Викия

One Piece Wiki

Сан-Хуан Вульф

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Сан-Хуан Вульф[4] - колоссальных размеров гигант, который носит два исключительных титула «самое большое существо в мире» и «сильнейший боевой корабль». Первоначально являлся одним из легендарных преступников, который был приговорен к пожизненному заключению на 6 уровне Импел Дауна, а его преступления были настолько ужасны, что были удалены из истории. Первоначально он был кратко упомянут Эмпорио Иванковым.[5] В итоге был освобожден из тюрьмы Маршаллом Д. Тичем, и с тех пор стал членом команды Пиратов Чёрной Бороды.

ВнешностьПравить

Вульф является гигантом необычайных размеров, он выше даже самых крупных существ, известных на сегодняшний день, таких как Орз или Литл Орз-младший, а также он настолько большой, что, кажется, примерно того же размера, что и штаб-квартира в Маринфорде. Таким образом является самым большим известным гигантом на сегодняшний день. Его голова имеет форму онигири, черты его лица включают круглые глаза с темными линиями вокруг них, с маленькими ресницами, похожими на те, что есть у Фрэнки, которые располагаются снизу. До сих пор всего его тела не было видно, так как он всегда чем-то закрыт. Он носит тюремную униформу Импел Дауна, имеет светло-каштановые волосы, и черную бороду, охватывающую все его лицо.[6]

ЛичностьПравить

Несмотря на то, что он совершал ужасные преступления, которые заставили стереть его существование из истории,[7] он довольно игривый, это видно, когда он комментирует, что был обнаружен, когда он пытался спрятаться за штаб-квартирой Дозора.[1] Он также довольно застенчивый, когда люди узнали кто он такой, он продолжал прятаться, в то время как остальная команда сражалась с Белоусом. На самом деле, он был единственным человеком, кто не сражался на войне. Позже, было показано, что он часто жалуется. Несмотря на его жалобы и неучастие в сражениях, он очень лоялен к Чёрной Бороде.

Сила и способностиПравить

Его способности еще не были показаны, но он достаточно силен, поскольку его содержали на 6 уровне Импел Дауна, после того, как был пойман Мировым Правительством. Как гигант, он должен обладать огромной физической силой.[7] Еще одним свидетельством его силы является тот факт, что, когда Тич набирал рекрутов на 6 уровне, он был одним из тех, кто пережил эту битву, что делает его одним из самых сильных заключенных.

Несмотря на его огромные размеры, ему каким-то образом удалось достичь Маринфорда не будучи обнаруженным до тех пор, пока он не встал позади штаб-квартиры.[1] Кроме того до Таймскипа он явно не имел способностей Дьявольского плода, поскольку прекрасно себя чувствовал находясь практически полностью в воде.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Заключение в Импел ДаунеПравить

Сан-Хуан Вульф был одним из самых страшных преступников в мире, и единственным известным гигантом таких размеров, но в конечном итоге он был пойман Мировым Правительством и приговорен к пожизненному заключению в Импел Дауне на 6 уровне, а так же его существование было полностью стерто из истории. Только несколько человек, таких как Эмпорио Иванков, знали кто он.

Когда Черная Борода и его команда пришли в Импел Даун, он был освобожден из своей тюремной камеры вместе с Катариной Девон, Васко Шотом и Авало Писарро после того, как они вышли победителями из смертельного боя между заключенными. Он и его сокамерники были завербованы в команду Пиратов Чёрной Бороды и отправились в Маринфорд.

Сага Великой ВойныПравить

Арка МаринфордаПравить

Он был замечен, стоящим рядом с новыми членами команды Чёрной Бороды, сбежавших с шестого уровня Импел Дауна.[1] Он был единственным, не считая Стронгера, который не атаковал Белоуса. После появления Шанкса, он вместе с командой покинул Маринфорд.

Пост-Военная АркаПравить

San Juan Rests.png

Сан-Хуан Вульф отдыхает в океане вблизи бухты острова.

Вульф был показан позже, следующим за плотом своей команды. Он жаловался на различные вещи, например на то, что его ноги грызут рыбы, а так же на усталость от предположительного путешествия. Тич приказывает Вульфу перестать ныть, поскольку они ведут переговоры с Морским Дозором ради него, потому что его размер стал причиной того, что их плот развалится. Тич планировал обменять пленную Джевелри Бонни на линкор. Тем не менее, Адмирал Акаину был на борту приближающегося корабля, и команда сразу поняла, что дозор не собирается заключать с ними сделку. Затем они бежали, оставив Пиратов Бонни на произвол судьбы.

ТаймскипПравить

Рост силыПравить

В течение двух лет Таймскипа, Пираты Чёрной Бороды использовали знания своего капитана и захватили бывшие территории Белоуса. Теперь Маршалл Д. Тич является Ёнко, а так же известно, что Пираты Чёрной Бороды ведут охоту за обладателями самых мощных Дьявольских плодов.

ПрочееПравить

  • По словам Вице-Адмирала Стробери, Вульфа можно всегда безошибочно определить, из-за его огромного размера.[7]
  • Сан-Хуан Вульф является самым большим существом в мире One Piece на данный момент.
  • У Сан-Хуан Вульфа и у Санджи день рождения в один день, 2 марта.
  • В настоящее время неизвестно, как он был доставлен, а затем сбежал из Импел Дауна из-за его размера. Кроме того, несмотря на его размер, он был в состоянии спрятаться за главным зданием Маринфорда.
  • Он не обладает силой Дьявольского плода, так как постоянно находится в океане большей частью своего тела.
  • Даже несмотря на то, что Тич собирался обменять Бонни на линкор ради Вульфа, тот факт, что он огромных размеров, делает маловероятным возможность размещения гиганта на корабле, который Дозорные могли бы предложить.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 (с. 13-15) и Эпизод 484, Сан-Хуана видят в Маринфорде вместе с Тичем.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 72), Называется день рождения Сан-Хуана.
  3. Eternal Log
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 595 (с. 6), Называется имя персонажа.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 538 (с. 11) и Эпизод 440, Сан-Хуан упоминается Иванковым.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 (с. 13) и Эпизод 484, Впервые показано лицо Сан-Хуана.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 (с. 2) и Эпизод 484, Дозорные узнают Сан-Хуана.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия
[ш · п · ?]
Гиганты
Канонические: Гигант Джон  •  Дорри  •  Броги  •  Оймо  •  Каси  •  Ягуар Д. Саул  •  Орз  •  Стансен  •  Бастилия  •  Литл Орз-младший  •  Сан-Хуан Вульф  •  Хайрудин  •  Лакруа  •  Ронс
Не канонические: Бобби  •  Пого  •  Блюе  •  Панз Фрай  •  Лили Энстомак
Связанные статьи
Организации: Банда Гигантских Воинов  •  Гигант Сквад
Локации: Эльбаф  •  Литтл Гарден
Исторические арки: Арка Логтаун  •  Арка Литтл Гарден  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барк  •  Арка Архипелаг Сабаоди  •  Арка Маринфорд  •  Арка Дресс Розы  •  Тупиковое приключение   •  Арка Амбиции Z 

Викия-сеть

Случайная вики