ФЭНДОМ

Если вы искали команду Дофламинго с аналогичным названием, смотрите Пираты Донкихота.

Семья Донкихот — королевский род, который правил королевством Дресс Роза 800 лет назад, и одна из 20 королевских семей которые основали Мировое Правительство.

Представители

900 лет назад, род Донкихот были действующим правителями Дресс Розы, пока 800 лет назад действующий правитель не покинул свою страну, чтобы основать Мировое Правительство и стать Мировой Знатью.

Спустя несколько столетий, в связи с практикой многожёнства род разросся, из-за чего образовалось несколько отдельных семей, принадлежащих к одному роду. На данный момент известно лишь 2 ветви рода: отца Мьёсгарда и Хоминга.

После того, как 33 года назад Донкихот Хоминг отказывается от своего статуса, его жена и двое сыновей покидают Мариджоа. Из-за того, что семью Хоминга начали преследовать, его жена умирает в следствие болезни, из-за чего его старший сын Дофламинго в последующие 2 года теряет всякое уважение к своему отцу и убивает его из пистолета, после чего от него сбегает его младший брат Росинант. Спустя 14 лет Росинант возвращается к брату с целью остановить его план по захвату Дресс Розы, но из-за его раскрывшегося предательства, Дофламинго убивает его и становится последним представителем ветви Семьи Хоминга.

В настоящее время известно лишь 3 представителя рода Донкихот: Донкихот Дофламинго, находящийся в одиночной камере 6-го уровня Импел Дауна, Донкихот Мьёсгард и его неназванный отец из числа Тэнрюбито в Мариджоа.

См. также связанную категорию: Семья Донкихот.
[ш · п · ?]
Семья Донкихот
Донкихот Дофламинго Донкихот Росинант  Донкихот Хоминг  Жена Хоминга  Неизвестный Прадед 
Донкихот Мьёсгард Отец Мьёсгарда

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Галерея

Нажмите кнопку "Показать", чтобы просмотреть галерею.

История

Прошлое

The era of slavery dwarfs1

Эра Рабства Народа Тонтатта.

900 лет назад, во время "Пустого Столетия", когда племя Тонтатта, отправившееся в плавание, было обнаружено "большими людьми", правитель Дресс Розы с фамилией Донкихот, предложил им в обмен на использование их труда, заключить договор, гарантировав им ресурсы и безопасность. Согласившись на это, гномы стали работать на Семью Донкихот, добывая ресурсы в подземельях в течении 100 лет.

800 лет назад, действующий король Дресс Розы, покинул своё королевство, вместе со своими потомками, дабы основать Мировое Правительство и жить в Мариджоа.

41 год назад, в Семье Донкихот рождается Донкихот Дофламинго, а спустя около двух лет, рождается Донкихот Росинант, которым с рождения были дарованы статусы Тэнрюбито.

702. Смерть матери братьев Донкихот.

Смерть матери братьев Донкихот.

33 года назад, Донкихот Хоминг отказывается от своего статуса, после чего переезжает вместе со всей семьёй на один из островов Норс Блю, где им были предоставлены относительное удобное жильё и состояние. Однако вскоре, когда местные жители узнают о том, что рядом с ним находятся падшие теньрюбито, они сжигают их дом, после чего начинают преследовать их. Таким образом Семья Донкихот была вынуждена перебраться в очень затхлый и грязный дом на свалке. Живя в ужасных условиях, мать Дофламинго и Росинанта умирает от болезни.

Lynching of the Doquixote Family

Расправа над падшими теньрюбито.

31 год назад, когда разъярённая толпа находит и схватывает Семью Донкихот, им завязывают глаза и подвешивают на окнах одного из домов, после чего начинают пускать в их тела стрелы и забрасывать камнями, мстя им за все горести и муки, причинённые им Мировой Знатью. В этот же момент, чувствуя огромную боль и злобу, у Дофламинго пробуждается Королевское Хаки, что в итоге позволяет им спастись.

Doflamingo Kills Homing

Дофламинго убивает отца.

Оказавшись свободным, группа Требола оказывает помощь Дофламинго, после чего, подарив ему Ито Ито но Ми и пистолет, просит его доказать свою силу. Потеряв всякое уважение к своему отцу, Дофламинго убивает его невзирая на мольбы своего младшего брата. Желая вымолить прощение, Дофламинго возвращается на Мариджоа с телом своего отца, но к сожалению для него, Мировая Знать уже окрестила Хоминга и его потомков, как "Семью Предателей" связавшуюся с простолюдинами, и потому отказались признать Дофламинго одним из них. Сделав Дофламинго правительственным преступником на него устраивается охота, но не смотря на это, ему удаётся выжить. Испытывая сильную ярость, Дофламинго клянётся отомстить Мировой Знати, после чего возвращается в город из которого ушёл, где спустя время, вместе с Верго, Пикой, Диаманте и Треболом создаёт команду Пиратов Донкихота.

Rosinante Meets Sengoku

Сэнгоку берёт под опеку Росинанта.

Вместе с тем, 31 год назад, Донкихот Росинант, узрев гибель своего отца и запомнив слова своего старшего брата на всю жизнь, сбегает от него, после чего его находит Адмирал Сэнгоку и берёт под свою опеку. Позднее, Росинант становится одним из солдат Морского Дозора, где по истечению 14 лет достигает звания Коммандера Дозора и становится пользователем плода Наги Наги но Ми.

17 лет назад, Донкихот Росинант получив задание и используя тот факт, что он был младшим братом Дофламинго, внедряется к команду Пиратов Донкихота, чтобы уничтожить их.

16 лет назад, Верго передаёт своё звание "Коразона" Росинанту, после чего покидает команду по специальному заданию Дофламинго. Будучи озлобленным на Дофламинго, Росинант притворяется немым и тайно собирает сведения о всех действиях и заключаемых сделках Семьёй Донкихот. Также, Росинант пытается выжить всех желающих вступить в команду Пиратов Донкихота, однако как бы он не старался троих ему выжить так и не удаётся (коими были Деллинджер, Бейби 5 и Баффало).

Donquixote Pirats 16 years ago

Новая Семья Донкихот.

16 лет назад, прибывая в портовом городе Спайдер Майлс, после принятия в команду Трафальгара Ло, Пираты Донкихота в течении 2 лет начинают расширение своего влияния, что позволило им стать очень известными. Тогда же, Донкихот Росинант, узнав настоящее имя Ло (Трафальгар Д. Ватер Ло), раскрывает свою личность, после чего схватив его, покидает команду, чтобы найти лекарство от "Синдрома Янтарного Свинца" Ло. Однако не смотря на полгода поисков, Росинанту так и не удаётся его найти, после чего с ним связывается Дофламинго, говоря, что им всё же удастся спасти Ло.

705. Ешь его.

Росинант "избавляется" от Опэ Опэ но Ми.

13 лет назад, Донкихот Росинант узнав о том, что Дофламинго выяснил месторасположения плода Опэ Опэ но Ми, связывается с Сэнгоку и выдает ему сведения об их условном месте встречи, понимая, что это будет конец Семьи Донкихот, а сам тем временем крадёт Дьявольский Плод. Но тогда же, спустя 3 дня, находясь вдали от обозначенного острова, Дофламинго, заметив корабли Морского Дозора решает немедленно отправится на остров Миньон и разобраться во всём.

Doflamingo vs Rosinante

Донкихот Дофламинго против Донкихот Росинанта.

Вскоре после высадки на остров, с Дофламинго связывается Верго и докладывает о предательстве его его младшего брата. Будучи довольно расстроенным этой новостью, Дофламинго с помощью своих способностей берёт весь город, где он находился, под свой контроль. Отрезав пути к отступлению, команда Дофламинго находит Росинанта, а вскоре после этого выясняется, что тот уже успел украсть плод Опэ Опэ но Ми и отдать его Трафальгару Ло, что очень разозлило Дофламинго. В итоге, оба брата направляют друг на друга пистолеты. Тогда, потеряв полное уважение и доверие к брату, Дофламинго убивает Росинанта из своего пистолета, нанося ему смертельную рану, после чего оставляет его умирать.

Позднее, Дофламинго начинает нападать на суда Мировой Знати, доставлявших в Мариджоа "Небесную Дань", после чего, вынуждает Мировое Правительство выдать ему статус Ситибукай, что позволяет ему вернуть часть утраченной "силы".

545. Заложница Отохиме

Мсьёгард берет в заложники Отохиме.

10 лет назад, узнав, что рабы, освобождённые Фишером Тайгером вернулись домой, Донкихот Мьёсгард на Остров Рыболюдей, чтобы вернуть их. По пути на морское дно, его корабль подвергается нападению Морских Зверей, после чего он терпит крушение на Острове Рыболюдей. Чудом выжив, он приказывает рыболюдям принести ему его маску и оказать ему медицинскую помощь, угрожая пистолетом. Тогда его бывшие рабы предъявляют попытку убить своего угнетателя, но их останавливает королева Отохиме. Воспользовавшись ситуацией, Мсьёгард берет Отохиме в заложники, приказывая выполнить свои требования. Однако увидев это зрелище, принцесса Сирахоси начинает плакать и невольно призывает Морских Королей, один из которых уничтожает корабль Мировой Знати. В ужасе, Мьёсгард теряет сознание.

545. Мьёсгард возвращается в Мариджоа

Мсьёгард возвращается в Мариджоа.

Спустя несколько недель, стараниями Аладина Донкихот Мьёсгард излечивается от ран. После того как рыболюди предоставили ему корабль с командой, Тэнрюбито собрался вернуться домой, грозясь отомстить, но в этот момент королева Отохиме изъявила желание сопроводить его на поверхность, чтобы уладить незавершённые дела, что Мьёсгард принял с большой неохотой. Однако спустя несколько дней, Мьёсгард проникся идеей Отохиме и изменил свои взгляды на жизнь. После того, как они выбрались на поверхность, Мьёсьгард вернулся домой, а королеве Отохиме была выдана петиция о взаимоотношениях с рыболюдьми.

Doflamingo 10 Years Ago1

Новый Король Дресс Розы.

10 лет назад, Дофламинго возвращается на Дресс Розу, где вытеснив Семью Рику, становится новым Королём Дресс Розы. Тогда же, после его знакомства с гномами, он решает возобновить практику принуждения гномов Королевства Тонтатта к рабскому труду.

Будучи правителем Дресс Розы, 8 лет назад Дофламинго присутствовал на Совете Королей в Мариджоа.

Будучи правителем Дресс Розы, 4 года назад Дофламинго присутствовал на Совете Королей в Мариджоа.

3 года назад, Дофламинго начинает активно готовиться к "Последней Войне". Сформировав трёхсторонний союз с изгнанным учёным Морского Дозора Цезарем Клауном, а также построив Фабрику SMILE, Дофламинго начинает массовое производство Искусственных Дьявольских Плодов, большая часть которых было продано Кайдо для создания Армии Пиратов Зверей, которая в дальнейшем должна была быть обращена против всего мира.

Арка Джаи

2 года назад, после поражения Крокодайла, Дофламинго был вызван в Мариджоа на совет Ситибукай. Не смотря на то, что во время собрания его несколько не устроило появление Лаффита, он был единственным из присутствующих, кто поддержал кандидатуру его капитана на пост Ситибукай, благодаря чему Пираты Чёрной Бороды получили время показать себя, что имело грандиозные последствия в будущем.

Арка Дресс Розы

Broadcast Doflamingo

Гражданская Война.

После того, как Трафальгар Ло, взял в заложники Цезаря, производство Смайл оказывается под угрозой. Используя связи, Дофламинго добивается выпуска фальсифицированной информации о его уходе с поста Ситибукай и поста правителя Дресс Розы. Благодаря этой уловке, ему удаётся поймать Ло и часть команды Пиратов Соломенной Шляпы в ловушку. Однако, после того, как Сюгар теряет сознание, Дофламинго теряет контроль над жителями страны, после чего он берёт всю страну в заложники и объявляет о начале "Игры на выживание". Используя алчность и страх людей, Дофламинго удаётся изменить ситуацию в свою пользу. Поставив людей перед выбором, Дофламинго фактически начинает гражданскую войну Дресс Розы, главным противостоянием в которой было сражение армии Пиратов Донкихота и Пиратов Соломенной Шляпы, вместе с гладиаторами Колизея Корриды.

734. Поражение Дофламинго.

Поражение Дофламинго.

Спустя несколько часов с начала "Игры", когда большая часть Пиратов Донкихота оказываются повержены, Дофламинго решает уничтожить всех жителей страны, дабы устранить утечку информации во внешний мир. Но не смотря на то, что Дофламинго практически удаётся одержать победу, Монки Д. Луффи на последних секундах побеждает его, тем самым останавливая уничтожение всей страны.

Doflamingo being taken to Impel Down

Слова проигравшего.

Спустя 3 дня, на пути в Импел Даун, не смотря на то, что Дофламинго потерпел поражение, его это совершенно не волновало. Даже будучи закованным в цепи он продолжал смеяться, ожидая скорое окончание правления Мировой Знати и начало "Величайшей Войны". Напоследок, Дофламинго просит старого врага обеспечить его газетами с новостями, обозначив это как развлечение на время пребывания в тюрьме.

Арка Совета Королей

После того, как Донкихот Дофламинго под конвоем был доставлен в Импел Даун, его поместили в одиночную камеру 6-го уровня, где его должен был охранять Магеллан. Там, Дофламинго ожидал скорого прибытия убийц из Мариджоа, целью которых было убить его, ради сохранения тайны "Сокровища Мариджоа". Но не смотря на это, он находился в прекрасном настроении, предполагая скорое гниение силы Мариджоа.

Параллельно с этим в Мариджоа, Донкихот Мьёсгард увидев прибытие короля Нептуна, защищает принцессу Сирахоси от попытки Чарлоса сделать её своей рабыней, вырубив его булавой. Будучи признательным королеве Отохиме за то, что она для него сделала, он предлагает рыболюдям свою полную поддержку.

Прочее

  • Большая часть темы Семьи Донкихот связана с Испанией.
  • Фамилия Донкихот является отсылкой на Дон Кихота, главного героя знаменитого испанского романа «El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha».
    • Росинант является именем лошади Дон Кихота. Слово "Rocinante" на испанском языке происходит от "Rocín", что означает низкое качество лошади. Лошадь "Rocinante" очень неуклюжа, что также похоже на поведение и черты персонажа.
    • Слово "Фламинго" в переводе на испанский язык означает "Фламенко", что является известным испанским танцем, что также возможно повлияло на создание образа Дофламинго, поскольку Дон Кихот был испанцем.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 (с. 18-19) и Эпизод 151, Дебют Донкихота Дофламинго.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
DEПираты ДонкихотаDE
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун  •  Ламборджини Букини 
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми   •  Гуцу Гуцу но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности