Викия

One Piece Wiki

Сакадзуки

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Share

Сакадзуки, более известный под псевдонимом Акаину[1]Адмирал флота Морского Дозора, сменивший предыдущего владельца этого звания, Сэнгоку.[2] В прошлом он был одним из трёх Адмиралов Морского Дозора [3][6]. Он получил место адмирала флота, победив Аокидзи в десятидневной дуэли, которая превратила Панк Хазард в то, чем он является сейчас. Одной из его первых причин, по которой он перешёл в Штаб-квартиру Морского Дозора в Новом Мире, стала подготовка к Новой Эре Пиратов.[7] В манге он был впервые упомянут Нико Робин, во время её первой встречи с Кудзаном.[3] В то время как в аниме его упоминает Вице Адмирал Джонатан, во время неканонической Арки G-8, показанной после того, как Акаину был представлен в манге. Из-за его поступков, Акаину можно считать одним из главных антагонистов Арки Маринфорда.[6]

Печально известный своими жестокими действиями, Акаину — уверенный последователь Абсолютного Правосудия, причём до такой степени, что это побудило бывшего адмирала покинуть Морской Дозор.[8] Во время прибывания на посту адмирала, он участвовал в Битве при Маринфорде, и, возможно, его вклад в войну был решающим, так как из-за него Сквард проткнул мечом Белоуса,[9] был разрушен Моби Дик, а лёд, покрывающий бухту был растоплен.[10] Также это он убил Портгаса Д. Эйса,[11] серьёзно ранил Белоуса и оставил огромный шрам на груди Луффи.[12]

ВнешностьПравить

Акаину — невероятно высокий человек, примерно так же высок, как его товарищи адмиралы, с квадратной формой лица, очень выраженными чертами лица и чёрными короткими волосами. Обычно он носит кепку Морского Дозора и костюм малинового цвета, двубортный пиджак, украшенный бутоньеркой в виде розовой розы. В отличие от многих высокопоставленных дозорных, он не носит галстук и оставляет верхние пуговицы рубашки расстёгнутыми, чтобы показать свою мускулистую шею и часть татуировки. Он носит чёрные перчатки и ботинки.[6] Хоть это не является каноническим, но в аниме показано, что его рост несколько превышает Дзимбэя, чей рост составляет 301 см. (9'8").[13]

Татуировка на левой стороне груди чёрного цвета (светло-голубая в аниме) содержит многочисленные изображения цветов и нечто, отдалёно похожее на языки пламени. Татуировка Акаину располагается на ребрах и простирается от левого плеча к бедру, покрывая часть спины и рёбер. Он также имеет другую, меньшую и мало заметную татуировку в форме чёрного меча на правой дельтовидной и малой части бицепса.[14] В аниме у него карие глаза, что также было показано в цветной зарисовке Эйитиро Оды.

В молодости Акаину носил открытую красную рубашку и катану за спиной и на голове всю туже кепку.[15]

22 года назад, на инциденте в Охаре, он носил простую белую кепку дозорных под темно-серым капюшоном, который, похоже, является частью плаща, который он носил под костюмом или пальто Дозорных.[1] До того, как он встал со стула, чтобы уничтожить летящий айсберг во время битвы при Маринфорде, его лицо также было прикрыто кепкой.[16]

Будучи ребёнком, Сакадзуки имел такие же мрачные черты, как и будучи взрослым. Он носил рваную и потрёпанную одежду, состоящую из ботинок, красной рубашки и коротких штанов и имел при себе кинжал. Также он носил кепку на которой было написано"Правосудие" (正義 Сэиги?).

После таймскипа он стал носить эспаньолку и курить сигару, а также сменил свой алый костюм на белый. Также после таймскипа Сакадзуки часто не канонически изображался, в своей одежде до таймскипа, включая One Piece Фильм: Z, опенинг Wake up!, Hard Knock Days и игре Super Grand Battle[17], однако в манге его одежда после таймскипа не была показана, за исключением цветочной рубашки, похожей на ту, что он носил два года назад и рукава белого костюма.[18] В остальном его внешность осталась более менее такой же, как и раньше, однако на правой части тела у него появился огромный шрам, доходящий до виска и его правое ухо теперь рассечено. Шрам также покрывает правую часть лица, в частности щёку, практически доходя до глаза. Вероятно, что этот шрам он получил во время десяти дневного боя с другим адмиралом — Аокидзи — на Панк Хазарде.

ЦитатыПравить

  • (После уничтожения эвакуационного корабля на Охаре):"Если мы занялись этим, то должны быть последовательны. Если хотя-бы один учёный прятался на борту корабля, то все сегодняшние жертвы были напрасны. Зло должно быть уничтожено полностью! "
  • (Перед уничтожением айсберга):"Хм, если все мы будем сражаться, то кто будет защищать это место?"
  • (Дозорный-дезертир):"Если ты так волнуешся о своей семье, то не заставляй её жить в позоре!"
  • (Эдвард Ньюгейт):"Если ты продолжишь то этот остров будет стёрт с лица земли!
  • (Эдвард Ньюгейт):"Значит даже ты не можешь избежать течения времени... Белоус!"
  • (Портгас Д. Эйс):"Пытаться сбежать после освобождения Эйса... Пираты Белоуса просто сборище трусов, таких же как их капитан. Белоус - это просто неудачник из прошлого века!
  • (Портгас Д. Эйс):"Из-за того что мы оба логии, ты стал так небрежен? Ты просто "огонь", а я магма, которая может спалить даже огонь! Моя сила намного превосходит твою!"
  • (Дзимбэй): "Предатели тоже ответят за свои преступления!"
  • (Пираты Белоуса): "Когда я сказал что "позволю им уйти живыми", это значило что любые попытки спасти его будут бесполезны!"
  • (Пираты Белоуса): "Неплохо сказано... Для такого сброда как вы - Пираты Белоуса!!!"
  • (Горосеи): "Возможно ли что новость об уходе Дофламинго с поста Ситибукая, оказавшаяся фальшивкой, появилась благодоря вашим указаниям сверху? Почему вы пляшете под дудку Дофламинго? Вы позволили ему одурачить весь мир! Когда происходит подобная хрень страдает моя репутация, как Главнокомандующего!"
  • (Иссё): "Ты хоть понимаешь что из-за твоей выходки мы можем запятнать нашу честь и достоинство?!"<...>Ты устроил этот беспорядок, Фудзитора, тебе его и устронять! Не смей показываться ни на одной из баз Морского Дозора до тех пор пока не принесёшь мне головы Мугивары и Ло!"

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 397 (с. 12) и Эпизод 278, Акаину впервые представлен во время Инцидента Охары под своим настоящим именем.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 6) и Эпизод 570, Акаину становиться новым адмиралом флота.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 319 (с. 4) и Эпизод 227, Акаину упоминается Робин вместе с другими адмиралами.
  4. One Piece Том 1000, Указан возраст Сакадзуки.
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 59, Вопрос фаната: Когда дни рождения адмиралов?
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 (с. 11) и Эпизод 459, Акаину представлен как адмирал дозора, сидящий под эшафотом Эйса.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 (с. 10) и Эпизод 517, Бармен говорит Нами что новый главнокомандующий перенёс штаб-квартиру в Новый Мир.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 563 (с. 8-9 & 12-13) и Эпизод 472, Сквард оказывается под воздействием Акаину.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Главы 564565 и Эпизоды 473474, Акаину уничтожает Моби Дик с Ryusei Kazan.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58–59 Главы 573574 и Эпизоды 482483, Магмовый кулак Акаину выжигает внутренности Эйса, из-за чего тот умирает.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 578 (с. 10-11) и Эпизод 487, Акаину оставляет Луффи огромный шрам на груди.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 483, Сакадзуки показан немного выше Дзимбэя.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 592, Татуировки Сакадзуки раскрыты на обложке главы.
  14. One Piece Фильм 12, представлен молодой Сакадзуки.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 554 (с. 8) и Эпизод 463, Показано лицо Сакадзуки.
  16. One Piece Фильм 12, Сакадзуки после таймскипа частично показан в Фильме Z.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 17) и Эпизод 629, Сакадзуки после таймскипа показан во время Арки Дресс Розы.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))

Викия-сеть

Случайная вики