ФЭНДОМ

«Большой Нож» Саркис — бывший первый помощник пиратов Беллами с наградой BeliSymbol38 000 000 за его голову.[2] Его прозвище происходит от большого кинжала, которым он всегда пользуется (он имеет сильное сходство с массивным кукри). Из-за его действий, его можно считать вторичным антагонистом Арки Джаи.

Внешность

Саркис имеет волнистые синие волосы до плеч  и носит фиолетово-тонированные очки. Он также носит белое меховое пальто на голое тело; на шее золотая цепочка. Также носит красно-белые полосатые перчатки и штаны, на талии золотой пояс с Весёлым Роджером Донкихота Донфламинго на бляхе.

На груди у Саркиса татуировка с тем же изображением, что и на бляхе пояса.

Также Саркис носит с собой гигантский изогнутый нож, сильно напоминающий курки, также его часто видели с женщиной, Лили.

Личность

Насколько показано, Саркис — не очень выделяющийся персонаж, самонадеян и эгоистичен, как и остальная часть пиратов в команде Беллами. Он объяснил отказ Зоро и Луффи сопротивляться тем, что они просто струсили, когда Беллами избил их в баре Терри, а быстрое поражение Беллами от руки Луффи назвал случайным и даже попытался бросить вызов новичку, но сразу же съежился от страха, как только капитан Мугивар обратил на него внимание. К сожалению, он, похоже, не извлёк урок из этого, так как вскоре после ухода Луффи, идя по улице, он врезается в Чёрную Бороду и делает грубое замечание в его сторону, будучи всё ещё обозлённым на Луффи, после чего его впечатывают лицом в землю.

Как и его капитан, он твердо верит, что грядёт Новый Век, и смеется над каждым, кто следует мечте. Кроме того, он ошибочно считает, что награда за голову является показателем уровня силы человека, заставляя уверять себя в том, что он более сильный боец, чем он есть на самом деле.

Сила и способности

Оружие

Большой нож

Big Knife

Большой Нож Саркиса

В бою Саркис использует гигантский кинжал, который напоминает гигантский кукри, откуда и происходит его прозвище «Большой Нож» Саркис. Он обычно показательно вертит его перед собой, словно мельница. От его одноимённой техники, Саркис показывает определенные акробатические навыки.

Big Chop

Большой нож

  • Большой нож (大刃撃(ビッグチョップ) Biggu Choppu?, англ. дословно "Большой Резак"): Саркис в прыжке быстро вертится по вертикали, используя свой фирменный «Большой Нож», превращая себя в человека-пилу. Он впервые использовал эту атаку на Масире.[3]

История

Арка Джаи

Впервые появился на Джае в городе Моктаун, в баре. Когда там показались Зоро, Луффи и Нами, он стал «поливать их грязью». После недолгого разговора, Саркис решил, что они просто жалкая команда слабаков. Увидев листовку с наградой Луффи в BeliSymbol30 000 000, он решает показать её капитану Беллами.

Позже он и остальные Пираты Беллами нападают на Альянс Саруяма. Используя свой нож, он выполняет свой единственный приём «Big Chop» на Масире, но после чего оказывается отбитым Сёдзё. Во главе с капитаном Беллами и его силой, Пираты Беллами одолевают Альянс и забирают всё золото Монблана Крикета. Вскоре, после возвращения, он с остальной командой узнаёт о новых наградах за Луффи и Зоро , вскоре после чего появляется Луффи и с лёгкостью побеждает Беллами и возвращает золото Крикету.

После того, как Луффи победил Беллами, Саркис наткнулся на Чёрную бороду и оскорбил того, будучи обозлённым на Луффи, однако Тич просто ударил его лицом в землю.

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Sarkies vs. Bellamy

Саркис против Беллами под контролем Ито Ито но Ми.

После того, как Луффи с лёгкостью одолел Беллами, к команде с визитом прибыл Донкихот Дофламинго, который, заставил Саркиса при помощи силы своего Дьявольского плода напасть на Беллами, в качестве наказания за поражение под флагом Пиратов Донкихота, однако пока, по неизвестным причинам, не ясно, почему Беллами выжил. [4]

После Таймскипа

Два года спустя, Беллами рассказал Луффи о том, что он со своей командой отправился на Скайпию, где они добыли золотую колону, которую Беллами отдал Дофламинго, вернув таким образом доверие. Что случилось с Саркисом и остальной командой пока неизвестно, но похоже, что Пираты Беллами распались. [5]

Основные Сражения

  • Саркис против Сёдзё
  • Саркис (находясь под контролем Дофламинго) против Беллами

Прочее

  • Саркис, как и некоторые персонажи One Piece, имеет свой уникальный стиль смеха (Ра-ха-ха-ха-ха!)
  • В третьем опросе популярности Саркис занял 56-е место после Содома.

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 24 Глава 223 (с. 10), Саркис был представлен.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 303 (с. 4-9) и Эпизод 207.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
ENA Пираты Беллами ENA
Команда: Беллами  •  Саркис  •  Лили  •  Росс  •  Эдди  •  Хьюитт  •  Риверс  •  Мани  •  Мюре
Бывшие Партнеры: Пираты Донкихота
Корабли: Новый Ведьмин Язык
Способности
Дьявольские плоды: Бане Бане но Ми
Мечи: Кукри
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Места: Джая (Мок Таун)
Прочее: Шичибукаи (Донкихот Дофламинго)
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу  •  Аладин
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек