Викия

One Piece Wiki

Санторю

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Санторю — стиль боя на мечах, включающий в себя использование трёх катан: двух руках и одной в зубах. Этот стиль включает множество различных техник, таких как: скоростные атаки, прямые атаки («Oni Giri») и атаки, использующие сжатый воздух («Hyakuhachi Pound Ho»).

ИсторияПравить

Когда Зоро только начинал изучать кэндо, он использовал Ниторю (стиль двух мечей). Сражаясь с Куиной, он потерпел 2000 поражений подряд, однако это только заставило его тренироваться больше и становиться сильней. Однажды Зоро бросил вызов Куине в две тысячи первый раз. Однако в этот раз он предложил ей сразиться на настоящих мечах. Зоро как обычно использовал «Ниторю», а Куина — «Итторю». В итоге Зоро проиграл в 2001 раз. Это была последняя их схватка, так-как на следующий день Куина упала со ступенек и умерла. Когда сэнсэй сказал Зоро об этом, он был опустошен. Но потом Зоро попросил его отдать ему меч Вадо Итимондзи,чтобы он смог осуществить свою мечту — стать величайшим мечником в мире.

Это стало причиной того, что Зоро стал тренировать «Санторю». Вскоре он стал сильным мечником, а «Санторю» стал мощным стилем фехтования. Суть «Санторю» заключается в использовании трех мечей вместо одного. Зоро чувствует себя комфортабельно при наличии обязательно трех катан. Причем качество их не особо важно для него.

Атаки СанторюПравить

До таймскипаПравить

  • Oni Giri (鬼斬り Они Гири?, дословное значение "Рассечение Демона"): Одновременная быстрая атака сразу тремя мечами. Зоро перекрещивает руки с катанами на груди, а третью кладёт в рот. После чего делает рывок к противнику и режет его разводя руки назад. В результате на противнике остаются раны в виде креста. Название техники является игрой слов на «онигири» — японские рисовые шарики. Впервые было показано что-бы победить Кабадзи [4] а потом в попытке победить Дракуля Михока, который, однако, сумел её блокировать. Именно в этом бою с Михоком выявилась слабость этой техники: в один момент, когда мечи стоят ровно по порядку, один за другим, можно блокировать мечи и тогда вся дальнейшая техника будет бесполезна. Именно это сделал Михок: он остановил атаку Зоро своей когатаной в нужной момент.[5] Также атаку можно блокировать применив другую атаку не меньшей силы. Например Gomu Gomu no Jet Bazooka Луффи и Bigun Каку. Также, это единственная атака перед которой Зоро не произносит «Санторю».
  • Yaki Oni Giri (焼鬼斬り Яки Они Гири?, дословное значение "Горящее Рассечение Демона"): Вариация обычного Oni Giri с тем лишь отличием что мечи Зоро горят. При успешной атаке противник может оказаться в огне. Название также игра слов онигири — это съедобные рисовые шарики, а yaki onigiri жареные рисовые шарики. Впервые Зоро использовал её чтобы спасти Усоппа от Мистера 5. Единственный минус этой атаки это то, что сам Зоро обгорает.[6]
  • Enbima Yonezu Oni Giri (艶美魔夜不眠鬼斬り Энбима Ёнэдзу Они Гири?, дословное значение "Очаровательная Ночная Дьявольская Красота Рассекающая Демона"): Более мощная версия Oni Giri: мечи «искривляются» из-за движений тёплого воздуха после чего наноситься удар, который, в отличие от других Oni Giri способен победить множество противников сразу. Название также игра слов «онигири» — это рисовые шарики, а вместе с «Эби Маёнэ: дзу» рисовые шарики с майонезом и креветками. Этот приём был впервые использован против солдат Эниес Лобби. Также позади Зоро появлялась аура демона с красными глазами (в аниме) который казалось помогал ему.[7]
  • Tora Gari (虎狩り Тора Гари?, дословное значение "Охота на Тигра"): Зоро ставит оба своих меча рядом с одной стороны головы, но позади меча которого он держит во рту, после чего атакует сразу тремя мечами опуская их. По-видимому вблизи атака может одновременно сразить минимум двух противников. При ударе позади него появляется аура в виде головы тигра.[8] Название этой техники это также игра слов на "Тора Гари, вид могиканской стрижки. Впервые приём был использован против Братьев Нябан.
  • Santoryu Ogi: Sanzen Sekai (三刀流奥義 三・千・世・界 Санто:рю: О:ги: Сандзэн Сэкаи?, дословное значение "Секретная Техника Стиля Трёх Мечей: Три Тысячи Миров"): Зоро держит два меча в руках примерно под прямым углом друг к другу после чего начинает их раскручивать. После чего он в один миг наносит очень быстрый и мощный удар. Впервые был применён в попытке победить Михока.[9] Согласно названию можно предположить что эта техника — сильнейшая техника Санторю. По крайней мере использую её Зоро без особого труда сумел разрезать живот Орза.[10] После таймскипа Зоро немного улучшил эту технику: теперь он может использовать её даже находясь в воздухе, а также усиливать мечи Хаки, что делает технику ещё более мощной. Впервые после таймскипа Зоро использовал её против Пики.[11] В аниме эта атака также использовалась против Луффи во время филлерной Арки Океанского Сна.[12] В One Piece Grand Adventure атака Зоро начинается с того что он сначала формирует из мечей «треугольник» и уже потом соединяет два меча в руках вместе. Это отсылка к Буддистской Космологии. Также при нападении на Михока его мечи смотрели в разные стороны: правый по часовой стрелке, а левый против часовой стрелки.
  • Toro Nagashi (刀狼流し То:ро: Нагаси?, дословное значение "Плавание Меча Волка"): находясь близко к оппоненту Зоро пригибается после чего, он начинает блокировать атаки врага двумя мечами, которые он удерживает в руках, попутно крутясь вокруг своей оси. После отражения атак Зоро резко наносит удар катаной во рту. впервые было использовано против Хаттяна.[13] Позже, в Триллер Барке Зоро использовал эту технику что бы атаковать Бартоломью Куму, попутно уклоняясь от его Tsuppari Pad Ho. Ему удалось уклоняться о всех атак, но его атака была сведена на нет основной способностью Кумы — отражением.[14] «Торо нагаси» (灯籠流し) японская церемония пускания бумажных фонарей вниз по реке.
  • Tatsu Maki (龍巻き Тацу Маки?, дословное значение "Драконий Смерч"): Зоро ставит свои мечи в горизонтальную линию после чего резко создаёт мощное торнадо, способное как разрезать так и подбросить цель(и) высоко в воздух. К Арке Эниес Лобби Tatsu Maki Зоро стал настолько велик, что практически доставал до потолка огромного судебного зала. Также в башне Правосудия Зоро, использую эту технику почти пробил Тэккай Каку. Впервые использовалось против Хаттяна. В названии этой техники присутствует игра слов: «тацумаки» — это также тип суши. Помимо того каждый раз когда Зоро использует эту технику позади него видна аура азиатского дракона.[13]
  • Ushi Bari (牛針 Уси Бари?, дословное значение "Бычьи Рога"): Зоро скрещивает руки так что бы меч в правой руке был слева, а левый справа. При этом мечи выглядят как бычьи рога. Стоя в такой стойке Зоро наносит стремительный. Впервые было использовано против Мистера 1.[15] В название этой атаки также содержится игра слов — «усибари» — деревянная балка в японских домах. Во время использования этой техники позади Зоро видна аура быка.
  • Gazami Dori (蟹(ガザミ)獲り Кани (Гадзами) Дори?, дословное значение "Хватка Краба"): Все три меча Зоро держит параллельно земле и друг другу, после чего наносит удар, который, словно гильотина, отрубает врагу голову.[16] Впервые техника была использована против Даза Бонса. Название техники является игрой слов на «кадзамидори» или флюгер. Когда Зоро использует эту технику позади него видна аура краба.

  • Hyakuhachi Pound Ho (百八煩悩(ポンド)鳳 Хякухати Бонно: (Пондо) Хо:?, значение в кандзи "Феникс 108 Земных Желаний"; значение в фуригана "108 фунтовый Феникс/пушка"): В этой технике используется тот же принцип что в схожей атаке — Sanjuroku Pound Ho. Зоро держит мечи в руках выше плеч, а причём один из них параллельно земле а второй под наклоном, остриём вниз. Меч же во рту он держит параллельно земле. После он резко «раскручивает» мечи так что один меч оказывается внизу у земли, а второй наверху за спиной, создавая мощную тройную режущую атаку. Также можно отметить что когда Зоро использовал Сюсуй атака, запущенная этим клинком, впитала себе две других, сделав один намного более мощный разрез.[17] Эта техника равна по своей мощи технике Луффи Gomu Gomu no Cannon. Впервые была использована против Ома.[18] Название атаки — весьма трудно понимаемая игра слов, «Феникс 108 Земных Желаний» при чтении манги звучит также как «108 Pound Hō». Оно может иметь два значения "пушка" ( Хо:?) и "феникс" ( Хо:?), игра слов заключается в том что название можно читать и так, и так, каждый раз будет правильно. «Фунт» — искажённое чтение кандзи "Земные Желания" (煩悩 Бонно:?), а также обозначение для калибра пушек (пушка в 108-ого калибра стреляет 108-ми фунтовыми ядрами).
  • Karasuma Gari (鴉魔狩り Карасума Гари?, дословное значение "Охота на Демонического ворона"): Зоро прыгает и наносит многократные удары по многим целям. Используя эту технику Зоро без особого труда разрезает сталь: так он разрезал, впервые применяя эту технику, около семи пушечных ядер. Впервые было использовано что бы свести на нет залп Клана Фрэнки.[19] В название этой атаки также содержится игра слов: «касумагари» это также сленговое слово для обозначения судорог ног. Оно используется в некоторых областях Японии, например в той откуда родом Ода.
  • Gyuki: Yuzume (牛鬼 勇爪 Гю:ки: Юдзумэ?, дословное значение "Демонический Бык: Храброе Копыто"): Мечи направлены на противника. Из такой стойки Зоро делает резкий, невероятно мощный выпад, который без особого труда может разломать меч Т-Бона, против которого эта техника впервые была использована.[20] Это нападение можно использовать также и в воздухе. «Уси-они» или «Гю: ки» является бычьим мифическим существом из Японской мифологии. Когда Зоро использует эту технику позади него появляется аура в виде быка.
  • Ichi Gorilla (一剛力羅(ゴリラ) Ити Го:рики Ра (Горира)?, дословное значение "Одна Великая сила"): Зоро напрягает бицепсы на правой или левой руке. Техника выполнятся при подготовке к Nigori-zake. «剛力» (гори) означает большую и «геркулесову» силу. В названии техники есть игра слов — «одна большая сила» и горилла. Впервые было использовано против Каку.[21]
  • Ni Gorilla (二剛力羅(ゴリラ) Ни Го:рики Ра (Горира)?, дословное значение "Две Великие силы"): Зоро напрягает мышцы на правой или левой руке, как подготовка к вышеупомянутой технике Nigori-zake. В названии техники присутствует игра слов «две больших силы» и горилла. Впервые было использовано против Каку.[21]
  • Nigori-Zake (二剛力斬(ニゴリザケ) Ни Го:рики Зан (Нигори-Дзакэ)?, дословное значение "Две "): После использования Ichi Gorilla и Ni Gorilla, Зоро замахивается ими так, что середины клинков двух мечей сходятся в одной точке. После он атакует так что меч во рту и в одной руке параллельны друг другу, а третий немного под углом. В названии этой техники игра слов «нигори дзакэ» — означает также неочищенное сакэ (японское рисовое вино). Дословный перевод — «два сильное обезглавливания большой силы». Впервые было использовано против Каку и было достаточно сильно что бы остановить его Bigan и отбросить его самого.[21] Во время использования мышцы Зоро увеличиваются раза в два три, что делает это похожим на способность Урога или на Arm Point Чоппера. Во время использования этой техники позади Зоро появляется аура обезьяны.
  • Hyo Kin Dama (豹琴玉 Хё: Кин Дама?, дословное значение "Шар Кото Леопарда"): Зоро сначала наклоняется всем телом вперёд, опираясь на руку с мечом, а после прыгает вперёд попутно крутясяь вокруг своей оси, создавая вокруг себя «сферу из лезвий». Однако даже если противник сумеет предугадать атаку и уклониться, он всё равно будет порезан атакой Зоро. Впервые этот приём был использован против Каку.[22] Кин или кото (琴 или 箏) традиционный японский музыкальный инструмент, также можно прочитать как Котодама («Сила Слов»), но игра слов заключается в том, что это можно прочитать и как «Хё Кинтама», «Шары Леопарда». Во время использования этой техники позади Зоро появляется аура леопарда.
  • Daibutsu Giri (大仏斬り Даибуцу Гири?, дословное значение "Рассечение Большого Будды"): Зоро прыгает и наносит ряд сильных горизонтальных ударов, способных разрезать башню среднего размера на несколько кусков. Это первый «новый» приём использованный Зоро после потери Юбасири. Он испотзовался для того, чтобы нарезать снаряды для техники Санджи Jenga Ho.[23] Техника может неправильно читаться как даи («большой») и буцу-гири («примерно расколотый»)
  • Yasha Garasu (夜叉鴉 Яся Гарасу?, дословное значение "Ворон Якша"): Зоро наклоняет голову и скрещивает все три меча так что бы они пересекались недалеко от рукояти и угол между ними был примерно одинаковым. После он прыгает на врага и начинает быстро-быстро вращаться вокруг своей оси боком, нанося многочисленные раны, похожие на следы ворона. Впервые этот приём был использован против Руки Орза. Якша — один из типов демонических существ в Буддизме. Используя эту технику позади Зоро видна аура Якшы, в аниме — ворона.[24]

После таймскипаПравить

Далее описаны техники Санторю, используемые Зоро после таймскипа, выученные за время тренировок у Дракуля Михока. Зачастую эти техники являются усиленными версиями старых техник. Однако Зоро всё ещё использует свои более старые техники, показанные до таймскипа. Также Зоро может усиливать свои мечи Хаки Вооружения делая атаки ещё более смертоносными.

  • Santoryu Ogi: Rokudo no Tsuji (三刀流奥義 六道の辻 Санто:рю: О:ги: Рокудо: но Цудзи?, дословное значение "Секретная Техника Стиля Трёх Мечей: Пересечение Шести Путей"): Другая, альтернативная секретная техника Санторю, выученная Зоро во время обучения у Михока. Зоро сгибается и размахивает мечами в форме перевёрнутой буквы «S», попутно вертикально вращаясь и быстро режа врага шесть раз настолько быстро, что кажется что мечник не двигался вообще. Название происходит от Шести путей Буддизма. Впервые было использовано против Кракена, чтобы порезать одно из его щупалец на шесть частей.[25] В видео игре One Piece: Gigant Battle! 2 New World атака включает в себя шесть разрезов во время вращения, которые заканчиваются вертикальным вращением.
  • Kokujo: O Tatsumaki (黒縄・大龍巻 Кокудзё: О: Тацумаки?, дословное значение "Ад Чёрных Сечений: Большой Драконий Смерч"): Практически идентичная техника технике Tatsu Maki, однако намного более сильная и эффективная. Также торнадо не просто закручивается вверх, а продолжает двигаться, затягивая всех в ней. В то время как старая техника могла лишь невысоко подкинуть врага и практически пробить Тэккай Каку,[26] новая техника без особого труда способна прорезать толстые стальные щиты. Впервые техника была использована против Новых Пиратов Рыболюдей. По словам Зоро вихрь будет преследовать врагов до самых врат ада, что соответствует названию «Кокудзё», японское слово означающее Каласутру, один из восьми уровеней Нарака (ада) в Буддизме.[27]
  • Rengoku Oni Giri (煉獄鬼斬り Рэнгоку Они Гири?, дословное значение "Рассечение Демона Преисподней"): Намного более сильная версия Oni Giri, во время которого Зоро ещё и отворачивается перед ударом. Затем он разворачивается и атакует врага, который и сам хочет напасть. Это делает удар ещё более неожиданным и смертоносным. После атаки в воздухе остаётся Х-образный след крови. Эта атака без проблем сломала все мечи Хёзо, в то время как предыдущая смогла сломать шесть мечей Хаттяна (он был намного более слабым мечником, никогда не мог победить Хёзо, к тому же во время боя с Зоро последний наелся Энергетических Стероидов). Впервые было использовано против Хёзо.[28]
  • Ul-Tora Gari (極虎狩り(ウルトラがり) Гокутора Гари (Урутора Гари)?, дословное значение "Сверх Охота на тигра"): Улучшенная и усиленная версия обычной техники Tora Gari, во время использования которой его движения идентичны движениям техники до таймскипа: Стойка с мечами в руках за спиной и последующий вертикальный удар. Также позади Зоро появляется аура в виде головы тигра. В то время как старая версия техники могла противостоять так противникам как Братьям Нябан и Мистеру 1, эта столь же сильна как и дракон. В названии техники присутствует игра слов: чтение кандзи ультра (урутора) и Тора («тигр» по-японски) что вместе звучит похоже на «Ultra Gari» (Ультра Охота) и «Ul-Tora Gari»(Сверх Тигриная Охота). Впервые этот приём был использован против Дракона Панк Хазарда.[29]
  • Senhachiju Pound Ho (千八十煩悩(ポンド)鳳 Сэнхатидзю: Пондо Хо:?, дословное значение "1080-ая фунтовая пушка"): Намного более мощная версия 108-ми Фунтовой Пушки. Зоро становиться в такую же стойку и делает такие же движения как и при применении предыдущей техники: «скручивание» рук и последующие их «раскручивание», создающие сильнейшую дальнобойную атаку, способную прорубить огромную каменную преграду, например каменного голема Пики. Из названия следует что эта техника в десять раз сильнее 108-ми Фунтовой Пушки. Впервые было использовано против голема Пики.[30]
  • Santoryu Ogi: Ichidai Sanzen Daisen Sekai (三刀流奥義 一大・三千・大千・世界 Санто:рю: О:ги: Итидаи Сандзэн Даисэн Сэкаи?, дословное значение "Секретная Техника Стиля Трёх Мечей: Великие Три Тысячи Миров"): Усиленная версия техники Sanzen Sekai. Зоро наносит своему врагу сильнейший горизонтальный разрез, способный разрезать напополам огромную статую Пики, полностью состоящую из камня. Впервые использовалось против Пики. Тогда голем был не просто разрезан: верхнюю часть ещё и подбросило вверх.[31] Зоро способен использовать эту технику повторно, быстро, несколько раз подряд. «Великие Три Тысячи Миров» — часто сокращаются как «Три Тысячи Миров» или «Большая Тысяча Миров» из Буддистской Космологии.

ГалереяПравить

АтакиПравить

Oni Giri.png
Oni Giri
Yaki Oni Giri.png
Yaki Oni Giri
Enbima Yonezu Oni Giri.png
Enbima Yonezu Oni Giri.
Tora Gari.png
Tora Gari против братьев Нябан
Santoryu Ogi Sanzen Sekai.png
Santoryu Ogi: Sanzen Sekai.
Toro Nagashi.png
Toro Nagashi Зоро против Кумы
Tatsu Maki.png
Tatsu Maki в Эниес Лобби
Ushi Bari.png
Ushi Bari против Мистера 1
Gazami dori.jpg
Gazami Dori против Даза Бонса
Zoro Defeats Ohm.png
Santoryu: Hyakuhachi Pound Ho.
Karasuma Gari.png
Kasuma Gari против ядер
Gyuki Yuzume.png
Зоро побеждает Т-Бона при помощи Gyuki: Yuzume
Ichi Gorilla, Ni Gorilla.png
Ichi Gorilla и Ni Gorilla.
Nigori-Zake.png
Nigori-zake против Bigan
Hyo Kin Dama.png
Hyo Kin Dama против Каку
Daibutsu Giri.png
Зоро разрезает башню
Yasha Garasu.png
Зоро режет руку Орза
Santoryu Ogi Rokudo no Tsuji.png
Зоро использует Santoryu Ogi: Rokudo no Tsuji против Кракена
Kokujo O Tatsumaki.png
Зоро использует Kokujo: O Tatsumaki
Rengoku Onigiri.png
Rengoku Onigiri.
Ul-Tora Gari.png
Зоро против Дракона
1080 Pound Cannon.png
Зоро применяет 1080 Pound Cannon против Пики
Ichidai Sanzen.png
Зоро разрезает каменное тело Пики пополам используя Ichidai: Sanzen

АурыПравить

Aura Tatsu Maki2.png
Аура при использовании Tatsu Maki
Aura Ushi Bari.png
Аура при использовании Ushi Bari
Aura Gazami Dori.png
Аура при использовании Gazami Dori
Aura4.png
Аура при использовании Gyuki: Yuzume
Enbima Yonezu Oni Giri.png
Аура при использовании Enbima Yonezu Oni Giri
Aura Nigori-Zake.png
Аура при использовании Nigori-Zake
Aura Kio Hin Dama.png
Аура при использовании Hyo Kin Dama
Aura Yasha Garasu.png
Аура при использовании Yasha Garasu
Aura Tatsu Maki3.png
Аура при использовании Kokujo: O Tatsumaki
Aura Ul-Tora Gari.png
Аура при использовании Ul-Tora Gari

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 5 (с. 19) и Эпизод 2, Зоро говорит Луффи что он - пользователь "Санторю".
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 6 (с. 4) и Эпизод 3, Зоро впервые использует Санторю против Дозорных Моргана.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 452 (с. 13) и Эпизод 346, Дзигоро использует атаку Санторю против Луффи.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 17 (с. 15-16) и Эпизод 7, Зоро впервые использует "Oni Giri", чтобы победить Кабадзи.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 50 (с. 5-7) и Эпизод 24, Зоро вновь использует Oni Giri против Михока.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 126 (с. 8-9) и Эпизод 76, Зоро побеждает Мистера 5 "Yaki Oni Giri".
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 387 (с. 6) и Эпизод 273, Зоро использует Enbima Yonezu Oni Giri против нескольких десятков Дозорных.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 33 (с. 13-14) и Эпизод 14, Зоро побеждает братьев Нябан одним "Tora Gari".
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 51 (с. 18) и Эпизод 24, Зоро пытается победить Михока используя "Santoryu Ogi: Sanzen Sekai".
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 480 (с. 13-14) и Эпизод 373, Зоро успешно режет живот Орза при помощи "Sanzen Sekai".
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 778 (с. 8), Зоро использует Santoryu Ogi: Sanzen Sekai что бы победить Пику (без голема).
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 223, Загипнотизированный Зоро использует Sanzen Sekai против Луффи, что происходит раньше сражения с Орзом.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 85 и Эпизод 38, Зоро против Хаттяна.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 193 (с. 15-16) и Эпизод 118, Зоро использует "Ushi Bari" против Мистера 1.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (с. 6) и Эпизод 119, Зоро использует "Gazami Dori" против Мистера 1.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 474 (с. 4-5) и Эпизод 369, Зоро использует усиленную Hyakuhachi Pound Ho против Орза.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 271 (с. 17-19) и Эпизод 178, Зоро побеждает Ома техникой "Hyakuhachi Pound Ho".
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 330 (с. 10) и Эпизод 234, Зоро разрезает ядра при помощи "Karasuma Gari".
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (с. 15-17) и Эпизод 261, Зоро побеждает Ти Бона при помощи "Gyuki: Yuzume"
  21. 21,0 21,1 21,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 и Эпизод 299.
  22. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 (с. 11-12) и Эпизод 300, Зоро применяет "Hyo Kin Dama" против Каку.
  23. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 475 (с. 7-8) и Эпизод 370, Зоро использует "Daibutsu Giri".
  24. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 478 (с. 3-4) и Эпизод 372, Зоро атакует руку Орза техникой "Yasha Garasu".
  25. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 605 (с. 13) и Эпизод 525, Зоро разрезает щупальце Кракена секретной техникой "Santoryu Ogi: Rokudo no Tsuji".
  26. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 (с. 8) и Эпизод 300, Зоро практически пробивает Тэккай Каку "Tatsu Maki".
  27. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 635 (с. 7-8) и Эпизод 555, Зоро без труда разрезает стальные щиты при помощи "Kokujo: O Tatsumaki".
  28. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 646 (с. 18-19) и Эпизод 566, Зоро добивает Хёзо техникой "Rengoku Oni Giri".
  29. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 656 (с. 7) и Эпизод 580, Зоро использует "Ul-Tora Gari" против Дракона Панк Хазарда (большого)
  30. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 76 Глава 754 (с. 16), Зоро разрубает голема Пики ударом "Senhachiju Pound Ho".
  31. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 778 (с. 10-11), Зоро разрезает Пику пополам при помощи "Ichidai Sanzen Daisen Sekai".

ОпросПравить

Какой из стилей владения мечями Зоро вам нравится больше всего?
 
59
 
51
 
622
 
57
 
27

Опрос был создан 19:43 ноября 15, 2015, на текущий момент проголосовали 816 человек.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты
[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный бой: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Кавендиш  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Красивые Пираты  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу

Викия-сеть

Случайная вики