Викия

One Piece Wiki

Салдес

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Салдес является начальником охраны Импел Дауна и командиром Блугори.

ВнешностьПравить

При своем первом появлении Салдес выглядел как маленький демоненок в белом костюме с желтой рубашкой, желтой обувью и черным галстуком. На руках желтые перчатки, а на голове широкополая белая шляпа с двумя рогами, а в самом ее центре черный череп Блугори. Как у Магеллана и Ханнябала, у него есть черные крылья летучей мыши за спиной. Из-за своей большой шляпы, у Салдеса не видно ушей. В руках он всегда носит небольшой черный трезубец.

После двухлетнего таймскипа, он очень сильно вырос. Его форма тюремщика осталась прежней, только стала на несколько размеров больше. В целом его внешность больше не изменилась.[2]

В детстве, Салдес брил голову. Он носил светлую рубашку с черным поясом, черные брюки и светлую обувь.

Saldeath as a Child.png
Салдес в детстве.
Saldeath Sprite.png
Изображени Салдеса в One Piece: Gigant Battle.

ЛичностьПравить

Салдес спокойный и уравновешенный человек, который, кажется не таким жестоким, как Блугории, находящиеся под его командованием. Он даже сказал Луффи, Багги и Галдино, что им еще повезло, раз это он их поймал, ведь если они добрались бы до 4 Уровня, то могли бы наткнуться на Демонов-стражей. Несмотря на его внешнее безразличие к происходящему вокруг, можно предположить, что он очень ответственный и серьезный, ведь он дослужился до высокого статуса в Импел Дауне. Тем не менее, Луффи смог его разозлить, когда не правильно понял его имя.[3]

Сила и способностиПравить

Saldeath's Flute.png

Салдес использует свой трезубец, чтобы управлять Блугори.

Как командующий отрядом Блугори, Салдес может контролировать их, используя свой трезубец как флейту, тем самым отдавая им приказы.[4] Кроме того, он может командовать теми, кто имеет ниже ранг чем у него.

История Править

Арка Импел ДаунаПравить

Салдес был ответственен за ловушку на 3 Уровне Импел Дауна, в которую попались Луффи, Багги и Галдино. Но она была разрушена Сфинксом, который свалился с пиратами со 2 Уровня и попался в ловушку вместе с ними. Проснувшись он порвал сетку с Кайросеки и выпустил пиратов, а те в свою очередь воспользовались ситуацией. Затем он сразу же отдает приказы свои людям, чтобы найти Луффи.

Так как Блугори были не эффективны против Луффи и Бентама, он отправился разбираться с другими заключенными, которые подняли бунт на 2 Уровне.

Когда ему наконец удалось успокоить всех бунтовщиков, он проверял наличие всех ключей от клеток, но обнаружил, что некоторые все-таки пропали.

После того, как Луффи Эмпорио Иванков, Инадзума, Крокодайл и Дзимбэй сбежали с 6 Уровня, ему было приказано направится на 4 Уровень на помощь Ханнябалу. Оказавшись там, она приказал Блугориям атаковать Иванкова, но все они были побеждены с первого удара. После чего Салдеса больше не было видно.

Два года спустяПравить

За два года Салдес стал больше и выше.[2]

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • В связи с тем, что его имя на японском произносится "Saru Desu" (猿です?), что означает "Я Обезьяна", то Луффи сначала не понял его и сказал, что Салдес не похож на обезьяну.

Примечания Править

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 68), Указан день рождения Салдеса.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 67 Глава 663, история на обложках: Вести со всего мира ч. 44, Салдеса показывают после таймскипа.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 530 и Эпизод 431, Луффи не правильно понял имя Салдеса.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 542 и Эпизод 445, Салдес контролирует Блугори с помощью трезубца-флейты.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия

Викия-сеть

Случайная вики