ФЭНДОМ

Сари Нантуканетт — королева Королевства Гоа и жена Стерри.[1]

Внешность

Сари является высокой, худой женщиной с длинными волнистыми светлыми волосами и заостренным носом. Она носит светлое платье с узорами в виде цветов и перо в волосах.[1]

Личность

Она несколько оптимистично смотрит на вещи по сравнению с другими представителями Мировой Знати, поскольку не жаловалась на свой гостиничный номер, в Логтауне.[1] Однако, Ода утверждал что она вероятно так же плоха как и её муж.[2]

Способности и Силы

Как королева Королевства Гоа, Нантуканетт обладает властью над его субъектами так же как и значительными богатствами, и она может посетить Ревери.[1]

История

Прошлое

В прошлом, она вышла замуж за Стерри.[3]

Арка Пирожного Острова

Во время сбора на Совет Королей, Сари и Стерри остановились в гостинице Логтауна, предназначенной для приёма членов королевской семьи.[3]

Арка Совета Королей

Нантуканетт и её муж позже прибыли на Рэд Порт, где она была шокирована грубостью Гарпа по отношению к Стерри.[4]

Прочее

  • Её имя является отсылкой на Марию-Антуанетту (マリー・アントワネット Marī Antowanetto?). Имя Сари (ナントカネット) переводится как "Нечто симпатичное". Ода утверждал что он ленился когда придумывал это потому что он думал что она будет таким же плохим человеком как Стерри.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823 (с. 6).
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905.

Навигация по Сайту