Викия

One Piece Wiki

Сай

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Сай — член Семьи Цинцзяо из Страны Цветов, 13 командующий военно-морского Флота Хаппо и командир 3-ий дивизии Великого флота Соломенной Шляпы .[4] Он также мастер боевых искусств, который присоединился как гладиатор Колизея Корриды, чтобы побороться за Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Сай является плотным человеком с лохматыми каштановыми волосами и бакенбардами. Он имеет гладкое трубкообразное туловище. Мышцы мужчины не так ярко выражены, в частности, не виден пресс.

Он носит спортивную темную накидку с белым оборчатым воротником. Также он носит просторные синие в желтую полоску плотные брюки и темные ботинки. На левом боку у него есть татуировка в виде числа 13 (похожая татуировка, но с числом 12 имеется у его деда), которая показывает, что Сай является 13-м лидером Флота Хаппо.

После превращения в игрушку Сай выглядит как обезьяна, бьющая в тарелки. Он имеет закругленные зубы и четко определенную нижнюю челюсть. Он носит галстук-бабочку, солнцезащитные очки, полосатую шляпу и пару штанов, напоминающую те, которые он носил, когда был человеком.[5]

ГалереяПравить

Sai as a Child.png
Сай в детстве.
Sai as a Toy.png
Сай после превращения в игрушку.
Sai's Manga Color Scheme.png
Раскраска Сая в манге.
Сай Полный Рост.png
Сай в полный рост в аниме.
Anime Concept Art Сай.png
Цветная зарисовка Сая в аниме.

ЛичностьПравить

Aggressive Sai.png

Сай злится и требует забрать благодарность

Сай верит в честность и справедливость, так как он встал на сторону Луффи, когда того собирались несправедливо дисквалифицировать. Также он очень эмоционален и имеет привычку принимать всё слишком близко к сердцу. Иногда он может отвергать что-либо или настаивать на чём либо, даже когда в этом нет необходимости. Обычно он это делает прежде, чем начинает злиться и требовать забрать благодарность. Это относится и к извинениям, например, когда он, упав на колени, извинялся перед врачами Колизея, хотя ранее он успел извинится уже три раза. [6] Сай сказал, когда сдерживал своего вспыльчивого деда, готового атаковать Луффи (замаскированного под Луси) и Кавендиша, что он не будет вмешиваться в исполнение их истинных целей на турнире.
Sai Personality.png

Сай извиняется перед медиком.

Поскольку Сай является посвящённым стиля Хассёкэн, он обязан сдерживать свои истинные братские чувства по отношению к Бу и полностью сосредотачиваться на битве. Однако как Командир Флота Хаппо, он также учитывает своё отношение к товарищам по оружию, и, если понадобится, он будет безжалостно мстить за их поражение. [7]

ОтношенияПравить

СемьяПравить

ЦинцзяоПравить

Сай очень заботится о своём дедушке, например, он рассердился на медицинский персонал Колизея, когда те не сказали ему, что случилось с Цинцзяо. Он также сдерживает своего деда, как, когда он помешал пожилому пирату столкнуться с Луффи и Кавендишем. Цинцзяо тоже трепетно относится к внукам, хотя, как и все, он позабыл родственников после их превращения в игрушки.

БуПравить

Сай очень привязан к своему брату. Это было видно, когда Бу потерпел поражение от Братьев Фанк. Сай придерживается философии абстрагирования от родственных связей во имя получения большей силы, но он все еще заботится о Бу, обосновывая это защитой подчиненного.[7] Бу также сдерживает эмоциональные порывы Сай, как сам старший внук взаимодействуют с Цинцзяо. Например, Бу пришлось сдержать своего брата от нападения на Луффи.[1]

ВрагиПравить

Донкихот ДофламингоПравить

Сай имеет сильную неприязнь к Дофламинго за предоставление оружия врагам своей страны и подстрекательство к войне. Он пообещал остановить эту незаконную торговлю и отомстить Ситибукаю.[5]

Требол и СюгарПравить

После того как Сай был заключен в подземелье, Требол похитил ег , а Сюгар превратила в игрушку. Требол загипнотизировал Сая и взял под свой контроль. Лидер Флота Хаппо был расстроен и смущен тем, что физически вынужден выполнять приказы врага не в состоянии контролировать собственное тело.[5]

ДругиеПравить

Монки Д. ЛуффиПравить

Когда Луффи должны были дисквалифицировать за то, что он нокаутирол Спартанца до начала матча, Сай защищитил его, сказав, что Спартанец сам спровоцировал драку. Впоследствии Луффи поблагодарил Сая за его защиту, на что тот несколько разозлился. Однако проявив самообладание, Сай сумел сдержать себя после проигрыша от Луффи.[1] И, кажется, он даже не был в обиде на Луффи за его победу в Блоке С. Он даже пробовол привлечь внимание Луффи, чтобы его дед мог отблагодарить пирата.[8]

Братья ФанкПравить

Сай не имеет каких-либо угрызений совести в связи с победой над Братьями Фанк. Он сделал это специально, чтобы отомстить за своего избитого брата.[7]

ИдеоПравить

Сай взаимно уважает Идео как бойц​​а, что видно во время их боя в Блоке С.[7]

Рику Долдо IIIПравить

Сай обвиняет Рику Долдо III за то, что тот передал свою власть Дофламинго.[5]

Сила и способностиПравить

Боевой СтильПравить

Основная статья: Хассёкэн
Sai Using Hasshoken.png

Сай применяет Хассёкэн

Мало что известно о силе Сая, но он известен как мастер боевых искусств, способной использовать технику Кулака восьми импульсов, которая создает вибрацию. Вместе с Бу он вполне мог сдержать разъярённого дедушку, хотя скорее всего Цинцзяо тогда не использовал свою силу полностью, так как не хотел навредить своим внукам.

Не вызывает сомнений то, что Сай достаточно силён, чтобы справиться с опасностями Нового Мира и быть избранным в качестве 13-го Командира Флота Хаппо как и его легендарный дедушка. В Блоке C Королевской битвы Колизея Корриды он продемонстрировал достаточную силу и, как боец, он без особых усилий смог увернутся от комбинированной атаки Братьев Фанк и победил их одним ударом. Также как и Идео, он является достаточно сильным боксёром, что смог с одного удара выбросить Гиганта за пределы ринга. Хотя Луффи нанёс Саю слабый удар во 2-ом Гире, атака была настолько неожиданной, что застала его врасплох, но после такого удара он остался в сознании и хорошем состоянии.[7] [9]

ХакиПравить

Bujaogen.png

Сай обладает Хаки Вооружения, это было видно, когда он покрыл ногу Хаки и использовал её против Цинцзяо и Лао Джи. [10]

ОружиеПравить

Сай был замечен в использовании меча при попытке напасть на Луффи. В настоящее время неизвестно, насколько хорошо он владеет этим оружием.

Во время битвы в Блоке С, он также использовал копьё.Сай акробатически владеет копьём и часто применяет против своего врага,балансируя на конце копья он запускает себя в сторону врага,что является аналогичным прыжкам с шестом.Сай может использовать импульс, особую атаку заключающиеся в ударах по земле и другие атаки которые он применяет на своих врагов.

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Сай, Бу и Цинцзяо пришли из Страны Цветов, чтобы сражаться за Плод Мэра Мэра но Ми и со скрытой целью расследовать причастность семьи Донкихота к торговле оружием.[5] Во время участия в Королевской Битве, они были размещены в блоке C.[11]

После того как Луси победил Спартана до начала официальной битвы, один из сотрудников Колизея собирался дисквалифицировать замаскированного Капитана Мугивар за драку до начала поединка. Прежде чем он успел выполнить эту угрозу ,на место происшествия прибывает семья Цинцзяо. Увидев всю эту сцену, Сай сказал, чтобы сотрудник оставил попытки дисквалифицировать Луси, так как виновником был " большой парень ", который сам спровоцировал драку, и если кого и нужно дисквалифицировать, так это его. После этого Луси поблагодарил его за то что он встал на его сторону, Сай засмеялся и сказал, что в этом нет необходимости. После чего он заявил, что благодарности Луси ему не нужны, прежде чем он начал сердится и требовать, забрать обратно его благодарность. И до того как он успел атаковать недоумевающего Луси, его успел сдержать Бу, который принёс свои извинения за своего брата,сказав что тот из числа людей, которые очень легко могут вспылить. Услышав эти объяснения, Сай также извинился, и прежде чем он хотел затеять ссору с Луси, его увели в сторону.[1]

Позже, когда Цинцзяо попытался убить Луси из-за своей личной мести к Гарпу, Сай и Бу вдвоём удерживали его так как в гневе он терял самообладание. Затем они объяснили ему, что он не может убить Луси, напомнив тому о истинной цели его пребывания. [12]

Sai vs Funk.png

Сай побеждает братьев Фанк.

После этого Сая показывали вместе с остальными членами семьи Цинцзяо, когда он вышел на арену, чтобы начать Королевскую Битву в блоке C. [13]

Когда началась Королевская Битва, Сай, вместе с Цинцзяо, Бу, Жан Анго, и Братьями Фанк, наблюдали за тем, как Луси одолев всех своих соперников, возвращался верхом на Боевом Быке. [14]

Вскоре после этого он уклонился от атаки соперника, использовав своё копьё в качестве шеста для прыжков, а затем он нанёс удар по щиту, используя свою технику Хассёкэн он легко обезоружил и победил своего противника. Позже когда Бу был жестоко избит Братьями Фанк, Сай очень тревожился за своего брата [4], после чего он отомстил за него, нокаутировав Братьев Фанк одним ударом. После победы над Братьями Фанк, следующим его соперником стал Идео. С ним он боролся на равных, поочерёдно обмениваясь ударами. Однако прежде чем объявился победитель, они оказались в центре битвы произошедшей между Луси и Цинцзяо. Одним ударом Луси выбивает Сая из ринга пока Цинцзяо готовился к атаке.

Luffy Kicks Sai1.png

Луси побеждает Сая.

Находясь за пределами ринга, Сай и Бу наблюдали за столкновением Луси и Цинцзяо. [9] Став свидетелями поражения Цинцзяо, они пришли в ужас, когда он упал в воду.[15]

После окончания битвы, Сай и Бу привели Цинцзяо к Луффи, чтобы он поблагодарил его за то что он вернул его голове прежнюю форму.[8]

Спустя некоторое время Сая показывали в зале ожидания ,в подземном медицинском центре. Он кричал на врачей, потому что он видел как его дед выходил через дверь. Ему объяснили что Цинцзяо вышел черед другой ход, после чего Сай извинился за то что он вспылил. Когда наступила очередь Сая, он лёг на стол для обследования. Однако как выяснилось позже, это был замаскированный люк через который Сай провалился в подземелье, заполненное сломанными игрушками. Он увидел, что здесь находятся и другие проигравшие и дисквалифицированные бойцы, Сай потребовал объяснений, в том что здесь происходит и как отсюда выбраться. [6]

В итоге Саю оставалось только сидеть и наблюдать, как всё больше поверженных бойцов, в том числе и Бу, попадают в яму. После как Рикки раскрыл то что он является, бывшим королём Рику Долдо III , Сай забыв о истинной цели пребывания семьи Цинцзяо он стал обвинять Долдо в том, что когда Дофламинго пришёл к власти, это привело к бесконечным войнам в различных странах, включая и Деревню Цветов. Позже Сая похищает Требол и его превращают в игрушку. После своего превращения, Саю пришлось выполнять приказы Требола. [5]

0004.jpg

Цинцзяо и его внуки предлагают Луффи помощь.

Несколько позже Сая показывали в подземном порту, где он передвигал ящики и по прежнему не мог ослушаться приказа, отданного ему. [16]

Когда Сюгар теряет сознание, Сай снова становится человеком.[17]

После того как Донкихот применяет на Дресс Розу свою ловушку «Птичья Клетка», вся Семья Цинцзяо сбегает на поверхность сквозь отверстие, созданное Пикой, когда он при помощи своих способностей слился с поверхностью замка. [18]

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo.png

Сай вместе с Луффи, Зоро, Ло, Уси, и бойцами Колизея Корриды. отправляются за Донкихотом

Когда Семья Цинцзяо находят Луффи, Зоро, и Ло, они заявляют, что собираются победить Донкихота. И таким образом они объединяют свои усилия с группой Луффи, наряду с другими гладиаторами такими как Хайрудин, Идео, Сулейман, Боевой бык, Блю Гилли, Кавендиш, Абдулла, Джет, Орлумб, Элизабелло II, и Дагама. Даже когда некоторые бывшие игрушки приходят за тем, чтобы заполучить головы Луффи, Зоро, и Ло, гладиаторы союзники сдерживали их натиск. Позже они направились во дворец где начинают сражение с Пикой, явившимся к ним в массивной форме каменного гиганта. [19]

Когда их атакует Пика, Цинцзяо и Элизабелло II своей совместной атакой разрушают его каменную руку, и тем самым помогают их группе продвинутся дальше. [19] Тем временем Сай и остальные союзники сражаются против армии Донкихота. Затем их атакует Пика своей второй каменной рукой, и в итоге Саю и некоторым другим союзникам приходится отступить. После того как им успешно удаётся увернутся от удара, они оказываются удивлены, когда видят что Луффи, Зоро, Ло Абдулла, Джет и Боевой бык восходят на каменную руку Пики. Но их ещё больше удивляет то, как Луффи разрушает каменную голову Пики. Как только каменное тело Пики было разрушено и его останавливают, Сай вместе со своими союзниками продолжают нападение. [20]

В то время как Зоро сражается против Пики а Сабо против Морского Дозора, бойцы Колизея пробиваются к новому уровню королевского дворца и легко побеждают армию Пиратов Донкихота вставших у них на пути. Позже им удаётся добраться до первого уровня при этом обогнав Луффи. [21]

После прибытия на второй уровень дворца, гладиаторы Колизея внезапно сталкиваются с офицерами Пиратов Донкихота. Совместными усилиями гладиаторам Колизея, удаётся пробить отверстие через которое проходят Луффи и Кавендиш. [22]

Sai Defeats Lao G.png

Сай сокрушает Лао Джи.

Позже Сай сталкивается лицом к лицу с Бейби 5, [23] и блокирует её атаку лезвия при помощи своего посоха.[24] Однако Сай был очень смущён, когда во время битвы Бейби 5 неправильно поняла его слова решив, что он хочет взять её в жёны. [25]

Сай всячески пытается дать ей понять, что у него нет ни малейшего желания женится на Бэйби 5 а Цинцзяо напоминает ему, что невестой Сая должна была стать дочь лидера Флота Нихо. Несмотря на это она по прежнему думает, что Сай нуждается в ней, и потому Бейби 5 пытается ка нибудь угодить ему. Сай отвергает все её попытки понравится ему и в шутку спрашивает, готова ли она ради него убить себя. Но когда Бейби 5 действительно собирается покончить с собой, Сай бросается ней, чтобы остановить её от необдуманного поступка. Возмущённый тем что его внук помогает врагу, Цинцзяо пытается атаковать его и Бейби 5. Однако Сай с помощью мощного удара ломает голову Цинцзяо и заодно наносит удар Бейби 5 останавливая её. Цинцзяо признаёт силу Сая и даёт ему титул Дона. В этот момент их атакует Лао Джи намеренный добить Цинцзяо. Сай обещает Бейби 5, что он женится на ней после того как одержит победу над Лао Джи. И хотя Лао Джи атакует их своей самой мощной техникой, Сай побеждает его ударом в голову. [10]

После поражения Лао Джи, Бейби 5 обращается к Саю в присутствии Цинцзяо, что они должны готовится к двум церемониям, свадьбе и похоронам, несмотря на то что Цинцзяо всё ещё жив.

Позже Пика охотился за раненными, и попытался схватить Бейби 5 за измену Пиратам Донкихота. Сай отталкивает Бейби, 5 уведя её с линии атаки, и принимает на себя удар Пики. Тем не менее Сай выживает он, Цинцзяо и Бейби 5 видят, что каменный гигант Пика направляется к Старому Королевскому Плато. После этого он становится свидетелем поражения Пики от руки Зоро, и оказывается поражён силой мечника.

Затем Сай замечает возникновение дыма, и странного грохота вызванных и сжиманием Птичьей клетки. После этого Цинцзяо, Орлумб и Элизабелло II говорят ему разбудить павших союзников, пока Клетка не достигла их.

После того как все раненные были исцелены способностями Маншерри, Сай и другие гладиаторы сокрушили оставшихся членов Пиратов Донкихота, и решают помочь жителям сбежать от приближающейся Птичьей клетки.[26]

Когда Птичья клетка приближается к центральным улицам, гладиаторы вместе толкают барьеры созданные Бартоломео, чтобы остановить Птичью Клетку.[27] После того, как Луффи, наконец, победил Дофламинго, гладиаторы стали свидетелями краха Птичьей Клетки.[28]

Орлумб и Сай.png

Сай обнимается с Орлумбом.

Когда Клетка исчезла, Сай обнимался с Орлумбом, который хвалил Луффи.

Позже той ночью после последствий, Сай и другие гладиаторы были замечены отдыхающими во дворце, наряду с Бейби 5, обнимавшей его.[29]

Через три дня после поражения Дофламинго Сай и другие гладиаторы были готовы помочь побегу Соломенных Шляп из Дресс Розы, когда морские дозорные были мобилизованы, чтобы преследовать их.[30]

В то время как Соломенные Шляпы пробились в восточный порт, Сай и его товарищи гладиаторы встали на пути морских дозорных, которые были в погоне за ними.[31] Позже бойцы собрались в восточном порту, готовясь к битве с Иссё. Когда Иссё готовится напасть на них с помощью всех развалин с Дресс Розы, бойцы быстро побежали к кораблю для эвакуации. Сай был очень потрясён, когда он стал свидетелем нападения Луффи на Иссё с наполненной Хаки атакой Третьего Гира.[32]

Во время столкновения, Иссё использовал свои гравитационные способности, чтобы сдуть Луффи, который тогда был пойман Хайрудином. Бойцы и Соломенные Шляпы быстро бежали через мост, ведущий к гигантскому кораблю на расстоянии от берега. Иссё готов был сбросить завалы на них, но был остановлен гражданами Дресс Розы, которые притворились, что преследуют Луффи. Они в конце концов достигли флагмана Орлумба, Ёнта Мария. После посадки на корабль, Флот Хаппо Сая был одной из семи групп, которые заявили о своей верности Соломенной Шляпам.[33]

Когда Луффи попросили выпить сакэ, чтобы завершить соглашение о союзе, Луффи отказался, сильно удивив других. После того, как Луффи объяснил, что они могут делать всё, что они хотят, союзники решили в любом случае сформировать союз, образуя Великий флот Соломенной Шляпы. Сай, Бартоломео, Лео, Кавендиш, Идео, Орлумб и Хайрудин сели и выпили их чаши с сакэ. После этого они провели праздник, чтобы отметить свою победу над Дофламинго.[34]

После праздника, Сай и другие ведущие союзники получили Вивр-карты Луффи и разошлись разными путями.[35]

Основные СраженияПравить

Неканоничные СраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 704.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 632, a number of participants of the battle royale cameo as silhouettes during Gatz' announcement.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 716.
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 720 (с. 7-8).
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 712 и Эпизоды 641642.

[ш · п · ?]
Флот Хаппо
Состав: Сай  •  Бу  •  Бейби 5  •  Цинцзяо (бывший)
Способности
Стили боя: Хассёкэн  •  Хаки
Близкие статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Семья Цинцзяо  •  Страна Цветов
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Викия-сеть

Случайная вики