Wikia

One Piece Wiki

Санджи

Комментариев7
2070статей на этой вики
Санджи

Манга - Аниме Anime Sanji Post Timeskip Infobox

Манга - Аниме Anime Sanji Pre Timeskip Infobox

Статистика
Японское имя: サンジ
Транскрипция: Сандзи
Русское имя: Санджи
Первое появление: Глава 43; Эпизод 20
Организации: Пираты Соломенной Шляпы
Профессии: Кок; Пират
Прозвище: Чёрная Нога (黒脚 Куро Аси?, англ. Black-Leg)
Сэйю: Хироаки Хирата,
Икуе Отани (в молодости)
Русская озвучка: Андрей Лёвин
Возраст: 19 (дебют)[1]
21 (после таймскипа)[2]
День рождения: 2 марта[3]
Рост: 177 см[4]
180 см (после таймскипа)[5]
Награда: Beli Small77 000 000[6]

Санджипират и кок в команде Пиратов Соломенной Шляпы. Он является пятым членом экипажа и четвёртым присоединившимся. Так как Санджи родился в Норт Блю, он является первым Мугиварой родом не из Ист Блю. Его мечта - найти Олл Блю (Великое море), место, где собирается рыба из всех четырёх морей. Его текущая награда - BeliSymbol77 000 000.

ВнешностьПравить

Основная статья: Санджи/Галерея

Санджи представляет собой худощавого, но подкаченного, длинноногого молодого человека со светлыми волосами и чёлкой, закрывающей одну сторону лица (в начале это была левая). Из-за того что его левый глаз был всегда спрятан, многие фанаты начали искать в этом какую-то тайну.[7] В манге глаз, так или иначе, всегда был скрыт, но в аниме были случаи его демонстрации (эпизоды: 20, 21, 27, 82 и 128; Фильмы: 6 и 10), хотя обычно они происходили очень быстро и, скорее всего, связаны с ошибками аниматоров. После таймскипа Санджи поменял свою причёску так, что она стала закрывать правую сторону лица.[8]

Среди физических черт отличительной особенностью Санджи являются его брови. Обе они имеют форму спирали, но на разных концах. Его правая бровь образует спираль на внешнем конце, а левая на внутреннем. Это делает лицо Санджи асимметричным, из-за чего Зоро часто издевается над ним и злит, тем самым, кока. Во время редких случаев показа другого глаза Санджи в аниме спиральные брови не были выявлены.

Несмотря на то что обычно глаза Санджи кажутся чёрными, в аниме, в начале арки Триллер Барка, он был изображён с серо-голубыми.[9] Также, во время арки Панк Хазарда, когда Мугивар поменяли телами, у Санджи в теле Нами цвет глаз стал голубым.

Санджи почти всегда носит чёрный двубортный костюм с галстуком и длинными рукавами, застёгнутую рубашку различных цветов, как правило, оранжевого, синего или чёрного, с или без полосок. Его форма меняется время от времени.

Также он носит чёрные ботинки, что главным образом определяет его Стиль Чёрной Ноги. Ботинки очень прочны и были специально разработаны для увеличения мощности атак, хотя Санджи может наносить достаточно сильные удары и без них, что показано во время битвы с Курооби. Кроме того, Санджи является заядлым курильщиком и его редко можно увидеть без сигареты.

До таймскипаПравить

  • Во время арки Острова Драм он был одет в коричневое пальто с мехом на краях.
  • Во время арки Алабасты он носил белую дишдашу с зелёными вертикальными полосами сверху и тёмно синим капюшоном, а также бледно-голубой халат с фиолетовым узором в виде солнца на плечах.
  • Во время арки Скайпии Санджи был одет в розовую футболку, покрытую цветочным узором, включающим красные, тёмно-красные и белые цвета, короткие чёрные штаны и оранжевые квадратные очки.
  • Во время арки Лонг Ринг Лонг Ленда он носил бледно-розовую рубашку и синий галстук с чёрной сеточкой.
  • Во время арки Water 7 вместо пиджака он носил чёрный жилет над оранжевой рубашкой с чёрными вертикальными линиями.
  • Во время арки Пост-Эниес Лобби он был одет в лавандовую рубашку с красным галстуком.
  • Во время Разделения Мугивар Санджи принудили одеться как окама: в женское розовое платье и красные женские туфли, в комплекте с тяжёлым макияжем и париком, однако через некоторое время он возвращается к своей традиционной одежде.

После таймскипаПравить

За прошедшие два года Санджи немного изменил причёску (теперь она закрывает правый глаз, а не левый) и немного отрастил волосы. У него появилась тёмная бородка и усы, а также шея стала толще. Еще мы узнали, что у Санджи и левая, и правая бровь закручены в правую сторону. Теперь он носит чёрно-жёлтый двойной костюм, и верхняя часть рубашки стала расстёгнутой.

Во время арки Панк Харарда, Кинемон дважды использовал свои способности неизвестного Дьявольского Фрукта, что бы одеть Санджи в теле Нами. Первый раз пальто имеет черный цвет с оранжевым воротником, во второй же раз, его одели в бледно желтое пальто с коричневым воротником. Позже, когда он вернулся в свое тело, Санджи был одет в черный костюм, темно-серую рубашку и серый галстук.

ПримечанияПравить

  1. SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  3. SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос Фаната: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  4. SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос Фаната: Я хочу знать росто всех 5-ти.
  5. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (стр. 57), Указан рост Санджи после таймскипа.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 и Эпизод 320, Показаны награды за членов команды после их атаки на Эниес Лобби.
  7. SBS One Piece МангаТом 20, Вопрос Фаната: Что у Санджи с левым глазом?
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 598, Санджи возвращается на Сабаоди с новой внешностью.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 337, Санджи показан с серо-голубыми глазами.

Викия-сеть

Случайная вики