ФЭНДОМ

Рёкугю — это прозвище одного из адмиралов Морского Дозора. Его настоящее имя по сей день неизвестно.

Внешность

Ryokugyu Anime Infobox

Силуэт Рёкугю сзади.

Полная внешность Рёкугю в настоящее время остаётся неизвестной, но у него длинные волнистые волосы и пальто офицера морского дозора [3]. Судя по всему, Рёкугю намного выше Фудзиторы, у которого немалый рост [1].

Личность

Будь здесь какая-нибудь красотка, которая бы кормила меня, я бы с радостью поел! А самому есть так нудно, что я уже три года ничего не ел! Ра-ха-ха!

Рёкугю — невероятно непринуждённый и ленивый человек, который практически ни к чему не относится с серьёзным отношением. Он не хотел прикладывать усилия к тому, чтобы следовать указаниям Сакадзуки по поимке Фудзиторы, и даже его взгляды на еду были необычными. Похоже, ему нравятся красивые женщины, поскольку он говорил о том, что был рад, если бы такие его кормили [1]. По своей натуре он очень ленив, чем в некоторой степени напоминает характер бывшего адмирала, Кудзана.

Как и многие другие персонажи One Piece, Рёкугю имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Ра-ха-ха-ха-ха» [1].

Отношения

Морской дозор

Иссё

Рёкугю разговаривает с Фудзиторой на Мариджоа

Рёкугю разговаривает с Фудзиторой.

Судя по всему, Иссё и Рёкугю находятся в хороших отношениях и неплохо ладят, поскольку Рёкугю проигнорировал приказ Сакадзуки, чтобы не допускать Иссё на святую землю Мариджоа, вместо этого затеяв дружеский разговор с другим адмиралом и угостив его едой [1].

Сакадзуки

Похоже, Рёкугю не сильно уважает своего командира адмирала флота Сакадзуки, так как он проигнорировал приказ Сакадзуки на впускать Иссё на Мариджоа, даже наоборот начал с тем дружеский разговор [1].

Сила и способности

Мало что известно о способностях Рёкугю, однако будучи адмиралом морского дозора, Рёкугю, по крайней мере, должен обладать высокими лидерскими качествами и имеет в своём подчинении более тысячи солдат стоящими ниже его рангом. Также будучи адмиралом, Рёкугю применить Вызов Пяти на любом острове, который он может посчитать опасным, и может передать это полномочие более высокопоставленному агенту Мирового Правительства. Он также имеет полномочия выдавать и забирать титул Ситибукая с любого человека.

Рёкугю и Фудзитора были названы Дофламинго «настоящими зверями» с точки зрения власти [2]. Рёкугю утверждал, что не ел в течение трёх лет, что считается невозможным для любого нормального человека, а также при этом Рёкугю всё ещё способен передвигаться [1].

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Дозорные не ниже ранга вице-адмирала обладают как минимум одним из типов Хаки [4]. Следовательно, Рёкугю также способен использовать Хаки, так как он является человеком ранга выше вице-адмирала, адмиралом.

История

Прошлое

Мало что известно о прошлом Рёкугю, однако в течении последних трёх лет Рёкугю ничего не ел. В течении двухлетнего таймскипа Рёкугю вместе с Иссё стали адмиралами морского дозора, заменив места Сакадзуки и Кудзана.

Арка Совета Королей

Когда короли со всего мира прибывали на Совет Королей, Рёкугю отдыхал на святой земле Мариджоа. Спустя некоторое время на Мариджоа прибыл Иссё, после чего Рёкугю угостил его едой. Позже с ним по Дэн Дэн Муси связался Сакадзуки, приказавший Рёкугю ни в коем случае не пускать Фудзитору на Мариджоа. Рёкугю рассказал Иссё о своём приказе, и, когда тот спросил, попробует ли Рёкугю выгнать его вон, тот рассмеялся, заявив, что не купится на это и им сейчас не стоит разрушать это место. Тоже рассмеявшись, Иссё сказал, что хочет разрушить другую систему. Рёкугю спросил у него, как там поживает доктор Вегапанк, но тот ему ответил, что ещё не встречался с ним. Когда Фудзитора заявил, что желает упразднить систему Ситибукаев, Рёкугю ещё больше рассмеялся, подметив, что Иссё как всегда говорит о своём. Последний спросил у него, не желает ли он поесть или он всё ещё придерживается своего поста, на что Рёкугю ответил, что если бы его покормила красивая девушка, то он бы с радостью поел, но самому есть его раздражает, после чего он рассмеявшись заявил, что уже три года ничего не ел [1].

Прочее

SBS73 4 Ryokugyu

Шуточный портрет Рёкугю.

  • В 73-м томе SBS фанат прислал шуточный портрет внешности Рёкугю. Ода нашёл этот портрет довольно странным и отметил, что он уже разработал дизайн адмирала, отметив, что он будет выглядеть «супер-пупер крутым» и не может дождаться, чтобы нарисовать его [5].
  • Прозвища Фудзиторы и Рёкугю (тигр и бык соответственно) являются представлением северо-восточного направления, куда Момотаро отправился, чтобы одолеть людоедов [6].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905 (с. 14), Впервые показан силуэт Рёкугю во время его разговора с Фудзиторой.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 713 и Эпизод 643, Дофламинго упоминает Рёкугю.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 8) и Эпизод 746, Показан силуэт из-за скрытого угла, во время того, как Донкихот Дофламинго упоминал нескольких людей с достаточной властью для правления над всеми морями.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 7) и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 73 (с. 144), Фанат приложил к своему вопросу портрет Рёкугю.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 76 (с. 148), Ода раскрывает происхождения прозвищ адмиралов.

Навигация по сайту