Викия

One Piece Wiki

Санторю/Ниторю

< Санторю

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ниторю (二刀流 Нито:рю:?, дословно означает "Стиль Двух Мечей") — стиль боя на мечах, включающий использование двух катан. Этот стиль боя Ророноа Зоро развивал на протяжении всего времени. Он использовал его в ситуациях, в которых из-за тех или иных причин не мог использовать привычный ему Санторю.

Атаки НиторюПравить

Ниже приведён список атак используемых Зоро двумя мечами. Также нужно отметить что до смерти Куины и получения Вадо Итимондзи и начала практики Санторю, Зоро использовал стиль Ниторю.

  • Taka Nami (鷹波 Taka Nami?, дословное значение "Волна Ястреба"): находясь в воздухе Зоро создаёт мощный порыв ветра, способный сбить с ног несколько слабых противников. Впервые использовалось против некоторых наёмников Барок Воркс в Виски Пик. По словам Зоро эта техника Хороша против слабых врагов.[1] В названии - игра слов: "Takanami" также по-японски значит "Высокие Волны". Эта техника - первая показанная техника, не являющаяся Санторю.
  • Sai Kuru (犀回 Sai Kuru?, дословное значение "Вращающийся Носорог"): Зоро держит оба меча по направлению к врагу, причём одна рука смотрит вниз, а другая вверх. Затем он наносит сильный удар, выпремляя руки, одну вперёд, другую назад.[2] Впервые было показано что бы очистить палубу Гоинг Мерри от Клана Фрэнки, который "поймал" Зоро. Здесь - игра слов с японским произношением слова "цикл". Также позади Зоро видна аура носорога.
  • Nitoryu Iai: Rashomon (二刀流 「居合」 羅生門 Nitōryū Iai: Rashōmon?, дословное значение "Стиль Двух Мечей и Пустошь Рес: Врата Замка"): двойной удар при помощи техники Iai, который настолько силён что без проблем может разрезать очень и очень большие препятствия, такие как два вагона морепоезда. Суть техники Iai заключается в быстром доставании меча из ножен и вкладывания его обратно. Рашомон или Замок Врат, построенный, в 789 году содержит, возможно наиболее известные в Киото ворота. Можно провести параллель с двойными створками врат и двумя мечами, используемыми в Ниторю. Впервые было использовано против двух вагонов морепоезда, наполненных дозорными и правительственными агентами(при этом не один пассажир не пострадал).[3]
  • Nanajuni Pound Ho (七十二煩悩(ポンド)鳳 Nanajūni Pondo Hō?, значение Кандзи "Феникс 72 Земных Желаний"; значение фуригана "72-ух Фунтовая Пушка/Феникс"): Действует по тому же самому принципу что и 36-ти Фунтовая Пушка: Зоро заносит мечи выше плеч после чего резко создаёт летящую воздушную атаку, расширяющуюся по мере движения. Эта атака в два раза сильнее 36-ти Фунтовой Пушки. Впервые использовалось что бы противостоять технике Каку "Rankyaku: Hakurai".[4] Здесь также весьма трудно понимаемая игра слов. В манге, при чтении Nanajuni Pound Ho название звучит как 72 Pound Ho. Но значит одновременно и Феникс, и Пушка. Также фунт - это неправильное чтение Кандзи "Bonnou", т.е. Земные Желания. Фунт же относиться к пушке 72-ого калибра, стреляющей 72-ух фунтовыми ядрами.
  • Nigiri (弐斬り Nigiri?, дословное значение "Двойной Резак"): Зоро становиться в стойку и вытягивает перед собой оба меча, которые параллельны друг другу клаки смотрят в разные стороны. Эта техника является подготовкой к таким техникам как выступить: Тоrо, Otoro, Hirameki, Samon[5] и Maguma.[6]В названии содержится игра слов, относящиеся к суши - "Nigiri" в "Nigirizushi", что примерно означает "скрученный в ручную". Впервые было использовано против Каку.
  • Toro (登楼 Tōrō?, англ. дословное значение "Взбираясь на Башню"): Зоро прыгает высоко вверх и одновременно с этим наносит две сильных воздушно-режущих атаки.[7] Игра слов в том что "Toro" это более дорогая и жирная часть тунца нежели обычная. Впервые использовалось против Каку.
  • Otoro (応登楼 Ōtōrō?, дословное значение "Спускаясь с Башни"): Двойная воздушная режущая атака посылаемая Зоро вниз, во время падения, что усиливает атаку.[8] В названии - игра слов "Ootoro" это самая дорогая часть тунца, используемая для суши; низ живота где находиться самая вкусная часть мяса.Впервые использовалось против Каку.
  • Hirameki ( Hirameki?, англ. дословное значение "Флэш"): Две парные воздушные режущие атаки, посылаемые Зоро двумя мечами одновременно либо с права налево, либо наоборот, слева направо.[8] Игра слов в том что Hirameki - это буфет для суши. Впервые было использовано против Каку.
  • Samon (砂紋 Samon?, дословное значение "Песчаный Рисунок"): Парные воздушные режущие атаки посылаемые Зоро одновременно двумя мечами по диагонали: справа сверху - налево вниз .[8]Здесь весьма заметна игра слов - salmon лосось обычно используемый для суши. Впервые использовалось против Каку.
  • Maguma (魔熊 Maguma?, дословное значение "Демон Медведь"): Простой одновременный удар двумя мечами по противнику. Впервые использовалось против Рюмы. Название может быть игрой слов на японском произношении слова "магма".[6]
  • Dai Gekken (大撃剣 Dai Gekken?, дословное значение "Большой Ограждающий Меч"): Зоро вонзает свои мечи в тяжёлые нунчаки Фрэнки после чего бьёт ими врага. Впервые было использовано против Орза.[9]

ГалереяПравить

Taka Nami.png
Taka Nami против наёмников Виски Пик
Sai Kuru.png
Sai Kuru против Клана Фрэнки
Аура Ниторю1.png
Аура при использовании Sai Kuru
Nitoryu Iai Rashomon.png
Nitoryu Iai: Rashomon.
Nanajuni Pound Ho.png
72-ти двух Фунтовая Пушка против Ранкяку Каку
Nitoryu nigiri.png
Nitoryu: Nigiri.
Nigiri Tourou.png
Зоро использует Toro
Otoro Hirameki Samon.png
Зоро использует Otoro,Hirameki и Samon
Maguma.png
Maguma против Рюмы
Dai Gekken.png
Dai Gekken против Орза

ПрочееПравить

  • Несмотря на то что Ниторю название одного из стилей борьбы Зоро, все люди использующие два меча в бою используют стиль Ниторю.
    • Например когда Зоро увидел два меча в руках Каку, он ошибочно подумал что тот использует стиль Ниторю(стиль Каку - Ёнторю т.е. четыре меча)
    • Когда Брук столкнулся с верхней частью тела Кинемона он также сказал что тот использует Ниторю.
  • В отличие от Итторю и Санторю не одна новая техника стиля Ниторю Зоро не появилась после таймскипа.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 108 (с. 14) и Эпизод 65, Зоро использует Hawk Wave против Наёмников Барок Воркс.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 325 (с. 4-5) и Эпизод 231, Зоро использует Sai Kuru
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (с. 8-9) и Эпизод 260, Зоро использует Rashomon что бы разрезать морепоезд.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 401 (с. 7-8) и Эпизод 286, Зоро использует Nanajuni Pound Ho против Каку Rankyaku: Hakurai.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 9-10) и Эпизод 299, Зоро использует Nigiri против Каку.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 467 (с. 4) и Эпизод 362, Зоро использует Maguma против Рюмы.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 9) и Эпизод 299, Зоро использует Toro против Каку.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 10) и Эпизод 299, Зоро применяет Otoro, Hirameki and Samon против Каку.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 472 (с. 11) и Эпизод 367, Зоро использует Dai Gekken против Орза.

ОпросПравить

Какой из стилей владения мечями Зоро вам нравится больше всего?
 
60
 
51
 
622
 
57
 
27

Опрос был создан 19:43 ноября 15, 2015, на текущий момент проголосовали 817 человек.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты
[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный бой: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Кавендиш  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Красивые Пираты  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу

Викия-сеть

Случайная вики