Викия

One Piece Wiki

Санторю/Итторю

< Санторю

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Иногда в некоторых боях Зоро использует одну катану. Этот стиль он называет — Итторю (一刀流 Итто:рю:?, дословно означает "Стиль Одного Меча"). Зоро использует этот стиль зачастую из-за того что у него нету доступа к остальным катанам и он, соответственно не может использовать более привычное ему Санторю.

Атаки ИтторюПравить

Все нападения Итторю осуществляются одним мечом. Зоро левша и поэтому он, соответственно, всегда держит меч в левой руке. До таймскипа Зоро чаще всего использовал для техник Итторю Вадо Итимондзи, однако по видимому после таймскипа Зоро стал отдавать предпочтение Сюсую. Чаще всего Зоро использует Итторю если он борется со слабыми противниками, у него нет доступа к остальным мечам или для использования особых техник. В начале серии (когда Сям крадёт у Зоро два из его мечей и тот оказывается вынужден отбиваться от него и Бучи всего) он говорит что он "не так хорош в использовании одного меча". Однако позже эта "слабость" практически исчезает и Зоро становиться весьма и весьма сильным мастером Итторю. В большинстве своём техники Итторю - очень сильные атаки.

До таймскипаПравить

Zoro against Kuma.jpg

Итторю Иай: Сиси Сонсон

  • Ittoryu Iai: Shishi Son (一刀流 「居合」 獅子歌歌 Итто:рю: Иай: Сиси Сонсон?, дословное значение "Стиль Одного Меча Иай: Львиная Песнь"): Помещая меч вертикально в ножны Зоро прислушивается и чувствует "дыхание" своего противника, после чего наносит быстрейший удар в виде мгновенного доставания и убирания меча из ножен. "Shishi Sonson" (子子孫孫) - "пословица" из четырех слов, означающая предков. Впервые этот приём был использован чтобы победить Мистера 1. Зоро использует эту технику для того, чтобы резать сталь такую как тело Мистера 1[1] или Тэккай Каку.[2]. Это - первая показанная атака Итторю. Она равна по силе Ранкяку Каку Rankyaku "Rodan".[3]
Ittoryu Infobox.png

Зоро побеждает Брахама "Sanjuroku Pound Ho"

  • Sanjuroku Pound Ho (三十六煩悩(ポンド)鳳 Сандзю:року Пондо Хо:?, дословное значение в кандзи "Феникс 36-ти Земных Желаний"; значение в фуригана "36-ти фунтовая пушка/феникс"): В этой технике используется атака сжатого воздуха, способная поразить цель из далека. Зоро сначала поднимает меч горизонтально на плечом, а после резко совершает круговое движение, создающее закрученный поток сжатого воздуха, увеличивающийся по приближению к цели. Впервые было использовано что бы победить Брахама во время Игры на выживание Энеля.[4] Здесь также весьма трудно понимаемая игра слов. В манге, при чтении Sanjuroku Pound Ho название звучит как 36 Pound Ho. "Хо" может означать одновременно и "феникс", и "пушка". Также фунт - это неправильное чтение Кандзи "Бонно:", что означает "Земные Желания". Фунт же относиться к пушке 36-ого калибра, стреляющей 36-ти фунтовыми ядрами.
Zoro Defeats Ryuma.png

Зоро побеждает Рюму используя Hiryu:Kean

  • Hiryu: Kaen (飛竜火焔 Хирю: Каэн?, дословное значение "Летящий Дракон: Пламя"): держа один меч одной рукой, удерживающийся при этом у запястья другой рукой, Зоро прыгает высоко вверх, после чего наносит противнику сильный удар. При этом все раны начинают гореть (в аниме они горят голубым пламенем). Впервые использовалось против Рюмы.[5] При этом за несколько мгновений до удара позади Зоро видна аура западного дракона, которая похожа на дракона, убитого Рюмой в более раннем произведении Оды Monsters.

После таймскипаПравить

Ниже приведён список атак, используемых Зоро после двухлетнего обучения у Дракуля Михока. Часть их них - просто усиленные версии более старых атак, однако есть и некоторые новые.

Yakkodori.png

Yakkadori против Ходи Джонса

  • Yakkodori (厄港鳥 Якко:дори?, дословное значение "Несчастное Прибежище Птицы"): Зоро запускает в своего врага изогнутую летящую режущую атаку, подобную 36-ти Фунтовой Пушке. "Якко Одори" - традиционный японский танец. Впервые этот приём был использован против Ходи Джонса и была достаточно сильна, чтобы критично ранить рыбочеловека, которым прикрылся Ходи.[6]
Sanbyakurokuju Pound Ho.png

Зоро убивает рыбу при помощи 360-фунтовой пушки

  • Sanbyakurokuju Pound Ho (三百六十煩悩鳳 Санбякурокудзю-Пондо Хо:?, дословное значение "360-ти Фунтовая Пушка"): Эта техника является усиленной в десть раз версией 36-ти Фунтовой Пушки. Во время использования этой техники Зоро, по видимому, делает точно такие же движения что и во время применения старой версии 36-ти Фунтовой Пушки. Атака весьма и весьма дальнобойная и достаточно сильная что бы насквозь пробить огромную голову огромной подводной рыбы. Впервые было использовано против огромной подводной рыбы, во время пути Пиратов Соломенной Шляпы к Новому Миру.[7]
Ittoryu Iai Shi Shishi Sonson.png

Зоро обезглавливает дракона

  • Ittoryu Iai: Shi Shishi Sonson (一刀流 “居合” “死・獅子歌歌” Итто:рю: Иай: Си Сиси Сонсон?, дословное значение "Стиль Одного Меча Иай: Предсмертная Песнь Льва"): Более мощная и сильная версия старой техники Ittoryu Iai: Shishi Sonson. Находясь в воздухе Зоро замахивается, после чего резко вынимает и убирает меч из ножен в следствии чего противник оказывается разрублен напополам. Это нападение достаточно сильно что бы обезглавить такое легендарное и крупное чудовище как дракон. Впервые использовалось против Первого Дракона Панк Хазарда.[8] Примечательно то что Зоро убил дракона тем же мечом и тем же способом что и легендарный самурай Рюма.
Zoro Slices Monet in Half.png

Зоро разрезает Моне при помощи Daishinkan.

  • Daishinkan (大辰撼 Даисинкан?, дословное значение "Великий Драконий Шок"): Атака начинается с того, что Зоро бежит навстречу врагу держа Сюсуй на вытянутой руке. После этого Зоро наносит сильнейший горизонтальный удар, способный без труда разрезать человека напополам сверху до низу. Атака столь сильна что даже после разрубания тела противника остаётся мощнейшая режущая атака, разрезающая пол впереди и позади Зоро намного метров вперёд. Впервые этот был использован для того, чтобы победить Моне (не физически, а морально).[9]
Режет Пику.png

Зоро использует Baki против Пики

  • Baki (馬鬼(バキ) Ума-они (Баки)?, дословное значение "Лошадь-Демон"): После поднятия меча над головой Зоро резко опускает его и наносит сильный вертикальный удар. Атака достаточно сильна чтобы легко разрезать камень. Этот приём был впервые применён против "Bitestone" Пики.[10]

ГалереяПравить

Аура Итторю1.png
Аура при использовании Hiryu:Kean

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (с. 19-21) и Эпизод 119, Зоро побеждает Мистера 1 при помощи "Shishi Sonson".
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 16-17) и Эпизод 299, Зоро использует "Shishi Sonson" в попытке пробить Тэккай Каку.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 17) и Эпизод 299, Каку Блокирует атаку "Shishi Sonson" Зоро своим Rankyaku: Roudan.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 28 Глава 259 (с. 13-14) и Эпизод 170, Зоро побеждает Брахама атакой "Sanjuroku Pound Ho".
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 467 (с. 13-15) и Эпизод 362, Зоро разрезает Рюмы при помощи "Hiryu: Kaen".
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 617 (с. 9-10) и Эпизод 536, Зоро использует "Yakkodori" против Ходи Джонса.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 654 (с. 7) и Эпизод 574, Зоро использует "Sanbyakurokuju Pound Ho" против большой рыбы.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 656 (с. 13-14) и Эпизод 580, Зоро использует "Shi Shishi Sonson" для обезглавливания дракона на Панк Хазарде.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 687 (с. 17-18) и Эпизод 613, Зоро использует "Daishinkan" чтобы разрезать Моне пополам.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 777 (с. 14), Зоро использует Ittoryu: Baki что бы разрубить каменную голову Пики.

ОпросПравить

Какой из стилей владения мечями Зоро вам нравится больше всего?
 
59
 
51
 
622
 
57
 
27

Опрос был создан 19:43 ноября 15, 2015, на текущий момент проголосовали 816 человек.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты
[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный бой: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Кавендиш  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Красивые Пираты  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу

Викия-сеть

Случайная вики