ФЭНДОМ

Сайфер Пол — тайная организация Мирового правительства выполняющая секретные задания.

История

По всему миру размещёны различные подразделения Сайфер Пола, которые занимаются расследованиями для Мирового Правительства. Они занимают отдельную базу Мирового Правительства дополняя силы Морского Дозора, однако кажется, они больше действуют подобно организациям противостоящим мятежникам, которые имеют схожие обязанности. Если они сталкиваются с пиратами, то они имеют право арестовать их, однако как организация, Сайфер Пол больше сосредотачиваются на устранении угроз Мировому Правительству, нежели на поимках преступников. Пока известными подразделениями Сайфер Пола, которые находятся на Гранд Лайне, являются CP5, CP6, CP7, CP9 и CP-0.

Всего имеется восемь организаций Сайфер Пол, которые имеют кодовые номера от CP1 до CP8, однако также существует две неофициальные организации, имеющие названия CP9 и CP-0. Сайфер Пол № 9 имеют разрешение на убийство гражданских лиц, которые либо не находятся в сотрудничестве с Мировым Правительством либо действуют в противоположных ему интересах. Поскольку такой метод применения правосудия не должен иметь огласки, их организация является сверхсекретной.[1] По видимому CP-0 является, ещё более сильным даже чем CP9, поскольку их называют сильнейшей организацией в мире.

Для того чтобы превосходить пределы человеческого тела, агентов CP9 подготавливают с детства. Чтобы стать полноправным членом CP9, его агенты должны освоить хотя бы одну из техник боевого искусства, называемым Рокушики. Также тренировка включает в себя особый склад ума, поскольку агентов Сайфер Пол обучают быть ассасинами тем самым подразумевая их единственную специальность. Например Луччи неспособен был чувствовать милосердие и благодарность [2] В то время как Каку, очень понравилось быть корабельным плотником, но в итоге был вынужден оставить это в прошлом; казалось он испытывал сожаление относительно принятого им решения [3][4], однако в какой то момент не удержавшись он признаётся, что ему нравилась эта профессия. Каждый из членов Сайфер Пол получает индивидуальное обучение, однако также они могут обучаться и вместе.

Агенты

[ш · п · ?]
Члены Сайфер Пола
[ш · п · ?]
CP-0
Роб Луччи Хаттори Спандам Стусси Каку
 ??????  ??????  ??????
[ш · п · ?]
Члены CP9
Шеф Спандам  Фанкфрид  Ассасин Роб Луччи  Хаттори  Ассасин Каку 
Ассасин Джабура  Ассасин Блюно  Ассасин Кумадори  Ассасин Фукуро  Ассасин Калифа 
Ассасин Неро  *
Предыдущее поколение CP9
Шеф Спандайн * Ласки *  ??? *
Члены других Сайфер Полов
Спандам 
(CP5)
Ванз
(CP6)
Джерри
(CP7)
 ??????  ??????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Состав

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 5-6) и Эпизод 244, Раскрыто, что CP9 имеет привилегию убивать противников Мирового Правительства.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 382 и Эпизод 269, Луччи говорит о своих идеалах и сформировавшейся за годы «потребности» убивать.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 418 (с. 3) и Эпизод 300, Каку предполагает, что профессиональному ассасину трудно найти другую работу.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 300, Во флэшбеке показывается Каку, во время его пребывания в Water 7.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности