ФЭНДОМ

Сайко Пи персонаж Золотое Сердце. Он родом из Норт Блю и является подчинённым Мэда Трэза.[1]

Внешность

Сайко Пи — темнокожий мужчина среднего роста с большими губами. Он носит розовый зимний пуховик, шапку со словом «PSY» и очень маленькие очки.[1]

Личность

Сайко Пи не верит в мечты и заботится только о выполнении своих прямых обязанностей. Он восхищается и уважает упорство своих противников.[1]

Силы и способности

Дьявольский Плод

Основная статья: Иро Иро но Ми

Сайко Пи съел Дьявольский плод типа Парамеция, Иро Иро но Ми, который позволяет ему создавать различный камуфляж, маскируя себя и другие объекты.[1]

Оружие

Он сражается с помощью меча, которым владеет на достаточно неплохом уровне, особенно в сочетании с силой своего дьявольского плода.[1]

История

Прошлое

Сайко Пи родом из Норт Блю.[1]

Золотое Сердце

Psycho P Camouflage Attack

Закамуфлированный Сайко Пи атакует дозорных

Перед нападением на конвой Морского Дозора, который перевозит Ольгу Мыскину, единственную девушку, знающую местонахождение Чистого Золота, Сайко Пи маскирует корабль своей команды, чтобы дозорные не поняли, откуда на них ведётся атака. После того, как Наоми начинает обстрел кораблей дозорных при помощи стрел с наконечниками из небольших камней Дина, он проникает на ведущий корабль, нападает на вперёдсмотрящего, сбрасывая его вниз. Затем он спрыгивает на палубу и рассказывает дозорным о силе своего дьявольского плода, прямо перед тем, как Шарк Эмеральда становится виден и Мэд Трэза берёт корабль на абордаж. Сайко Пи сражается с Юкимурой и другими морскими дозорными, закамуфлировав себя силой своего плода. Когда их капитан спускается в нижние каюты, где сражается с агентом CP-0, охраняющим девочку, Ольга сбегает на верхнюю палубу, где её окружают охотники за сокровищами во главе с Наоми и Сайко Пи. Однако девочке всё же удаётся сбежать от пиратов, призвав своего питомца Элизабет, поэтому Охотники за сокровищами начинают преследование.[1]

Когда они достигают Таузенд Санни, корабль пиратов Соломенной Шляпы, которые приютили у себя Ольгу, Сайко Пи снова маскирует корабль, чтобы незаметно подобраться к новому противнику, но Мугивары всё равно замечают их присутствие с помощью Хаки Наблюдения. Во время столкновения двух пиратских команд в воду падает кольцо Ольги с частичкой Чистого Золота, свет от которого привлекает огромного удильщика по имени Бонбори, который проглатывает кольцо вместе с Таузенд Санни и Шарк Эмеральда, после чего оба корабля падают в желудок огромной рыбы. После падения команда Трэза находит беспомощных Усоппа, Нами, Нико Робин, Чоппера и Брука, и захватывает их в плен. Сайко Пи маскирует всю свою команду и пленных Соломенных Шляп, чтобы незаметно подобраться к Луффи и застать его врасплох. Угрожая убить их, Трэза связывает его и заставляют Ольгу помочь им найти бесценное сокровище, после чего они отправляются к острову Арукеми, который расположен внутри третьего желудка Бонбори.[1]

Psycho P Retreats

Сайко Пи отступает, когда Луффи побеждает его подчинённых

Когда Луффи, освободившись от цепей, достигает второго желудка, на него нападает Сайко Пи с несколькими подчинёнными, которых он замаскировал под пиратов Соломенной Шляпы с помощью силы своего дьявольского плода. Однако эта маскировка не очень хороша, поэтому Луффи быстро раскрывает обман и нападает на переодетых пиратов, побеждая их. Сайко Пи выражает своё уважение капитану Мугивар, но так Мэд Трэза приказал ему остановить Луффи здесь, предпринимает новую попытку и маскирует своих подчинённых под его нового знакомого, Аси Мыскина. Первоначально Луффи не может определить, кто из них пират, а кто друг, и, чтобы различить их, он просит Аси показать самодовольное лицо, которое он видел ранее. Когда капитан Соломенных Шляп разбирается со всем самозванцами, Сайко Пи признаёт его силу и отступает, скрывшись при помощи силы Иро Иро.[1]

Sanji Defeats Psycho P

Сайко Пи терпит поражение от Санджи

Пираты Трэза с пленёнными Соломенными Шляпами добираются до острова Арукеми и находят там старый заброшенный храм, в котором расставлено множество разнообразных смертельных ловушек. После того как они успешно проходят первое испытание, к ним прибегает Сайко Пи и сообщает, что Луффи жив и направляется сюда, поэтому Трэза приказывает своим подчинённым охранять вход в храм. Когда Луффи, Санджи, Зоро и Аси Мыскин добираются до храма, капитан Мугивар с новым знакомым прорываются в храм, а Санджи и Зоро остаются, чтобы разобраться с приспешниками Мэда Трэза. Сайко Пи пытается использовать свою маскировку, чтобы скрыть себя, но Санджи легко удаётся определять, где находится его противник, благодаря опыту сражения с невидимым человеком. Санджи выражает свою заинтересованность в дьявольском плоде Сайко Пи, поскольку он позволяет шпионить за женщинами в бане. Это даёт ему надежду, что эта мечта ещё не потеряна. Однако Сайко Пи заявляет, что у него нет такой мечты, разжигая в Санджи пламя ярости, с помощью которого кок Соломенных Шляп атакует подчинённого Трэза, побеждая его.[1]

Основные сражения

  • Сайко Пи против дозорных
  • Сайко Пи против Санджи

Прочее

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 Золотое Сердце

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл