Викия

One Piece Wiki

Свит Пи

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Свит Пи является бывшым членом племени Куджа, живущая на острове Амазон Лили. Спустя два года стала новым членом команды Пиратов Куджа.

Sweet Pea Anime Infobox.png

Свит Пи держит своё змеиное оружие

ВнешностьПравить

Свит Пи очень большая, ведь она — воин-куджа с многочисленными мускулами. Она носит традиционную одежду воинов Куджа, а также имеет при себе Змею-оружие. Она носит пальто на плечах, как дозорные, и имеет очень квадратный, толстый подбородок. Ее волосы заплетены в маленькие косички.

ЛичностьПравить

Свит Пи в основном отличается своей странной привычкой цитировать и добавлять фразы в конец своих предложений, например, она говорит, "гонка со временем", когда они узнали, что Луффи не был на острове много времени, прежде чем грибы "поглотили" его. Она, кажется, следует приказам без проблем, так как она исполняет приказы Маргарет без колебаний. Она помогла оборвать грибы, выросшие на Луффи и сжечь их всех. Она была удивлена, как и другие, когда она узнала, что Луффи был мужчиной. Она, кажется, уважает Боа Хэнкок, как и любой другой член Куджа, что видно, когда она встала на колени и поклонилась ей. Также она, кажется, честная, так как сказала, что это её вина, что Луффи жив, так как она помогла снять грибы с него и получается спасла его от смерти.

Способности и силаПравить

Она была замечена сопровождая Боа Хэнкок на пиратском корабле Куджа, это указывает на то, что она достаточно сильна, чтобы стать частью команды, так как только сильнейшие воины допускаются на корабль.

ХакиПравить

Как и большинство, если не все, жителей Амазон Лили, она может использовать Хаки.[2]

ИсторияПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

После того как они нашли Луффи, Свит Пи и Маргарет пошли мыть Луффи после выжигания грибов, которые покрывали его тело, в течение которого она пыталась оторвать его "мужское достоинство", думая, что он был грибом, который смог остаться после выжигания.[3] Когда Луффи был помещен в тюрьму, Свит Пи держала его соломенную шляпу в качестве сувенира, побудив тем самым Луффи, показать свою силу резины.[4]

Во время поединка Луффи, когда Маргарет признается в помощи Луффи, Свит Пи выходит вперед слишком далеко, и превращается в камень вместе с ней. Луффи ставит их окаменелые формы от греха подальше, так что бы не разбить их, и пытается вернуть их в нормальные тела.

После того как Луффи победил Горгон, они развеяли заклятье и Маргарет со Свит Пи снова ожили.

После Военная АркаПравить

Ее видно с другим членами Пиратов Куджа, когда они говорили о возвращении Луффи. После того, как Луффи позвонил в Сигнальный Колокол, она видела на корабле Куджа растяжение его рук.

Два года спустяПравить

Перед тем как Луффи собрался отплыть к Архипелагу Сабаоди на своей лодке, Свит Пи можно увидеть прощающуюся с Луффи.

Арка Возвращения на СабаодиПравить

В какой-то момент таймскипа, она стала частью Пиратов Куджа. Она, вместе с остальными Пиратами Куджа, забрали Луффи с Острова Русикаина и оставили его где-то рядом с Архипелагом Сабаоди. Свит Пи была замечена в сцене, когда прощался Луффи, после чего он отправился на Архипелагом Сабаоди на маленькой лодочке.

Когда Соломенные Шляпы отправились на Остров Рыболюдей, Пираты Куджа помогли им, задержать Морских Дозорных. Свит Пи увидела команду Луффи и начала считать их.

Различия в аниме и мангеПравить

В аниме, Свит Пи и ее подруги Куджа, Кикё, Афеландра и Маргарет предоставили еду Пиратам Сердца, пока те занимались лечением Луффи.

ПрочееПравить

  • Она названа в честь цветка "Душистый горох".
    • Ее имя это противоположность неё: сладкий горох это довольно маленький цветок, который контрастирует с ее большой и чрезвычайно мужской фигурой.
    • На языке цветов, "Душистый горошек" означает "блаженное удовольствие", ссылаясь на акт отравления в котором прибывал Луффи, до того как она и две другие воительницы из Куджа нашли его.
  • В шутку в аниме, Свит Пит дается очень мужской голос, который имитирует ее внешний вид.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 80), Назван её день рождения.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 53 Глава 515 (с. 12-14), Куджа стреляет в Луффи стрелами, заряженными Хаки.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 514 и Эпизод 408, Свит Пи, Маргает, и Афеландра находят Луффи покрытого грибами.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 515 и Эпизод 409, Свит Пи и соломенная шляпа.

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка

Викия-сеть

Случайная вики