Фэндом

One Piece Wiki

Семья Донкихот

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Если вы искали команду Дофламинго с аналогичным названием, смотрите Пираты Донкихота.

Семья Донкихот — королевский род, который правил королевством Дресс Роза 800 лет назад, и одна из 20 королевских семей которые основали Мировое Правительство.

ПредставителиПравить

На данный момент единственным живым представителем этой семьи является Донкихот Дофламинго. В прошлом были также названы имена его отца Донкихота Хоминга и брата Донкихота Росинанта. В то же время, из неназванных представителей этой семьи были показаны мать Дофламинго и Росинанта, а также король Дресс Розы, правивший 900 лет назад и имевший фамилию Донкихот.

33 года назад, главой семьи являлся Донкихот Хоминг и его супруга, в то время, как их дети занимали более низкий статус, испытывая искреннее уважение и любовь к родителям. Но после того, как по вине Хоминга семья оказывается в розыске, а его супруга умирает от болезни, вызванной ужасными условиями жизни, Донкихот Дофламинго , спустя 2 года, теряет остатки уважения к своему отцу и убивает его из пистолета. Таким образом, поскольку старшие члены семьи оказываются мертвы, Дофламинго становится новым главой семьи и даже спустя 14 лет, он продолжает занимать более высокий статус нежели его младший брат, хоть и продолжает заботится о нём. А 13 лет назад, когда Дофламинго раскрывает предательство Росинанта, Дофламинго, разочаровавшись в нём, убивает своего младшего брата и становится последним живым представителем Семьи Донкихот.

См. также связанную категорию: Семья Донкихот.
[ш · п · ?]
Семья Донкихот
Донкихот Дофламинго Донкихот Росинант  Донкихот Хоминг  Жена Хоминга  Неизвестный Прадед 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

ГалереяПравить

Нажмите кнопку "Показать", чтобы просмотреть галерею.

Doflamingo at Dressrosa.png
Донкихот Дофламинго.
700. Донкихот Росинант.png
Донкихот Росинант.
702. Донкихот Хоминг с супругой..png
Донкихот Хоминг и его жена.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

The era of slavery dwarfs1.jpg

Эра Рабства Народа Тонтатта.

900 лет назад, во время "Пустого Столетия", когда племя Тонтатта, отправившееся в плавание, было обнаружено "большими людьми", правитель Дресс Розы с фамилией Донкихот, предложил им в обмен на использование их труда, заключить договор, гарантировав им ресурсы и безопасность. Согласившись на это, гномы стали работать на Семью Донкихот, добывая ресурсы в подземельях в течении 100 лет.

800 лет назад, действующий тогда представитель Семьи Донкихот, покинул своё королевство, вместе со своими потомками, дабы основать Мировое Правительство и жить в Мариджое.

41 год назад, в Семье Донкихот рождается Донкихот Дофламинго, а спустя около двух лет, рождается Донкихот Росинант, которым с рождения были дарованы статусы теньрюбито.

702. Смерть матери братьев Донкихот..png

Смерть матери братьев Донкихот.

33 года назад, Донкихот Хоминг отказывается от своего статуса, после чего переезжает вместе со всей семьёй на один из островов Норс Блю, где им были предоставлены относительное удобное жильё и состояние. Однако вскоре, когда местные жители узнают о том, что рядом с ним находятся падшие теньрюбито, они сжигают их дом, после чего начинают преследовать их. Таким образом Семья Донкихот была вынуждена перебраться в очень затхлый и грязный дом на свалке. Живя в ужасных условиях, мать Дофламинго и Росинанта умирает от болезни.

Lynching of the Doquixote Family.png

Расправа над падшими теньрюбито.

31 год назад, когда разъярённая толпа находит и схватывает Семью Донкихот, им завязывают глаза и подвешивают на окнах одного из домов, после чего начинают пускать в их тела стрелы и забрасывать камнями, мстя им за все горести и муки, причинённые им Мировой Знатью. В этот же момент, чувствуя огромную боль и злобу, у Дофламинго пробуждается Королевское Хаки, что в итоге позволяет им спастись.

Doflamingo Kills Homing.png

Дофламинго убивает отца.

Оказавшись свободным, группа Требола оказывает помощь Дофламинго, после чего, подарив ему Ито Ито но Ми и пистолет, просит его доказать свою силу. Потеряв всякое уважение к своему отцу, Дофламинго убивает его невзирая на мольбы своего младшего брата. Желая вымолить прощение, Дофламинго возвращается на Мариджоа с телом своего отца, но к сожалению для него, Мировая Знать уже окрестила Семью Донкихот, как "Семью Предателей" связавшуюся с простолюдинами, и потому отказались признать Дофламинго одним из них. Сделав Дофламинго правительственным преступником на него устраивается охота, но не смотря на это, ему удаётся выжить. Испытывая сильную ярость, Дофламинго клянётся отомстить Мировой Знати, после чего возвращается в город из которого ушёл, где спустя время, вместе с Верго, Пикой, Диаманте и Треболом создаёт команду Пиратов Донкихота.

Rosinante Meets Sengoku.png

Сэнгоку берёт под опеку Росинанта.

Вместе с тем, 31 год назад, Донкихот Росинант, узрев гибель своего отца и запомнив слова своего старшего брата на всю жизнь, сбегает от него, после чего его находит Адмирал Сэнгоку и берёт под свою опеку. Позднее, Росинант становится одним из солдат Морского Дозора, где по истечению 14 лет достигает звания Коммандера Дозора и становится пользователем плода Наги Наги но Ми.

17 лет назад, Донкихот Росинант получив задание и используя тот факт, что он был младшим братом Дофламинго, внедряется к команду Пиратов Донкихота, чтобы уничтожить их.

16 лет назад, Верго передаёт своё звание "Коразона" Росинанту, после чего покидает команду по специальному заданию Дофламинго. Будучи озлобленным на Дофламинго, Росинант притворяется немым и тайно собирает сведения о всех действиях и заключаемых сделках Семьёй Донкихот. Также, Росинант пытается выжить всех желающих вступить в команду Пиратов Донкихота, однако как бы он не старался троих ему выжить так и не удаётся (коими были Деллинджер, Бейби 5 и Баффало).

Donquixote Pirats 16 years ago.png

Новая Семья Донкихот.

16 лет назад, прибывая в портовом городе Спайдер Майлс, после принятия в команду Трафальгара Ло, Пираты Донкихота в течении 2 лет начинают расширение своего влияния, что позволило им стать очень известными. Тогда же, Донкихот Росинант, узнав настоящее имя Ло (Трафальгар Д. Ватер Ло), раскрывает свою личность, после чего схватив его, покидает команду, чтобы найти лекарство от "Синдрома Янтарного Свинца" Ло. Однако не смотря на полгода поисков, Росинанту так и не удаётся его найти лекарства, после чего с ним связывается Дофламинго, говоря, что им всё же удастся спасти Ло.

705. Ешь его..png

Росинант "избавляется" от Опе Опе но Ми.

13 лет назад, Донкихот Росинант узнав о том, что Дофламинго выяснил месторасположения плода Опе Опе но Ми, связывается с Сэнгоку и выдает ему сведения об их условном месте встречи, понимая, что это будет конец Семьи Донкихот, а сам тем временем крадёт Дьявольский Плод. Но тогда же, спустя 3 дня, находясь вдали от обозначенного острова, Дофламинго, заметив корабли Морского Дозора решает немедленно отправится на остров Миньон и разобраться во всём.

Doflamingo vs Rosinante.png

Донкихот Дофламинго против Донкихот Росинанта.

Вскоре после высадки на остров, с Дофламинго связывается Верго и докладывает о предательстве его его младшего брата. Будучи довольно расстроенным этой новостью, Дофламинго с помощью своих способностей берёт весь город, где он находился, под свой контроль. Отрезав пути к отступлению, команда Дофламинго находит Росинанта, а вскоре после этого выясняется, что тот уже успел украсть плод Опе Опе но Ми и отдать его Трафальгару Ло, что очень разозлило Дофламинго. В итоге, оба брата направляют друг на друга пистолеты. Тогда, потеряв полное уважение и доверие к брату, Дофламинго убивает Росинанта из своего пистолета, нанося ему смертельную рану, после чего оставляет его умирать.

Позднее, Дофламинго начинает нападать на суда Мировой Знати, доставлявших в Мариджоа "Небесную Дань", после чего, вынуждает Мировое Правительство выдать ему статус Шичибукай, что позволяет ему вернуть часть утраченной "силы".

Doflamingo 10 Years Ago1.png

Новый Король Дресс Розы.

10 лет назад, Дофламинго возвращается на Дресс Розу, где вытеснив Семью Рику, становится новым Королём Дресс Розы. Тогда же, после его знакомства с гномами, он решает возобновить практику принуждения гномов Королевства Тонтатта к рабскому труду.

Будучи правителем Дресс Розы, 8 лет назад Дофламинго присутствовал на Совете Королей в Мариджоа.

Будучи правителем Дресс Розы, 4 года назад Дофламинго присутствовал на Совете Королей в Мариджоа.

3 года назад, Дофламинго начинает активно готовиться к "Последней Войне". Сформировав трёхсторонний союз с изгнанным учёным Морского Дозора Цезарем Клауном, а также построив Фабрику SMILE, Дофламинго начинает массовое производство Искусственных Дьявольских Плодов, большая часть которых было продано Кайдо для создания Армии Пиратов Зверей, которая в дальнейшем должна была быть обращена против всего мира.

Арка ДжаиПравить

2 года назад, после поражения Крокодайла, Дофламинго был вызван в Мариджоа на совет Шичибукай. Не смотря на то, что во время собрания его несколько не устроило появление Лаффита, он был единственным из присутствующих, кто поддержал кандидатуру его капитана на пост Шичибукай, благодаря чему Пираты Чёрной Бороды получили время показать себя, что имело грандиозные последствия в будущем.

Арка Дресс РозыПравить

Broadcast Doflamingo.png

Гражданская Война.

После того, как Трафальгар Ло, взял в заложники Цезаря, производство Смайл оказывается под угрозой. Используя связи, Дофламинго добивается выпуска фальсифицированной информации о его уходе с поста Шичибукай и поста правителя Дресс Розы. Благодаря этой уловке, ему удаётся поймать Ло и часть команды Пиратов Соломенной Шляпы в ловушку. Однако, после того, как Сюгар теряет сознание, Дофламинго теряет контроль над жителями страны, после чего он берёт всю страну в заложники и объявляет о начале "Игры на выживание". Используя алчность и страх людей, Дофламинго удаётся изменить ситуацию в свою пользу. Поставив людей перед выбором, Дофламинго фактически начинает гражданскую войну Дресс Розы, главным противостоянием в которой было сражение армии Пиратов Донкихота и Пиратов Соломенной Шляпы, вместе с гладиаторами Колизея Корриды.

734. Поражение Дофламинго..png

Поражение Дофламинго.

Спустя несколько часов с начала "Игры", когда большая часть Пиратов Донкихота оказываются повержены, Дофламинго решает уничтожить всех жителей страны, дабы устранить утечку информации во внешний мир. Но не смотря на то, что Дофламинго практически удаётся одержать победу, Монки Д. Луффи на последних секундах побеждает его, тем самым останавливая уничтожение всей страны.

Doflamingo being taken to Impel Down.png

Слова проигравшего.

Спустя 3 дня, не смотря на то, что Дофламинго потерпел поражение, его совершенно не волновал факт, что вскоре его доставят в Импел Даун. Даже будучи закованным в цепи он продолжал смеяться, ожидая скорое окончание правления Мировой Знати и начало "Величайшей Войны". Напоследок, Дофламинго просит старого врага обеспечить его газетами с новостями, обозначив это как развлечение на время пребывания в тюрьме.

ПрочееПравить

  • Большая часть темы Семьи Донкихот связана с Испанией.
  • Фамилия Донкихот является отсылкой на Дон Кихота, главного героя знаменитого испанского романа «El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha».
    • Росинант является именем лошади Дон Кихота. Слово "Rocinante" на испанском языке происходит от "Rocín", что означает низкое качество лошади. Лошадь "Rocinante" очень неуклюжа, что также похоже на поведение и черты персонажа.
    • Слово "Фламинго" в переводе на испанский язык означает "Фламенко", что является известным испанским танцем, что также возможно повлияло на создание образа Дофламинго, поскольку Дон Кихот был испанцем.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 (с. 18-19) и Эпизод 151, Дебют Донкихота Дофламинго.

[ш · п · ?]
DE.pngПираты ДонкихотаDE.png
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Семьи
Каноничные: Семья Боа  •  Семья Гол Д.  •  Семья Винсмок  •  Семья Донкихот  •  Семья Кодзуки  •  Семья Монки Д.  •  Семья Нефертари  •  Семья Нико  •  Семья Рику  •  Семья Трафальгар Д.  •  Семья Цинцзяо  •  Семья Шарлотты
Неканоничные: Семья Аччино  •  Семья Бэрнди
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн

Также на Фэндоме

Случайная вики