ФЭНДОМ

Салдес является начальником охраны Импел Дауна и командиром Блугори.

Внешность

При своем первом появлении Салдес выглядел как маленький демоненок в белом костюме с желтой рубашкой, желтой обувью и черным галстуком. На руках желтые перчатки, а на голове широкополая белая шляпа с двумя рогами, а в самом ее центре черный череп Блугори. Как у Магеллана и Ханнябала, у него есть черные крылья летучей мыши за спиной. Из-за своей большой шляпы, у Салдеса не видно ушей. В руках он всегда носит небольшой черный трезубец.

После двухлетнего таймскипа, он очень сильно вырос. Его форма тюремщика осталась прежней, только стала на несколько размеров больше. В целом его внешность больше не изменилась.[2]

В детстве, Салдес брил голову. Он носил светлую рубашку с черным поясом, черные брюки и светлую обувь.

Личность

Салдес спокойный и уравновешенный человек, который, кажется не таким жестоким, как Блугории, находящиеся под его командованием. Он даже сказал Луффи, Багги и Галдино, что им еще повезло, раз это он их поймал, ведь если они добрались бы до 4 Уровня, то могли бы наткнуться на Демонов-стражей. Несмотря на его внешнее безразличие к происходящему вокруг, можно предположить, что он очень ответственный и серьезный, ведь он дослужился до высокого статуса в Импел Дауне. Тем не менее, Луффи смог его разозлить, когда не правильно понял его имя.[3]

Сила и способности

Saldeath's Flute

Салдес использует свой трезубец, чтобы управлять Блугори.

Как командующий отрядом Блугори, Салдес может контролировать их, используя свой трезубец как флейту, тем самым отдавая им приказы.[4] Кроме того, он может командовать теми, кто имеет ниже ранг чем у него.

История

Арка Импел Дауна

Салдес был ответственен за ловушку на 3 Уровне Импел Дауна, в которую попались Луффи, Багги и Галдино. Но она была разрушена Сфинксом, который свалился с пиратами со 2 Уровня и попался в ловушку вместе с ними. Проснувшись он порвал сетку с Кайросеки и выпустил пиратов, а те в свою очередь воспользовались ситуацией. Затем он сразу же отдает приказы свои людям, чтобы найти Луффи.

Так как Блугори были не эффективны против Луффи и Бентама, он отправился разбираться с другими заключенными, которые подняли бунт на 2 Уровне.

Когда ему наконец удалось успокоить всех бунтовщиков, он проверял наличие всех ключей от клеток, но обнаружил, что некоторые все-таки пропали.

После того, как Луффи Эмпорио Иванков, Инадзума, Крокодайл и Дзимбэй сбежали с 6 Уровня, ему было приказано направится на 4 Уровень на помощь Ханнябалу. Оказавшись там, она приказал Блугориям атаковать Иванкова, но все они были побеждены с первого удара. После чего Салдеса больше не было видно.

Два года спустя

За два года Салдес стал больше и выше.[2]

Основные сражения

Прочее

  • В связи с тем, что его имя на японском произносится "Saru Desu" (猿です?), что означает "Я Обезьяна", то Луффи сначала не понял его и сказал, что Салдес не похож на обезьяну.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 68), Указан день рождения Салдеса.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 67 Глава 663, история на обложках: Вести со всего мира ч. 44, Салдеса показывают после таймскипа.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 530 и Эпизод 431, Луффи не правильно понял имя Салдеса.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 542 и Эпизод 445, Салдес контролирует Блугори с помощью трезубца-флейты.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности