Викия

One Piece Wiki

Санджи/Прочее

< Санджи

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Ранний One PieceПравить

В One Piece Green: Secret Pieces было сказано,что изначально Санджи должны были звать "Наруто". Но, когда Ода узнал, что это имя уже занято главным героем манги Наруто, то он изменил свое решение, чтобы избежать путаницы.

Различия Аниме и МангиПравить

Детство СанджиПравить

В манге было показано, что Санджи начал курить еще в детстве, в аниме этот момент вырезали, потому что, как правило, курить это привилегия более зрелых людей.

Также, в аниме изменили историю того, как Зефф потерял ногу. Там было показано, что он лишился ноги из-за цепень якоря его корабля, хотя, на самом деле, Зефф отрезал свою ногу, чтобы выжить на маленьком островке, где он и Санджи застряли после шторма, так как он отдал всю еду Санджи.

Арка Лонг Ринг Лонг ЛендПравить

В аниме правила игры "Раздача Дейви" были изменены, поэтому Санджи вместе с Луффи принял участие в Гонке на бочках, но выбыл в коралловой области, когда помогал Нами, Усоппу и Робин.

Разделение Соломенных ШляпПравить

Как и у всех Пиратов Соломенной Шляпы, (кроме Луффи) история разделения Мугивар в аниме показана более детально.

Было показано, что Санджи нашла без сознания красивая женщина по имени Тибани. Тот последовал за ней, но позже пожалел об этом, потому что "она" оказалась окама. Спасаться от настойчивости Тибаны пришлось бегством. Далее , в аниме был показан бой Санджи с Кэролайн (заместителем Королевы Окам) и превращение Санджи в окама. Позже, когда он узнал о том, что произошло в Маринфорде, шок привел его в чувство.

Sanji vs Ivankov.jpg

Битва Санджи против Иванкова в аниме

Также, в аниме, Санджи мгновенно влюбляется в женскую форму Иванкова, но "она" была не заинтересована в мужчинах. Санджи пытается расспросить о Луффи с помощью его жестов любви. Но когда, Иванков возвращается в свою мужскую форму, то это рушит надежду Санджи встретить на этом острове настоящую женщину.

В борьбе Санджи против Иванкова было показано, что он использовал Diable Jambe. Ива делает вид, что это на него как-то подействовало, но затем он побеждает с помощью Окама Кэмпо и Адского подмигивания, оставив окровавленного и избитого до полу смерти Санджи на земле. Затем Эмпорио дает Санджи газету с новостями о Луффи, которые распространились по всему миру.

Возвращение на Архипелаг СабаодиПравить

В манге, когда один из окам говорит Санджи, что надеется увидится с ним снова, тот грубо отвечает ему и показывает средний палец. В аниме же момент с пальцем вырезан.

Основные сраженияПравить

Сражения в филлерах и фильмахПравить

ТоварПравить

Так как Санджи один из главных персонажей, то его фигурки встречаются довольно часто. Он был показан в серии моделей Portrait of Pirates. Когда выпустилась игра One Piece:Unlimited Adventure, Санджи был выпущен, как один из членов команды в серии фигурок One Piece Locations Trading Figures.

Также, он был в коллекции One Piece VS Figure Gashapon, состоящей из 5 фигурок в каждой из двух частей коллекции. В другом наборе фигурок One Piece Full Color R Gashapon, он встречается дважды. Санджи был выпущен вместе с Зеффом в One Piece Block Figures, с остальными Пиратами Соломенной Щляпы и их наставниками и близкими из прошлого. Он является частью коллекции One Piece Sky Islend, и появлялся в качестве брелка вместе с Нефертари Виви в коллекции One Piece: Desert Kingdom Mascot. В конце мая 2011 года Санджи появился в S.H. Figuarts One Piece.

ЗажигалкаПравить

Зажигалку Санджи мы отчетливо смогли увидеть в Арке Панк Хазарда и в One Piece Фильм: Z. DuPont смогли сделать ее реалистичную версию. Зажигалка была проработана Одой для самого себя.

Lighter Pank Hazard.jpg
Зажигалка в Арке Панк Хазард
Lighter DuPont.jpg
Зажигалка от DuPont

ПесниПравить

Видео игрыПравить

Игровой персонажПравить

Персонаж поддержки Править

Не-игровой персонажПравить

Прочие появленияПравить

КроссоверыПравить

  • Санджи появился в Shonen Jump special, где Энель атакует Токио и Одайба.
  • Санджи и другие члены команды появляются в Cross Epoch.
  • Санджи появлялся в играх Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars для DS. Также, он появился в Battle Stadium D.O.N на GameCube and PlayStation 2.
  • Санджи играет эпизодическую роль в Sayonara Zetsubou Sensei (Прощай, унылый учитель). Когда раскрывается характер Меру, было видно, что Харуми читает яойную мангу с участием Санджи и Зоро. Кроме того, в ее комнате есть фигурки Луффи, Зоро, Санджи и Согекинга. В той же серии, во время побега Надзуми от злой организации, силуэт Санджи виден вместе с силуэтами Луффи, Нами, Зоро и Усоппа, плюс двое неизвестных пиратов, которые могли быть Робин и Чоппером в человеческой форме.
  • В боях MMO игры Rumble Fighter, один пользователь предложил использовать для игры боевой стиль Санджи "Черная Нога". За основу предложили взять стиль боя из игры Wonderswan One Piece, чтобы дать разработчикам представление о стиле. Предложение им понравилось, и они согласились, но переименовали стиль в "Красная нога".
  • В аниме Working! есть персонаж по имени Сато Дзюн, и он многим напоминает Санджи. У них похожие прически, боя связанны с кулинарией(Санджи - кок, Сато - шеф-повар) и оба постоянно курят.

ДругоеПравить

Sanji Premiere Show.jpg.jpg

Внешность Санджи в шоу.

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

В оригинале манги, японском аниме, в FUNimation и в английской версии манги, Санджи заядлый курильщик. В аниме от 4Kids, Санджи не курит, а сосет леденцы. Аниме было отредактировано и моменты Санджи с сигаретой перерисованы или вырезаны. [8] То же самое было сделано в сингапурской английской версии Odex.

Sanji&#039;s Lollipop..jpg
Санджи с леденцом по версии 4Kids.
Sanji&#039;s Cigarette.jpg
Оригинальная версия Санджи с сигаретой.

В FUNimation название стиля боя "Черная Нога" (黒脚 Kuroashi) была переведена, как "Черная Ступня". Потому что Ashi можно перевести, как "Нога" и "Ступня".

В английской версии манги Санджи часто использует слово "Дерьмо" (англ. Crap) в разговоре.(Например во время разговора с Крокодайлом по Дэн Дэн Муси он говорит "Restoran La Crap"(Ресторан "Дерьмо"). FUNimation ревели это как "Crap Café"(Дерьмовое Кафе. Это попытка передать его грубый стиль речи с японского языка, так как он часто повторяет слово "Kuso" (примерно переводится как "кал"). Поклонники часто переводят его как "дерьмо". Например Зеффа Санджи часто называет "Kuso-Jiji" (дерьмовый чудик). В других переводах это может означать "старый пердун" или просто "старик".

В английской версии аниме 4Kids перевели это как "старый чудак" или "старый пердун" (в Fansabs Санджи называет Зеффа так же). В английской версии манги переведено, как "дерьмовый чудак". Кроме того в английской версии аниме 4Kids Санджи имеет акцент, в то время как в версии FUNimation акцента нет.

В французской версии Санджи переименовали в "Сэнди".

ПрочееПравить

Sanji flag.jpg
Веселый Роджер Санджи до таймскипа.
Sanji Timeskip Jolly Roger.jpg
Веселый Роджер Санджи после таймскипа.
Mr prince den den manga.png
Детский Дэн Дэн Муси изображает брови Санджи до таймскипа.
  • У Санджи есть свой личный Весёлый Роджер, как и у остальных членов команды. До таймскипа, он имеет с правой стороны одну закругленную вправо бровь и вилку с ножом вместо костей сo шляпой шеф-повара в верхней части черепа.
    • После таймскипа его Веселый Роджер не сильно изменился. Шляпа шеф-повара наклонена вправо, прикрывая его правый глаз, череп приобрел бородку и сигарету, а вилка, которая заменяет кость, имеет четыре зубца, вместо трех.
  • Брови Санджи являются одной из тайн One Piece. Но в 598 главе этот секрет был раскрыт. После двухлетнего перерыва Санджи изменяет прическу, открывая свой левый глаз и прикрывая правый. Это показывает, что брови Санджи ассиметричны и закручены по часовой стрелке с правой стороны. Если бы обе стороны лица Санджи были открыты одновременно, то это было бы заметно.
  • Однажды в детстве, Санджи был закрыт в тюремной камере и вынужден был носить там железную маску.[9] Это является отсылкой к истории о Человеке в Железной Маске, таинственном узнике, предположительно член французской королевской семьи, который был заключен в тюрьму и носил на лице железную маску.
    • Дюваль тоже носил железную маску, но он это делал по собственной воле, чтобы скрыть свое лицо.* Причиной частого и сильного кровотечения из носа Санджи стала шутка, согласно которой японцы имеют высокое кровяное давление, поэтому у них течет кровь из носа при сексуальном возбуждении. Эта шутка очень часто встречается в аниме и манге.
    • После таймскипа его кровотечения стали более сильными и опасными для жизни. Это случается всякий раз, когда он видит красивую девушку и команда воспринимает это как серьезную проблему.
  • До таймскипа Санджи никак не мог быть сфотографирован должным образом. Его плакат был нарисован неизвестным художником из-за того, что фотограф забыл снять крышку с объектива.
    • После таймскипа, когда объявили о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы, никто так и не смог сделать фотографию Санджи. Единственное, что удалось сфотографировать, это его затылок.[10]
  • Санджи курит две марки сигарет: "Первый Король" и "Смерть" в главе 663.
  • Был момент, когда в арке Барати Санджи не знал о стандартной слабости Дьявольских плодов, но в арке Триллер Барка он утверждает, что эта слабость ему известна с детства, так как он читал книгу о Дьявольских Фруктах.
  • Санджи имеет привычку говорить "Mellorine" (мороженое сделанное из растительных жиров) при виде красивой женщины. Это соблюдено и в английской версии FUNimation. Также, его обращение к Нами "Нами-суан" (изменение от -сан) было учтено.
  • Хоть Санджи и утверждает, что никогда не будет использовать руки в бою, в аниме, он несколько раз ударял своих товарищей во время скандалов.
  • В 7 томе на 18 странице (Глава 54), Санджи говорит фразу, которая ссылается на аниме и мангу "Кулак Северной Звезды".[11]
  • Как показано во время Арки Джаи, Санджи боится пауков. Эту фобию он разделяет с Нами, так как они оба запаниковали, когда Усопп нашел тарантула.
  • Санджи единственный член команды, который не потерял любимого человека в прошлом, как другие, так как Зефф жив. Хотя он никогда не называл товарищей-поваров своими близкими.
  • Он, Луффи и Усопп утверждают, что никогда не болели, поэтому не понимают, каково это.
  • Согласно словам Чоппера, у Санджи очень редкая группа крови S Rh- (первая, резус отрицательный).
  • Его имя (三時 san-ji?) может переводится, как "3:00" или "закуска в 3:00". Тема цифры "3" крутится вокруг Санджи на протяжении всего сюжета:
  • Санджи оказался третьим самым популярным персонажем в One Piece начиная со второго опроса (в первом занял 4-е место, а во втором разделили 3-е место с Шанксом). В пятом опросе, он занял 4-е место.
  • Согласно словам отца Санджи, в детстве он учился владению мечем. Но, в отличии от Зоро, Санджи фехтование абсолютно не интересует. Возможно, это умение помогло ему лучше обращаться с кухонными ножами.
  • До сих пор, Санджи - единственный персонаж, кого Мировое Правительство хочет поймать "только живым", а не "живым или мертвым".
  • Санджи является единственным членом команды, который имеет благородное происхождение, но отказался от него, как и сводный брат Луффи, Сабо. Они оба отвергли свое происхождение и свои семьи из-за различных принципов и взглядов на мир.
  • До сих пор, из команды, только у Санджи показали его биологических братьев и сестру. Сестра Нами, Нодзико - приемная, а Луффи, Эйс и Сабо - названные братья. Как ни странно, Нами и Луффи очень любят своих братьев и сестру, а Санджи в свою очередь своих презирает, из-за серьезных разногласий в детстве
  • В видеоигре Pirate Warriors Санджи не может атаковать персонажей женского пола. Это относится к боям, когда игрок играет за него и встречает противника женского пола, или наоборот, когда игрок играет за женского персонажа и встречает Санджи как врага. В таком случае, игроку высвечивается окошко, где ему предлагают сменить персонажа или игнорировать противника (это если играть от лица Санджи). Но существует два способа борьбы с женскими персонажам: если играть за Санджи, то битву можно просто проигнорировать (но это невозможно, если противника нужно победить обязательно), или можно использовать персонажа-поддерку, который сделает дело за основного игрока.
  • В One Piece: Burning Blood у Санджи есть специальная атака "Я ни за что не ударю женщину, даже если умру!", которая используется только в борьбе против персонажей женского пола. С применением этой техники, меняются все его атаки, а также иконка с портретом и измеритель здоровья. Лицо Санджи тоже меняется на его выражение лица в сюжете с глазами-сердечками (это случается и в случае Санджи против Бентама, в его Нами-форме). В отличии от Pirate Warriors, Санджи все еще может атаковать персонажей женского пола (сердечками), но повреждения будут незначительными. Поэтому в случае когда Санджи попадается персонаж девушка, лучше сменить игру на другого персонажа, товарища по команде или использовать вспомогательные символы, которые могут нанести ущерб.
  • В Главе 831 у "Санджи" вместо сигареты леденец. Совпадение, что в 4Kids, Санджи заменяли сигарету на леденец.
  • Прозвище "Черная нога" особенно хорошо согласуется с Санджи, когда он совместно со своими атаками использует Хаки Вооружения.
  • Хоть Санджи везде упоминается без фамилии, Шарлотта Крекер называет его исключительно полным именем "Винсмок Санджи".[12]

Информация из SBSПравить

Steve buscemi.png

Образ Санджи взят с образа Стива Буша в фильме "Бешеные псы".

  • Согласно Оде, люди часто предполагают, что внешность Санджи смоделирована с Леонардо Ди Каприо, но на самом деле он смоделирован с образа Стива Бушеми в фильме "Бешеные псы".[13]
  • Санджи способен определить на глаз параметры женщины (грудь - талия - бедра), как он это сделал в случае с Нами и Робин.[14][15][16] [17][18]
  • Животное, относящееся к Санджи - Утка,[19] но на обложке 651 главы он изображен бараном.
  • Цвет Санджи - Синий.[20]
  • По словам Чоппера, Санджи пахнет сигаретами и морепродуктами.[21]
  • Любимое время года и тип острова - Робин-чан на острове Нами-сан (посчитано идиотским по мнению Усоппа).[22]
  • Санджи определяют как второго сына в семье.[23]
  • Любимая еда Санджи: острые макароны из морских продуктов и еда, подходящая к чёрному чаю.[24]
  • Нелюбимая еда: конняку (желе из корней одноимённого растения)
  • Если бы Санджи жил в реальном мире, он был бы из Франции.[25]
  • Что внутри головы Санджи: Женщины, Готовка, Готовка, Нами-сан, Робин-тян, а также "Дружба".[26]
  • Когда ее спросили, на какой цветок больше всего похож Санджи, актриса озвучивающая Робин ответила, что больше всего он напоминает дельфиниум.[27]
  • Санджи купается каждый день.[28]
  • Санджи спит 5 часов, с 12 ночи до 5 утра.[29]
  • Если бы Санджи не был пиратом, то он работал бы в Салоне Красоты.[30]
  • Так как Снджи первоклассный повар, то он может приготовить что угодно, но больше всего ему нравится готовить блюда из морепродуктов.[31]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 320, У Санджи появляется розыскная листовка с наградой и прозвищем.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос Фаната: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос Фаната: Я хочу знать росто всех 5-ти.
  6. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 57), Указан рост Санджи после таймскипа.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 801, Показаны награды за членов команды за участие в гражданской войне на Дресс Розе.
  8. On 2004-09-02 4Kids решают заменить сигарету на леденец.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 833, Санджи вспоминает свое детство в Королевстве Джерма.
  10. One Piece Манга - Глава 613, В газетах на печати листовку на которой изображен его затылок.
  11. SBS One Piece Манга - SBS Том 9, Отметили, что эта фраза из манги "Кулак Северной Звезды".
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 837 (с. 15), Крекер называет Санджи только полным именем.
  13. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 68, Образ Санджи основан от кого-то конкретного?
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 36 Глава 345, Санджи узнал Робин в маске по ее параметрам.
  15. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 6 (с. 104).
  19. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 20.
  21. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 40, У Чоппера такой восхитительный синий нос, который позволяет ему узнавать людей по запаху. Так какой же запах у каждого из них?
  22. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 38, Любимые острова и времена года Мугивар.
  23. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, Если бы команда Луффи была семьёй, каким членом семьи был бы каждый персонаж?.
  24. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 45, Любимая еда Луффи это мясо. А что на счет остальных? А вы что предпочитаете, Ода-сенсей????
  25. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 56, Если бы команда Луффи жили в нашем мире, к какой бы национальности они принадлежали?.
  26. "Какие мысли находятся внутри головы у пиратов Соломенной Шляпы?
  27. SBS One Piece Манга - SBS Том 60, Вопрос Фаната: На какие цветы похожи Пираты Соломенной Шляпы?
  28. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 67, Как часто Пираты Соломенной Шляпы принимают ванну?
  29. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 74, Я бы хотел знать, когда Пираты Соломенной Шляпы ложаться спать, а когда встают?
  30. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 76, Если бы Пираты Соломенной Шляпы не были бы пиратами, кем бы они стали?
  31. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 79, В экипаже Пиратов Соломенной Шляпы Санжди, очевидно, тот, кто лучше всего готовит, но кто еще хорошо готовит? И какое у каждого коронное блюдо?

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Барати
Сотрудники: Зефф  •  Винсмок Санджи   •  Патти  •  Карне  •  Монки Д. Луффи (временно)
Сестра кораблей: Систер Анко  •  Насугасира  •  Сабагасира I
Способности
Базовый Стиль Боя: Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Коки
Канон: Винсмок Санджи  •  Зефф  •  Патти  •  Карне  •  Терракотта  •  Хьюитт  •  Кода  •  Кюдзи  •  Ванз  •  Хаттян  •  Рика  •  Шарлотта Пурин  •  Козетта
Неканон: Гандзо  •  Кармен  •  Экколи  •  Сютай  •  Тадзио  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Котэцу  •  Банбан  •  Мицубоси  •  Панз Фрай
Рестораны
Ист Блю: Барати  •  Меши
Рай: Спейс Бин  •  Рэйн Диннерс  •  Паста Лайк  •  Такояки 8
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Персонажи Литл Ист Блю
Жители: Фабр  •  Ёко  •  Рюдо  •  Мицубоси  •  Луиджия  •  Фан-клуб Орэнами  •  Мендо  •  Босс
Знатные Гости: Ларго  •  Корто  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи  •  Нами
Связные Статьи
Арки: Арка Литл Ист Блю
[ш · п · ?]
Персонажи Острова Корона
Жители: Мобамби  •  Карасуке  •  Лысый Попугай  •  Лев Кирин
Знатные Гости: М. Данбо  •  Батлер  •  Хотдог  •  Хеби  •  Чоппер  •  Нами  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи
Связные Статьи
Места: Остров Корона
Виды Животных: Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог
Фильмы: Dream Soccer King  •  Королевство Чоппера на Острове Странных Животных
[ш · п · ?]
Королевство Джерма
Жители
Правители: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Слуги: Козетта  •  Эпони
Союзники и Организации: Джерма 66  •  Семья Шарлотты  •  Пираты Биг Мам
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Другие: Норт Блю  •  Свержение Четырёх Наций  •  Преступное подполье  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Семья Винсмок
Члены семьи: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Группы: Джерма 66  •  Пираты Биг Мам
Связанные статьи
Прочее: Норт Блю  •  Королевство Джерма  •  Свержение Четырёх Наций  •  Семья Шарлотты  •  Преступное подполье  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер

Викия-сеть

Случайная вики