Фэндом

One Piece Wiki

Санджи против Донкихота Дофламинго

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Санджи против Донкихота Дофламинго — бой между Санджи, членом команды Пиратов Соломенной Шляпы и Донкихотом Дофламинго, Шичибукаем и капитаном Пиратов Донкихота. Бой состоялся возле берегов Грин Бит, находящимся в Новом Мире во время Арки Дресс Розы.

ИсторияПравить

Преследуя Трафальгара Ло, вновь похитившего Цезаря, Донкихот Дофламинго неожиданно замечает корабль Пиратов Соломенной Шляпы. Догадавшись о плане Трафальгара Ло, он прекращает своё преследование, после чего направляется к группе Нами, желая убить их на глазах у Ло. Приближаясь к ним, на него неожиданно нападает "Чёрная Нога" Санджи, атакуя его "Diable Jambe" и приказывая ему оставить его товарищей в покое. Заметив его приближение, Дофламинго блокирует его удар своей ногой, не получая видимого урона. Узнав его, Дофламинго возвращает себе свою невозмутимость, после чего отбрасывает его в сторону. Воспользовавшись этим, Санджи нападает на него ударом "Premier Hachis", однако Дофламинго с лёгкостью уворачивается от его атаки, после чего атакует его "Goshikito", нанося ему сильное ранение. Разобравшись с ним, Дофламинго решает посмотреть на то, сможет ли Санджи защитить своих друзей, после чего вновь устремляется к Таузенд Санни. Слыша крики своих товарищей, Санджи берёт себя в руки, после чего, используя "Sky Walk" подбирается к Дофламинго и атакует его "Poêle à Frire: Spectre". Услышав его готовность атаковать, Дофламинго вновь обращает внимание на кока, после чего, используя свою шубу, защищается от его нападения. Наблюдая за ним, Дофламинго отметив, что тот довольно силён, использует на нём "Parasite", заставляя его замереть в воздухе. Обездвижив "Чёрную Ногу", Дофламинго создаёт "Overheat", собираясь убить члена команды Мугивар. Но в момент, когда Дофламинго уже был готов претворить свои замыслы в жизнь, Трафальгар Ло, используя "Room" и "Shambles" меняется местами с Дофламинго и тем самым спасает жизнь Санджи. Таким образом, Донкихот Дофламинго промахивается, а его удар приходится по высокому зданию Дресс Розы, разрезая его напополам. Тем не менее, не долго думая о произошедшем, Дофламинго вновь устремляется к мугиварам.

Также на Фэндоме

Случайная вики