Фэндом

Вор Санкрин[1] член Племени Длинноруких и бывший менеджер Брука.

Внешность Править

Санкрин — член Племени Длинноруких, довольно низкого роста, отличительной чертой которого являются длинные руки, которые соответствуют его племени. Обычно он одет в жёлтый костюм с тонкой полосой и красную рубашку с коричневым бантиком. Он всегда носит фиолетовые полупрозрачные очки в красной оправе, а также имеет тёмные усы-палочки и длинные волосы, имеющие интересную причёску. Будучи вором, он носил оранжевую китайскую одежду с кандзи 盗 на ней.

TC1350 Longarm Tribe.png
Санкрин в игре One Piece: Treasure Cruise.
TC1548 Longarm Tribe.png
Санкрин в Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Санкрин очень жаден, будучи готовым даже похищать людей ради выгоды.[2] Он также не верит в чертей и оккультизм, что было видно, по тому, что он не боялся Брука, который был живым скелетом, несмотря на то, что он тогда не знал о его Дьявольском плоде. Когда Брук решил уйти из деятельности рок-группы, чтобы вернуться к своей команде, Санкрин был готов передать его в руки Морского Дозора, чтобы получить последнюю выгоду (награду за голову Брука), из-за чего он держал его под прицелом пистолета, чтобы предотвратить его возможный побег.[3]

ИсторияПравить

Во время похищения жителей Остров Намакура, Санкарин и его товарищи сталкиваются с Бруком и людьми, которых он пытался вдохновить на борьбу с ними. В итоге Бруку пришлось победить длинноруких самостоятельно. Их связывают и помещают в клетку. Позже Брук решает их отпустить. После освобождения Санкрин и его товарищи похищают Брука и привозят на свой родной остров. Когда это было обнаружено, что Брук имеет музыкальный талант, он становится его менеджером.

Перед началом концерта Брука на Сабаоди, он сказал Санкрину, что это будет его последнее шоу. Санкрин был скорее потрясен, чем раздражен этой новостью. Позже, он вызвал Морской Дозор во время концерта, чтобы сообщить им, что звезда музыки Брук является пиратом. Но в итоге Бруку удаётся сбежать, что сильно его разозлило.

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человекаПравить

После поражения Дофламинго на Дресс Розе, Санкрин и его партнёры из племени длинноруких пришли в ярость из-за новой награды Брука.[4]

ПрочееПравить

  • В одном месте, и в манге и в аниме, Санкрин ошибочно теряет усы. Так совпало, что во время изображения одной сцены ошибка была сделана дважды.[5]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Становится известно имя Санкрина.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 557 и Эпизод 456, Санкрин дебютирует похищая человека.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 600 и Эпизод 520, Санкрин предаёт Брука.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, Санкрин теряет усы, когда разговаривает с Бруком

[ш · п · ?]
Племя Длинноруких
Члены: Скретчмен Апу  •  Санкрин  •  Идео  •  Дизель  •  Шузо 
Связанные статьи
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Тотлэнда  •  Арка Амбиций Z 
Прочее: Пираты в Прямом Эфире

Также на Фэндоме

Случайная вики