Казалось,что ему нравится причинение физических и психологических страданий, а также игры с ним в бою.Это было видно, когда он мог бы выиграть быстро и легко, будучи гораздо более сильным из двух. Он, кажется, сохраняет пристрастие к бою, которое является от его рождения в стране Самураев. Он больше похож на Зоро, чем Брук в этом отношении, так как почувствовал глубокий стыд после поражения от Зоро.

Сила и способностиПравить

Боевой стильПравить

При жизниПравить

Slash Bronze.png

Рюма продемонстри́ровал своё мастерство, разрезав медную статую .

Рюма использует колюще-режущий стиль боя. Основываются его способности в основном на колющем типе атак, однако и режущий тип нанесения ударов ему далеко не чужды. Так же Рюма способен испускать из своего меча режущие волны фиолетовой энергии (почти тоже самое что и фунтовая пушка Зоро). 

Рюма был хорошим фехтовальщиком.Его навыки напоминали смесь японского кэндзюцу и баттодзюцу. Его мастерство навыков с мечом настолько велико, что он был способен рассекать медь и с лёгкостью победил Сирано (первоклассного фехтовальщика). Также, он без особых усилий смог победить дракона, что в будущем стало легендой. Рюма очень быстрый бегун с высокой выносливостью, способный с невероятной аккуратностью падать на землю (это было показано во время его приземления после победы над драконом). Эти навыки позволили остаться в живых в манге Monsters. Кроме того, он был известен как сильнейший фехтовальщик своего времени, которого прозвали "королём" фехтовальщиков и самураем, несущим самую сильную "Душу Воина".

После смертиПравить

Дополнительная информация: Соул Солид.
Как зомби, обладающий тенью Брука, Рюма способен выполнять все его техники. Однако, благодаря тому, что он имеет тело гораздо лучше, его техники становятся намного сильней. Разница между ними настолько велика, что Рюма с лёгкостью побеждает Брука, при том используя лишь малую часть своей силы. В дополнение к способностям Брука, Рюма имеет "Силу разрушения" (破壊力 Hakairyoku?), которая является продуктом его сверхчеловеческой силы. Из-за этой огромной силы он способен создавать режущие волны из ветра (36 фунтовая пушка Зоро), которые могут разрезать здание напополам и сломать меч за несколько ударов, что не умеет Брук.
Йо-хо-хо, у вас хороший вкус. Это один из 21 великих мечей. Это мэйто Сюсуй. Этот меч не каждый видел.
— Рюма говорит о мече Зоро.[5]

ОружиеПравить

В какой-то момент своей жизни Рюма стал обладателем меча Сюсуй, одного из 21 великого меча. Он отличается своим чёрным лезвием и цветкоподобными ножнами. Меч остался с ним даже после смерти. После поражения от Зоро он отдаёт ему меч в надежде удовлетворить его.

До получения Сюсуй, Рюма использовал меч с ножнами похожими на Юбасири. Он использовал этот меч во время его знаменитой борьбы с драконом.

ИсторияПравить

MonstersПравить

Он человек, который приехал из "Страны Вано" в "Новый Мир"!!! Хотите верьте, хотите нет, давным-давно он был известен как легендарный самурай, который убил дракона!!! И его история все еще передается по сей день!!!
—  Хогбак объяснение происхождения Рюмы Нами, Усоппу и Чопперу. [6]

При жизни Рюма был известным самураем из Страны Вано, в Новом Мире. Он был известен убийством дракона. Его подвиги против этого зверя были раскрыты в ранних работах, Оды Monsters, как главный герой.[7] События этой истории произошли давно, в неустановленном месте, и неизвестном моменте времени, в прошлом нынешней истории.

Ryuuma Hungry.png

Рюма пристально смотрит с жадностью на еду, поданную Кирано.

В начале OneShot манги, Рюму выгнали из ресторана, так как он не в состоянии оплатить свою еду. В другом ресторане официантка, Флер, признает известного фехтовальщика Кирано, с кем, как она утверждает, столкнулась прежде. Их разговор прерывает Рюма, глядя через окно на еду Сирано, урчанием его живота. После Флер дает ему поесть, Рюма объясняет, что это была его первая еда в течение пяти дней, и благодарит молодою официантку. Когда Сирано уходит из ресторана, ножны его меча случайно трогают Рюму, это самураи принимает за тяжелое оскорбление. Он вызывает Сирано на дуэль до смерти. Прямо перед началом боя, Флер говорит Рюме остановиться. К большому удивлению зрителей, он сразу следует ее приказу. В то же время, другой фехтовальщика зовущийся D.R. прибывает в город.

Позже, Рюма сидит в баре, слушая от бармена историю о родном городе Флер. Семь лет назад на деревню в горах, где жила Флер, неожиданно напал огромный дракон. Единственные оставшиеся в живых были Флер и Сирано, который спас девочку от пламени горящей деревни. Выслушав ее рассказ, Рюма говорит, что он возымел большое уважение к Флер и думает о ней как об очень храброй девочке. Он продолжает болтать с барменом о "Короле", который, как предполагается, является самым великим живым фехтовальщиком. Рюма выражает свое намерение однажды сразиться с "Королем", так как он полагает, что у "Короля" есть душа настоящего воина. Закончив свою трапезу, Рюма решает продолжить путешествие.

Когда он шел по улице его ножны вновь ударились о чужие - ножны D.R. Когда Рюма вызывает человека, трогая его за меч, D.R. кричит и обвиняет Рюму в нападении на него. Рюма отрицает это, но толпа оборачивается против него; D.R. и далее обвиняет его в желании владеть Рогом Дракона. Он дует в рог, чтобы призвать дракона и уничтожить весь город. Окружающая толпа обвиняет Рюму в своих несчастьях и становится жестокой, тогда появляется Флер. К большому удивлению Рюмы, она резко бьет его по лицу и называет убийцей за вызванную ситуацию. Рюма по-прежнему не может осмыслить ситуацию и отказывается брать на себя ответственность. Сирано, появляясь на сцене, подтверждает, что рог реален, и выражает свое намерение бороться с драконом самостоятельно, несмотря на то, что Флер умоляет его не делать этого.

Позже, большинство жители города сбежало, остались только Флер и Рюма, разговаривающие в ресторане. Рюма не понимает, почему Флер так напугана, так как Сирано, как предполагается, действительно хороший фехтовальщик. Флер идёт чтобы остановить Сирано, Рюма следует за ней. Когда он догоняет ее, и они начинают спорить снова, Рюма вдруг застывает в шоке, и старается не допустить того, чтобы Флер обернулась. Когда она игнорирует его, они оба видят, как Сирано и D.R. грабят город.

Когда Флер и Рюма прислушиваются из укрытия, их слух пронзает то, что Сирано и D.R. были партнерами с самого начала, и что они обманули Рюма, чтобы спихнуть на него вину за вызов дракона. Дуэт упомянул, что они также несут ответственность за нападение, которое произошло семь лет назад, уничтожившего деревню Флер. Когда Рюма и Флер скрываются позади дома Флер говорит ему, что оставаться дольше было бы самоубийством, поскольку дракон был вызван и все равно разрушит город. Рыдая, она просит его немедленно покинуть город и возвращается в свой дом. Рюма, человек, который стал свидетелем слез и криков этой девушки, убегает, чтобы сразиться с Сирано и D.R.

Рюма побеждает кирано.jpg

Рюма побеждает Кирано

Когда он сталкивается с этими двумя преступниками, Рюма говорит, что знал, что тот кто будет так бездумно стучать по ножнам другого воина - никогда не имел душу истинного бойца. Сирано усмехается над ним, и наконец, атакует, чтобы убить Рюму, умирает с одного удара. D.R., испуганный таким поворотом событий, умоляет сохранить свою жизнь, предлагая Рюме Рог Дракона, который может остановить дракона от разрушения города. Рюма говорит ему, что он не является жителем этого города и вытаскивает меч. Когда прилетает дракон, Флер сидит на крыше, готовясь умереть вместе с городом,но вдруг она видит, что Рюма противостоит дракону. Самурай прыгает со здания, и обезглавливает монстра, с помощью одного мощного удара.

Dragon Slayer.png

Рюма убивает дракона.

Когда Рюма покидает город после сражения, он снова встречает Флер. Когда он встречает ее, он говорит ей прекратить думать о смерти, и что он полагает, что смерть не забава вообще. Когда Флер спрашивает его, почему он не славится своей силой, он просто объясняет, что репутация не важна в бою, но важно то, что ты защищаешь. Позже, когда жители города возвращаются в свои здания, Флер узнает от бармена, что Рюма на самом деле фехтовальщик называемый "Король", и что это имя было дано ему теми, кого он спас. Он, как полагают, лучший фехтовальщик в мире.

Неизвестно, что случилось с Рюмой впоследствии, за исключением, что он умер от неустановленной болезни. При рассмотрении его зомби, можно предположить, что он прожил достаточно долго, чтобы его волосы стали седыми.[3]

НаследиеПравить

Рассказ о его борьбе против дракона стал легендарным и передавались из поколения в поколение. Даже до текущей сюжетной линии, люди до сих пор помнят его как "Величайшего героя страны Вано".[4]

Некоторое время после смерти Рюмы, Хогбак осквернил его могилу, украл одновременно его труп и Сюсуй. Вся страна Вано была поставлена на колени, из-за этого инцидента.[4]

Жизнь как зомбиПравить

Пять лет назад скелет по имени Брук прибыл на Триллер Барк. Он был захвачен и с использованием силы Дьявольского плода Мории, его тень была украдена и внедрена в труп Рюмы. Рюма тогда стал зомби под командой Абсалома и передовой Мории. После Брук был отправлен дрейфовать в море, он вернулся на остров в поисках своей тени. После некоторых проблем на острове, Брук столкнулся с Рюмой, который обладал его тенью, и в то время они сразились, Рюма имел более сильное тело и был лучше Брука в своем собственном стиле ведения боя. Зная, что он не мог убить Брука (потому что, если первоначальный владелец тени убит, его тень разрушается и зомби снова становится безжизненным трупом), Рюма позволил Бруку уйти со сломанной черепом.[8] Рюма затем продолжал выполнять свои обязанности в качестве Генерала Зомби, в течение следующих пяти лет. В то время как Брук обучался, чтобы победить Рюму,но Рюма так же вырос в силе, так как он обладал тенью скелета.

Сага Триллер БаркаПравить

Прибытие мугиварПравить

Ночью мугивары прибыли на Триллер Барк, Рюма решил преследовать Усоппа, Нами и Чоппера после того, как они были выгнаны из комнаты Хогбака Чёртом из табакерки.[9] Он поймал их, в то время как они подсматривали за Хогбаком, делающий его последнее творение в своей лаборатории.[10]

Ryuma vs. Brook.png

Рюма против Брука.

Рюма получил приказ от Хогбака покончить с теми тремя. Затем он сбил Усоппа, Нами и Чоппера прочь за один ход, Рюма был так быстр, что они даже не поняли, что они подверглись нападению. Только когда Рюма отошел на расстояние в десять футов чтобы поговорить с Синдри и трое, пытаясь спастись, понимают, что они подверглись нападению.[11]

Позже, сидя и попивая чай в лаборатории Хогбака, Рюма сталкивается с Бруком. Затем скелет бросает вызов Рюме на дуэль.[12] После нескольких сокрушительных ударов по костям, Рюма легко побеждает Брука своим уникальным стилем.После, Рюма хватает Брука за афро и решает отрезать его. Однако непосредственно перед тем, как Рюма мог отрезать афро, весь остров внезапно потрясает и заставляет Рюма потерять его власть на афро. Фрэнки тогда прибывает в лабораторию, чтобы помочь Бруку. Рюма нападает и на Фрэнки, и на Брука. Зоро блокирует атаку Рюмы и бросает ему вызов вместо Брука.[13]

После диалога перед сражением между этими двумя, в котором Зоро заявил, что возьмет меч Рюмы, Рюма и Зоро начал сражаться друг против друга. Поскольку сражение бушевало, Рюма выполнил технику, которая пробила дыру в стене, словно пушечным выстрелом.[14] Этому противостоял Зоро с техникой, которая смогла разрезать стену за спиной Рюмы. Битва становилась только жарче, лаборатория Хогбака,не способная выдержать повреждений, обвалилась.

Zoro Defeats Ryuma.png

Рюма побежден Зоро.

Спасаясь от обломков, Рюма и Зоро продолжали их сражение на крыше. Сражение на крыше смотрели одновременно Брук и Фрэнки, который также был на крыше особняка. Могущественным ударом Рюма прорубают всю крышу лезвием своего клинка. Однако, Зоро уклонился от атаки,используя боковую часть крыши как пандус, начал атаку сверху на Рюму. Рюма так же прыгнул в сторону Зоро. Рюма был порезан клинком Зоро.

Рюма смирился с поражением и решил дать Зоро свой меч, верующий, что душа меча будет больше всего удовлетворена служить человеку, который победил его предыдущего владельца. Тело Рюмы, сгорающее дотла, произнесло последние слова.

Мне стыдно... Я позволил телу этого Самурая... потерпеть поражение...
— Тень Брука после поражения.

Особняк, как и тело Рюмы, былы уничтожен, тень Брука воссоединилась со своим законным владельцем. Это заставило скелета радоваться. Зоро заявил, что он хотел бы знать Рюму, когда тот был еще жив и принял меч самурая, как дар. Зоро, однако, похвалил зомби. Даже когда он умер, его тело все еще сохранило благородный дух фехтовальщика. Зоро сказал, что он будет просто притворяться, что дрался с оскверненным трупом самурая.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

На рукавах его самурайской ги изображено кандзи «Рю:» (?, «Дракон»), что наиболее вероятно является отсылкой на дракона, которого он убил в прошлом.

ПримечанияПравить

  1. One Piece MangaWanted! Monsters (p. 155), a villager remembers that Ryuma was called "King" by those he rescued.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 202), Называется дата рождения Рюмы.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Вопрос фаната: Является ли фехтовальщиком "Рюма", который когда-то сказал, что победил дракона - это тот же Рюма, который снялся в новелле "Monsters" из вашего объема сбора под названием "Wanted!"? Он, не так ли?
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 11-12) и Эпизод 625, Кинемон говорит о профанации могилы Рюмы
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 462 и Эпизод 357, Ryuma explains his sword to Zoro.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 450 и Эпизод 344, Хогбак объяснение происхождения Рюмы Нами, Усоппу и Чопперу.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 Wanted! — Monsters, Ryuma the King's story.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 458 и Эпизод 352, как Брук проиграл Рюме в первый раз.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 448 и Эпизод 342, Ryuma decides to chase after Usopp, Nami, and Chopper.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 449 и Эпизод 342, Ryuma catches up with Nami, Chopper, and Usopp.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 450 и Эпизод 344, Рюма атакует Усоппа, Нами и Чоппера с помощью Hanauta Sancho: Yahazu Giri.
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 456 и Эпизод 352, Brook challenges Ryuma.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 462 и Эпизод 357, Zoro challenges Ryuma.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 466 и Эпизод 362, начинается бой Зоро и Рюмы.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 458 и Эпизод 352, Brook and Ryuma begin their second battle.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 459 и Эпизод 354, Brook and Ryuma continue their battle, with Ryuma mocking Brook for continuing to protect his afro.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 462 и Эпизод 357, Ryuma defeats Brook, and is about to cut off his afro when he is stopped by Zoro.

[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты
[ш · п · ?]
Самураи
Даймё: Кодзуки Оден   •  Момоносукэ Кодзуки
Самураи: Кинемон  •  Момоносукэ  •  Кандзюро  •  Рюма 
Ниндзя: Райдзо
Способности
Дьявольские плоды: Искусственный Дьявольский плод
Оружие: Сюсуй
Стили боя: Кицунэби-рю  •  Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард
Прочее: Monsters  •  Дракон  •  Катана  •  Мечник
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики