Викия

One Piece Wiki

Санджи/Сила и способности

< Санджи

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Сила и способностиПравить

Санджи является одним из трех сильнейших бойцов в их команде. В то время, как Луффи и Зоро обычно сражаются с самыми сильными и вторыми по силе врагами, соответственно, Санджи, как правило, сражается с третьими по силе.

Из-за его нечеловеческой силы и выносливости, его противники иногда задаются вопросом, как он может быть не капитаном команды. Вспомнить хоть битву с Абсаломом в арке Триллер Барк.

Тактические и Умственные способностиПравить

Несмотря на то, что Санджи один из сильнейших бойцов в команде, он, также, является превосходным тактиком. Так в Арке Барок Воркс, он выдал себя за Мистера 3 и обманул Крокодайла, сказав, что Пираты Соломенной Шляпы были убиты в Литл Гарден. Позже в Реинбейс, совместно с Чоппером напал на бойцов Барок Воркс, в разговоре одного из "миллионников" с Крокодайлом по Дэн Дэн Муси, инсценировал свою смерть, выиграв время для подготовки к диверсии, после чего снова связался с ним, представившись как "Мистер Принц", что дал ложную информацию о убийстве Соломенных Шляп на Литл Гарден, приводя Крокодайла в ярость. Выманив того из убежища, отвлекая его на Чоппера играющего роль Мистера Принца, Санджи разрушает мост ведущий в Рэин Динерс и спешит на помощь друзьям.

В Арке Скайпии, он и Усопп пробрались на борт корабля Максим, чтобы спасти Нами. Перед тем, как показаться перед Энелем, Санджи уничтожает главный двигатель, без которого Энель не смог бы исполнить свой план. Всё бы вышло, не будь у корабля дополнительного двигателя.

В Арке Water 7, приходит к выводу, что Робин может появится на вокзале и сразу направляется туда, чтобы остановить её. Но успевает прибыть прямо к её отъезду, оставив для Нами Дэн Дэн Муси и письмо о его намерениях, хотя большая часть письма была глупая болтовня о своей любви к ней. К тому же, письмо было совсем не трудно обнаружить, стена, возле которой лежало письмо, была изрисована сердечками для Нами.

В триумфальной Арке Эниес Лобби он сражаясь с Джабурой, напомнил Усоппу, что он лучше подходит для одних вещей, а Санджи для других. Позже, он закрыл Врата Правосудия, что привело к возникновению огромных водоворотов, дав своей команде избежать атак кораблей Бастер Кола.

Санджи, также, любит читать. Когда он был моложе, в отличие от Робин, которая читала исторические книги, он читал много книжек с легендами и сказками. Он уже знал о легендарном ингредиенте Синем Слоновом Тунце, прежде чем увидел его. Также, узнал о Монблане Ноланде из сказки "Лгун Норланд".

В детстве, он также читал книгу о Дьявольских плодах и именно оттуда узнал о Суке Суке но Ми, но так как не проявлял большого интереса к другим Дьявольским плодам, о них знает совсем немного.

Физические способностиПравить

Хоть Санджи и известен,прежде всего, своей невероятной силой ног, остальные части его тела, тоже сверхчеловечески сильны и крепки, в том числе и руки, чья сила позволяет ему легко владеть своим стилем боя, стоя на руках, что делает его гораздо универсальней во время различных ситуаций.

Одним из примеров его нечеловеческой силы был показан в Арке Скайпии во время плаванья на Гоинг Мерри, он был в состоянии поднять большой молоток, который весил где-то несколько тонн,(Хотя это мало вероятно, так как он принадлежал Усоппу и вероятно был не настоящим, а обманкой Усоппа) перед его использованием, чтобы ударить по Ракуше Отдачи, после того, как ударить по ней с определенной силой(чем сильнее удар, тем сильнее взрыв), то та после нажатия кнопки взорвется. Санджи ударил достаточно сильно, что та ракуша создала не слабый взрыв.

Другим примером его большой физической силы является битва с Абсаломом, когда он был в состоянии выдержать его удары, несмотря на нечеловеческое тело противника. Верхняя часть тела Санджи так же невероятна прочна, так как он смог принимать удары Курооби и Джабуры, который использовал Рокусики вместе со своими способностями Плода Ину Ину но Ми, модель: Волк, чем самым он может сравниться с Зоро. Он, также, показал себя достаточно крепким, чтобы иметь возможность выдержать атаку Кумы "Ursus Shock" в лоб, несмотря на изнурительную борьбу с Орзом, до того, как его вырубил Зоро, Санджи ещё оставался в сознании и даже мог двигаться.

После двух лет обучения, его тело стало намного сильнее и быстрее, будучи в состоянии сломить броню Пасифиста только одним ударом и не получив при этом никаких повреждений и других проблем, (а до таймскипа он этого сделать не мог) или способным сломать клетку из Кайросеки только простыми пинками (как это было в эпизоде Луффи). Теперь он даже способен выдержать давление более 5000 футов под водой без воздушного пузыря, глубину, которая раздавила бы обычную подводную лодку. Его выносливость, также увеличилась, так как он был в состоянии принять прямые удары по голове от Дзимбэя и Луффи одновременно,отделавшись только не значительными ушибами. (Хотя на земле осталось немного крови)

Кроме того, на Острове Момоиро, убегая от Окам, он разработал "Blue Walk" и "Sky Walk", техники похожие на Гэппо, что позволело ему плавать на большой скорости и летать. Его новая сила позволяет ему бороться на равных с Верго, Вице-адмиралом Морского Дозора, в течении короткого времени, несмотря на раны, полученные в битве с Цезарем Клауном, и в итоге повредил одну ногу.

Боевой стильПравить

Дополнительная информация: Стиль Чёрной Ноги.

Санджи освоил боевое искусство "Стиль Чёрной ноги", которому его,видимо, обучил Зефф. Его ноги и ступни являются достаточно крепкими и сильными, чтобы разбивать валуны и без особых усилий побеждать существ гораздо больше, чем он сам (например Бананавани и Момо). Также, он очень ловко и быстро проводит свои атаки, опережая врагов, как, например, Калифа из CP9, несмотря на то, что был избит ею (потому что он отказывается бить женщин). Ещё он заявил, что борется ногами, потому что не хочет повредить руки, которыми готовит еду, хотя в бою он использует стойки на руках и выполняет прыжки на руках назад. (Например, как в бою с Джабурой.)

После того как он провел два года, скрываясь от Окама, его двигательные способности достигли такого состояния, что он может мгновенное перемещаться под водой, используя технику, похожую на "Геппо", которую он назвал "Прогулки по воде". Он не только замедляет свое падение под водой, как это было в Арке Арлонг Парка, но и может передвигаться невероятно быстро. Усопп также, заявил, что Санджи достиг почти такой же скорости, как Рыболюди, хотя они, в отличии от людей, могут передвигаться в воде намного лучше. Он, также, может прыгнуть гораздо дальше, чем большинство людей. Позже, он заметно улучшил технику "Геппо" и назвал её "Прогулка по небу". Находится ли его техника на одном уровне, с другими членами CP9 или нет, по прежнему неизвестно.

Кроме того, после таймскипа было показано, что он может использовать огонь в своих атаках, что похоже на его технику "Дьявольская нога". Это частично связанно с душевной травмой Санджи, которую он приобрел за два года на Острове Момоиро, так что, лишь одно упоминание об этом заставляет его вспыхнуть пламенем из-за гнева. Это было показано, когда он победил гигантского Рыбочеловека Вадацуми, используя свои "Адские воспоминания", в то время его воспоминания заставили его вспомнить обо всем, что происходило и охватить его и врага огнем.

Это необычное боевое искусство, кажется, заимствует некоторые техники из бразильского боевого искусства, Капоэйра, и корейского боевого искусства, Тхэквондо, возможно было взято и что-то из китайского боевого искусства, Тань Туй. Также стиль Санджи несёт почти идентичные линии , из стиля, который чрезвычайно опасен как для противника, так и для самого пользователя, Кровавая Нога. Вдохновением его стиля, также, может быть французский стиль ведения боя, сейчас известного, как Сават. Первоначально разработанный французскими моряками, Сават применяет аналогичные техники, используя руки, чтобы поддерживать тело и придавать дополнительную силу ударам. Особенно этот стиль полезен на покачивающихся кораблях. Французское законодательство в настоящее время рассматривает руки, как смертельное оружие, которое может привести к смерти, если их использовать ради убийства кого-то. Возможно, именно по этой причине, противники Санджи имели свой особый стиль борьбы. ( например рыбочеловек Курооби с "Каратэ Рыболюдей", Бентам с "Окама Кэмпо", Ванз с "Рамен Кемпо" и Джабура с "Теккай Кемпо").

Что касается использования его собственных атак, то Санджи имеет очень большое число конкретных пинков и техник, которые он использует в бою. Следует отметить, что он обычно не называет свои техники в бою, но в особом случае он это делает. Большинство его атак на французском языке и, как правило, используется какой-нибудь кухонный термин, связанный с какой-нибудь частью тела противника, что может ссылаться на особенности противника.

Основными его атаками является "Mouton Shot" (Санджи прыгает и выполняет сальто, затем ногами изо всех сил бьет врага в область головы или груди) и "Anti-Manner Kick Course" (один из самых мощных ударов Санджи, где он поднимает ногу на 180 градусов по вертикали и пинает сверху своего врага в спину или в другую часть тела, обычно используется на тех кого не видишь или его применяют женщины, как типичный завершающий удар).

Комедийный завершающий удар Санджи "Parage Shoot", представляет собой серию ударов, направленных на лицо противника. Это приводит к изменению структуры лица противника(жертвы). чаще всего превращая их в красавцев, как это было в случае с Дювалем.

Diable JambeПравить

Sanjifirerykick1.png

Санджи использует стиль "Дьявольская нога"

В Арке Эниес Лобби Санджи показывает свою новую способность - "Diable Jambe". Чтобы нагреть нижнюю часть тела до такой высокой температуры, что она становится ярко-красной, Санджи вращается на месте с большой скоростью, что делает его атаку ещё более мощной. "Diable" с французского означает "Дьявол", также, это название кухонного инструмента. Это может быть отсылкой и к соусу "sauce à la diable", французскому острому соусу. "Jambe" означает нога, с кандзи можно перевести как "Дьявольский ветер". Вышеупомянутое выражение есть в одной из атак Санджи "Diable Jambe: Flambage Shot". Температура этой атаки настолько высока, что даже секундный контакт с ней может заставить противника пылать. Санджи использовал эту способность во время его борьбы с Джабурой, против которого обычные атаки не действовали из-за его сильного Теккая[8]. Но из-за высокой температуры его новой способности, Санджи смог пробить Теккай. Используя "Frit Assorti" вместе с "Diable Jambe" против Орза, Санджи был способен отклонять его "Не Гому Гому Базука", чтобы защитить Робин.

Также в ходе битвы против Пасифисты обнаружилось, что для Diable Jambe требуется много сил, и подвергает ноги Санджи экстремальным нагрузкам. После применения этой техники несколько раз подряд, Санджи говорит, что если использует её ещё раз, то сломает себе ноги. Хотя до конца причина не ясна, либо это Diable Jambe сильно нагружает ноги, либо это последствия от множества ударов по чрезвычайно прочной Пасифисте. После таймскипа он запросто ломает шею Пасифиста.

Его выдержка к высоким температурам этой атаки по настоящему удивляет, хотя возможно тут какую-то роль играет, то что он повар и привык к высоким температурам. Это могло бы объяснить, то что эта атака не приносит вреда Санджи, но серьёзно ранит его противников. Однако, Ода сказал, что Diable Jambe не оставляет на нём ожоги, потому что в во время использования этой атаки Санджи горит ещё жарче.

После Таймскипа Санджи стал гораздо сильнее а его атаки более мощными, как это видно в его борьбе против Пасифиста. Перед таймскипом, Санджи мог только пнуть Пасифиста один раз, потому что этот пинок нанес ему серьёзный ущерб. После двух лет обучения в "Аду", он может победить Пасифиста с одного удара. Также его Diable Jambe тоже стал настолько горячим, что Санджи способен его использовать даже под водой он был способен сжечь щупальце Кракена. с помощью "Bien Cuit: Grill Shot" и тяжело его ранить. А позже, когда он находился в воздухе ("Прогулка по небу") он выполняет ещё одну новую технику, которая называется "Poêle à Frire: Spectre", где он пинает с невероятной точностью и скоростью своего противника с высоты, к большому развлечению Луффи и других.

ХакиПравить

Хаки вооруженияПравить

Санджи продемонстрировал хаки вооружения против отца, чем сильно удивил его.

Хаки НаблюденияПравить

Хаки Наблюдения Санджи владеет лучше остальных.[9] Помогая Кинемону собрать оставшуюся часть тела, которая упала в озеро на Панк Хазард, Санджи использует Хаки Наблюдения, чтобы найти её на глубине тёмного озера.[10]

Мечник

По словам отца Санджи в детстве тренировался с мечами хотя его уровень владения остался не известным так как Санджи обещал не драться руками, но его уровень можно оценить по владеню ножами.
Sanji Fights Wanze.png

Hocho Sabaki

Такое было только один раз, когда Санджи сделал исключение для своего правила никогда не сражаться ножами (и другими кухонными инструментами) или руками, хотя это был совершенно особый случай, так как броня противника была изготовлена из пищи (если быть точнее, то из рамена), и сражались они на кухне. Санджи решил "позаимствовать" пару ножей у Ванза на кухне во время битвы на борту Пыхтящего Тома. Он продемонстрировал превосходную точность при использовании ножей, как будто он был профессиональным фехтовальщиком. По словам Санджи, он хотел показать ему как владеет кухонным ножом кок первого класса. Это техника называется Hocho Sabaki (包丁捌き Hōchō Sabaki?).

  • Epluchage (皮剥作業(エプリュシャージ) дословно "Очистка Кожуры"?): Единственная атака Санджи с использованием пары ножей. Он использовал её, чтобы уничтожить броню своего противника. "Epluchage" является французским глаголом в приготовлении пищи, что означает "Очистка Кожуры". Первый и, пока что единственный раз, он использовал эту технику против Ванза.

РыцарствоПравить

Его рыцарство было продемонстрировано уже несколько раз и оно доходило до такой степени, что он может почувствовать если женщина в опасности, даже когда её нет рядом. Например, когда Броги подошёл к Нами в Литл Гарден или, когда Тасиги заплакала из-за неудавшейся попытки защитить своих товарищей от Верго.

Это качество так же является и его слабостью. Санджи просто не способен ударить женщину, даже если при этом его жизни будет угрожать опасность. Как например в бою с Калифой из CP9, он не смог перебороть себя и серьёзно пострадал. 

Кулинарный ОпытПравить

Санджи очень опытный повар, обладающий обширными знаниями и возможностями приготовить практически любое блюдо, с сильными чувствами к эстетике приготовления пищи. Он готовит с удивительной быстротой и ловкостью, в особенности в использовании ножа. Он, также, не лишен чувства вкуса; часто он способен распознать ингредиенты или способ приготовления, участвующий в приготовлении блюда очень короткое время. К концу двухлетнего Таймскипа, он смог выиграть 99 витаминных рецептов "Боевой Кухни" Королевства Камабака на Острове Момоиро в качестве призов, если он победит всех 99 мастеров Окама Кемпо.

Боевая КухняПравить

Боевая Кухня (攻めの料理 Seme no Ryōri) Представляет собой особый вид питания, который можно найти только в Королевстве Камабакка. Согласно словам Санджи эта кухня приятна на вкус и чувствуется, как она придает странную силу. Согласно Эмпорио Иванкову, она способна формировать человеческое тело в лучшую сторону, что является причиной силы жителей Королевства. Узнать 99 витаминных рецептов этих блюд способны лишь мастера Ньюкама Кемпо, которые прошли через специальное обучение. Иванков дал Санджи шанс получить эти рецепты. Его задача состояла в том, что он должен победить 99 мастеров Ньюкама Кэмпо, которые хранят секреты этих блюд, при этом он не должен стать Окама. Санджи принял вызов и в итоге смог завоевать их.

Пока что нам известен только один из 99 рецептов:

  • Суп из потрохов Морской Свиньи (海ブタ肉入りホルモンスープ Umibuta-niku iri Horumon Suupu): Суп из свинины и кружевных гормонов. Он способен придать потребителю энергии и силы.[11]

Другое оружиеПравить

  • Специальный Соленый Мяч Усоппа (ウソップ特製”塩星”(ソルトボール) Usoppu Tokusei Soruto Bōru?): Санджи получил этот маленький мяч из соли от Усоппа, во время приключений его команды В Триллер Барке, чтобы тот использовал его против зомби. Но он использовал его чтобы найти Абсалома, после того, как тот стал невидимым благодаря способностям его Дьявольского плода Суке Суке но Ми.[12]
  • Он был замечен с пистолетом во время первой встречи его команды с "Мисс Олл Сандей", но не использовал его.[13]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 320, У Санджи появляется розыскная листовка с наградой и прозвищем.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос Фаната: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос Фаната: Я хочу знать росто всех 5-ти.
  6. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 57), Указан рост Санджи после таймскипа.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 801, Показаны награды за членов команды за участие в гражданской войне на Дресс Розе.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 415 и Эпизод 298, Санджи vs. Джабура.
  9. SBS Том 71 Ода говорит, что Санджи лучше владеет Хаки Наблюдения
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 68 Глава 672, Санджи ищет часть тела Кинемона, используя Хаки Наблюдения.
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 70 Глава 696, Санджи приготовил блюдо по одному из 99 витаминных рецептов.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 463 и Эпизод 358, Санджи использовал Соленый Мяч Усоппа, чтобы найти Абсалома.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 13 Глава 114, Санджи направил на нее пистолет, но не смог его использовать.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Барати
Сотрудники: Зефф  •  Винсмок Санджи   •  Патти  •  Карне  •  Монки Д. Луффи (временно)
Сестра кораблей: Систер Анко  •  Насугасира  •  Сабагасира I
Способности
Базовый Стиль Боя: Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Коки
Канон: Винсмок Санджи  •  Зефф  •  Патти  •  Карне  •  Терракотта  •  Хьюитт  •  Кода  •  Кюдзи  •  Ванз  •  Хаттян  •  Рика  •  Шарлотта Пурин  •  Козетта
Неканон: Гандзо  •  Кармен  •  Экколи  •  Сютай  •  Тадзио  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Котэцу  •  Банбан  •  Мицубоси  •  Панз Фрай
Рестораны
Ист Блю: Барати  •  Меши
Рай: Спейс Бин  •  Рэйн Диннерс  •  Паста Лайк  •  Такояки 8
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Персонажи Литл Ист Блю
Жители: Фабр  •  Ёко  •  Рюдо  •  Мицубоси  •  Луиджия  •  Фан-клуб Орэнами  •  Мендо  •  Босс
Знатные Гости: Ларго  •  Корто  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи  •  Нами
Связные Статьи
Арки: Арка Литл Ист Блю
[ш · п · ?]
Персонажи Острова Корона
Жители: Мобамби  •  Карасуке  •  Лысый Попугай  •  Лев Кирин
Знатные Гости: М. Данбо  •  Батлер  •  Хотдог  •  Хеби  •  Чоппер  •  Нами  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи
Связные Статьи
Места: Остров Корона
Виды Животных: Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог
Фильмы: Dream Soccer King  •  Королевство Чоппера на Острове Странных Животных
[ш · п · ?]
Королевство Джерма
Жители
Правители: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Слуги: Козетта  •  Эпони
Союзники и Организации: Джерма 66  •  Семья Шарлотты  •  Пираты Биг Мам
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Другие: Норт Блю  •  Свержение Четырёх Наций  •  Преступное подполье  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Семья Винсмок
Члены семьи: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Группы: Джерма 66  •  Пираты Биг Мам
Связанные статьи
Прочее: Норт Блю  •  Королевство Джерма  •  Свержение Четырёх Наций  •  Семья Шарлотты  •  Преступное подполье  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер

в

Викия-сеть

Случайная вики