Викия

One Piece Wiki

Семья Дадан

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Семья Дадан — является бандой горных бандитов, главой которой является Кёрли Дадан. Они обитают на Горе Колубо Острова Рассвета в Ист Блю. Количество преступлений, которые они совершили больше, чем звёзд на небе.[1]

ЧленыПравить

См. также связанную категорию: Семья Дадан.
[ш · п · ?]
Семья Дадан
Кёрли Дадан Догра Магра Портгас Д. Эйс 
Монки Д. Луффи  Сабо  Поти 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Двумя известными членами Семьи, кроме самой Дадан являются Догра и Магра, хотя существуют и много других членов. Из-за шантажа Монки Д. Гарпа, они были вынуждены заботиться о его приемном внуке Портгас Д. Эйсе, а позднее о его настоящем внуке Монки Д. Луффи. Два мальчика добывали еду и убирали жилище Семьи (хотя этим практически не занимались), а также иногда они крали ради Банды Дадан. Позднее к ним присоединился мальчишка из благородной семьи Сабо. В конце концов, все трое мальчишек уходят из Семьи и строят собственный дом на дереве, всё также желая стать пиратами. Позднее, после того, как Сабо вышел в море, он был подстрелен тенрьюбито, после чего его стали считать умершим, а Эйс и Луффи достигнув 17 лет покидают Семью Дадан и отправляются в море в качестве пиратов, но не смотря на это, Семья Дадан продолжала верить в то, что каждый из них сможет достичь того, чего желает.[2]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Забота о внуках ГарпаПравить

В прошлом, Гарп заставил Семью Дадан заботится об Эйсе, в обмен на то, что он закрывал глаза на их преступления, с чем им с неохотой, но пришлось согласиться. Годы спустя, Гарп приводит к ним Луффи, чтобы Дадан вместе со своей бандой сделали из него дозорного (и похоже его совсем не волновал факт, что те Горные Бандиты). Не смотря на то, что Эйс и Луффи не очень хорошо могли ладить с ними на первых порах, в итоге, они подружились с ними. В дальнейшем, к ним присоединился Сабо, сбежавший из своего дома. Но в конечном счёте, Сабо был возвращён обратно своим отцом, наняв для этого Пиратов Блюджема.

Семья Дадан против Пиратов БлюджемаПравить

Некоторое время Эйс и Луффи были вынуждены помогать Блюджему, доставляя взрывчатку в различные места Серого Терминала, после чего те ради Гоа подожгли её. Тем не менее, благодаря Семье Дадан, Эйс и Луффи были спасены.

Отправление Трех детейПравить

В конце концов, Сабо, который в очередной раз сбежал из семьи, выходит в море, решив воплотить свою мечту стать пиратом, однако он был подстрелен одним из теньрюбито за то, что тот оказался рядом с ним. Увидев это, Догра сообщил об этом Семье Дадан, что вызвало шок и ужас у каждого члена Банды. В конце концов, когда Эйс и Луффи достигают 17 лет, они выходят в море, а Семья Дадан желает им удачи.

Сага Великой ВойныПравить

Смерть ЭйсаПравить

После того, как Портгас Д. Эйс умер в Маринфорде, об этом стало известно всему миру, в том числе и Семье Дадан. Узнав об этом они спускаются с горы, дабы встретится с вернувшимся Гарпом. Увидев его, Дадан жестоко избивает его, за то, что тот не защитил Эйса и Луффи, обвиняя его в том, что долг для него превыше семьи. Тогда же, Гарп рассказывает ей, что Луффи, возможно остался жив, так как ему удалось сбежать с поля боя, что вызывает радость у всей Семьи.[3]

Два Года СпустяПравить

Возвращение МугиварПравить

Dadan Family Post Timeskip.png

Семья Дадан празднует возвращение Луффи.

После того, как стало известно о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы, Семья Дадан устраивает вечеринку в честь Луффи, в то время как Дадан делала альбом с вырезками действий Луффи, такой же, как когда-то она делала с Эйсом.[4]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 582 (с. 17-18) и Эпизод 493, Дебют Семьи Дадан.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59–60 Главы 582589 и Эпизоды 493504.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 590 (с. 3-7) и Эпизод 505.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 615, история на обложках: Вести со всего мира ч. 3.

[ш · п · ?]
Семья Дадан
Члены: Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Монки Д. Луффи  •  Сабо  •  Портгас Д. Эйс  •  Поти
Связанные статьи
Арки: Послевоенная Арка
Места: Остров Рассвета

Викия-сеть

Случайная вики