Викия

One Piece Wiki

Сайфер Пол

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Сайфер Пол — тайная организация Мирового правительства выполняющая секретные задания.

ИсторияПравить

По всему миру размещены различные подразделения Сайфер Пола, которые занимаются расследованиями для Мирового Правительства. Они занимают отдельную базу Мирового Правительства дополняя силы Морского Дозора, однако кажется, они больше действуют подобно организациям противостоящим мятежникам, которые имеют схожие обязанности. Если они сталкиваются с пиратами, то они имеют право арестовать их, однако как организация, Сайфер Пол больше сосредотачиваются на устранении угроз Мировому Правительству, нежели на поимках преступников. Пока известными подразделениями Сайфер Пола, которые находятся на Гранд Лайне, являются CP5, CP6, CP7, CP9 и CP-0.

Всего имеется восемь организаций Сайфер Пол, которые имеют кодовые номера от CP1 до CP8, однако также две неофициальные организации, имеющие названия CP9 и CP-0. Сайфер Пол № 9 имеют разрешение на убийство гражданских лиц, которые либо не находятся в сотрудничестве с Мировым Правительством либо действуют в противоположных ему интересах. Поскольку такой метод применения правосудия не должен иметь огласки, их организация является сверхсекретной.[1] По видимому CP-0 является, ещё более сильным даже чем CP9, поскольку их называют сильнейшей организацией в мире.

Для того чтобы превосходить пределы человеческого тела, агентов CP9 подготавливают с детства. Чтобы стать полноправным членом CP9, его агенты должны освоить хотя бы одну из техник боевого искусства, называемым Рокушики. Также тренировка включает в себя особый склад ума, поскольку агентов Сайфер Пол обучают быть ассасинами тем самым подразумевая их единственную специальность. Например Луччи неспособен был чувствовать милосердие и благодарность [2] В то время как Каку, очень понравилось быть корабельным плотником, но в итоге был вынужден оставить это в прошлом; казалось он испытывал сожаление относительно принятого им решения [3][4], однако в какой то момент не удержавшись он признаётся, что ему нравилась эта профессия. Каждый из членов Сайфер Пол получает индивидуальное обучение, однако также они могут обучаться и вместе.

АгентыПравить

[ш · п · ?]
Члены Сайфер Пола
[ш · п · ?]
CP-0
 ??????  ??????  ?????? Роб Луччи Хаттори
Спандам
[ш · п · ?]
Члены CP9
Шеф Спандам  Фанкфрид  Ассасин Роб Луччи  Хаттори  Ассасин Каку 
Ассасин Джабура  Ассасин Бруно  Ассасин Кумадори  Ассасин Фукуро  Ассасин Калифа 
Ассасин Неро  *
Предыдущее поколение CP9
Шеф Спандайн * Ласки *  ??? *
Члены других Сайфер Полов
Ванз Джерри

СоставПравить

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 5-6) и Эпизод 244, Сайфер Пол No.9 имеет привилегию убивать противников Мирового Правительства.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 382 и Эпизод 269, Rob states some of his ideals to Spandam and says he's not required to agree with Spandam's.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 418 (с. 3) и Эпизод 300, Kaku assumes that the profession of an assassin won't give him another job.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 300, a flashback of Kaku during his time in Water 7 is seen.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол

Викия-сеть

Случайная вики