ФЭНДОМ

Семья Кодзуки — сильная семья даймё, проживающая в городе Кури, что в стране Вано. Семья существует на протяжении веков[3], в течении которых они изобрели понеглифы[4], а также наладили отношения с жителями из герцогства Мокомо[5]. Более 20 лет назад этот род правил страной Вано[6].

Герб

Герб семьи Кодзуки внутри Китового Дерева

Герб семьи Кодзуки внутри Китового Дерева, над понеглифом-указателем.

Герб семьи Кодзуки изображает журавлеподобную птицу со светящимся шаром в груди и расправленными крыльями. Вокруг фигуры птицы изображён круг с четырьмя роговыми символами, исходящими из него в каждом порядковом направлении [3].

У вассалов и других слуг семьи Кодзуки этот герб набит на их телах, чтобы их принадлежность и их самих можно было легко распознать. Герб семьи Кодзуки также можно найти в местах, которые как-то связаны с этой семьёй [3].

Эмблема

Полумесяц семьи Кодзуки

Полумесяц семьи Кодзуки на лодыжке Дзибу’эмона.

На лодыжках людей, остающихся преданными семье, даже после клеветы Куродзуми Ороти, набит полумесяц. Это означает их преданность, однако эти знаки скрываются от обычных жителей страны Вано [7].

Члены семьи

Семья Кодзуки была кланом мастеров, специализирующихся на работе над камнями. Наиболее известные предки текущих представителей семьи в конце Пустого Столетия изобрели нерушимые камни, понеглифы. Известными членами этой семьи остаются недавно погибший даймё из Кури, Кодзуки Оден, его жена Кодзуки Токи, их сын и наследник Кодзуки Момоносукэ, а также пропавшая дочь Кодзуки Хиёри [3].

Три вассала семьи Кодзуки

Три вассала семьи Кодзуки: Кин’эмон, Кандзюро и Райдзо.

На данный момент девять вассалов клана известны как «Девять красных ножен». Хоть все девять вассалов неизвестны, ведомо о пятерых из них: трое родом из страны Вано — Кин’эмон, Кандзюро и Райдзо[5], и двое из герцогства МокомоИнуараси и Нэкомамуси. На определённых частях тела всех пятерых набит герб семьи Кодзуки, что сделано ради того, чтобы их можно было легко распознать[3].

Другие, такие как Кику, служили семье ещё 20 лет назад. На надгробиях возле замка Одена в Кури есть два надгробия, надписи на которых до сих пор не показаны [8].

[ш · п · ?]
Семья Кодзуки
Кодзуки Сукуяки  Кодзуки Оден  Кодзуки Токи  Кодзуки Момоносукэ Кодзуки Хиёри *
Вассалы
Кин’эмон Кандзюро Райдзо Инуараси Нэкомамуси
Союзники и подчинённые
Кику Герцогство Мокомо Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс Пираты Роджера  Пираты Белоуса 
Дзибу’эмон  ????  ????  ????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

История

Прошлое

Kozuki Family Carving Poneglyphs

Семья Кодзуки делает понеглифы.

800 лет назад семья Кодзуки разработала нерушимые камни, которые они назвали «понеглифами». На этих камнях они записывали наиболее важную информацию. Способность читать текст, написанный на понеглифах, передавалась от отца к сыну [4]. Более 20 лет назад они правили страной Вано[6].

Файл:Оден противостоит Асюре Додзи.png

Кодзуки Оден был сыном бывшего сёгуна, Кодзуки Сукияки, но Оден был выгнан из Цветочной столицы за то, что неоднократно встревал там в драки. Затем он отправился в зону беззакония, город Кури, где постоянно грабили и убивали преступники. Оден победил Асюру Додзи, сильнейшего и соответственно опаснейшего из них. После этого он приступил к усердной работате по возведению города, научив жителей Кури строить дома. За это Сукияки вознаградил своего сына, дав ему титул даймё города Кури [9]. Когда Нэкомамуси и Инуараси отправились в страну Вано, Оден подружился с ними, благодаря чему у семьи Кодзуки и племени Минков образовались дружеские отношения [5].

Toki Toki no Mi Infobox

Токи отправляет Момоносукэ и вассалов Одена в будущее.

Прежде чем Одену удалось осуществить свою мечту и открыть границы страны Вано всему миру, он был казнён текущим сёгуном страны Вано Куродзуми Ороти, свергнувшим Сукияки, в то время как Кайдо сжёг замок Кури. Жена Одена, Токи использовала свою силу дьявольского плода Токи Токи но Ми, чтобы отправить своего сына Момоносукэ и вассалов Одена, Кин’эмона, Кандзюро и Райдзо, а также слугу Кику на 20 лет в будущее [10]. После смерти Одена наследство семьи Кодзуки в виде способности читать понеглифы и писать на языке этих самых камней, которое передавалось с поколения в поколение, прервалось [4].

Дзибу’эмон и другие преклоняются перед Момоносукэ

Вассалы семьи Кодзуки, ждавшие 20 лет, преклоняются перед лордом Момоносукэ.

По прибытии в будущее Момоносукэ и его вассалы обнаружили, что страна Вано очень сильно изменилась за эти годы, однако они практически сразу повстречали своих старых союзников, которые продолжали подчинятся семье Кодзуки и на которых Момоносукэ мог всё ещё рассчитывать. Затем Момоносукэ и его вассалы решили отправиться на Дзо, чтобы заручиться поддержкой племени Минков. С того момента Кин’эмон выдавал себя за его отца, чтобы не привлекать к ним особого внимания [11].

По пути на Дзо они потерпели кораблекрушение, из-за чего Райдзо разделился с ними. Их вынесло волнами к берегу Дресс Розы, где их начали преследовать войска королевства. Из-за того, что Момоносукэ похитили и отвезли на Панк Хазард, Кандзюро пожертвовал собой и отправил Кин’эмона выручать его названного сына из беды [12].

Momonosuke Eats Artificial Devil Fruit

Момоносукэ съедает искусственный дьявольский плод.

Момоносукэ, вместе с остальными детьми на Панк Хазарде стал подопытным Цезаря Клауна, над которыми последний проводил эксперименты. Момоносукэ отказывался от конфет, которые предлагали ему другие дети, но всё же от голода съел искусственный Дьявольский плод, разработанный Доктором Вегапанком и после того, как его начали преследовать войска на Панк Хазард, он оказался на свалке [13].

Сага Дресс Розы

Арка Панк Хазарда

Luffy Meets a Dragon

Момоносукэ сталкивается с Луффи на свалке.

Луффи обнаружил Момоносукэ внутри кучи мусора [14], и, после того как Момоносукэ рассказал первому о том, как он туда попал, им двум удалось убежать [15]. После ухода из свалки Момоносукэ воссоединился с Кин’эмоном [16], после чего они оба вместе с Пиратами Соломенной Шляпы отправились на Дресс Розу, чтобы спасти Кандзюро.

Арка Дресс Розы

Ato Ato Mugiwaras

Группа Момоносукэ превращена в «искусство».

Момоносукэ был включён в команду, которая должна была защищать Таузенд Санни, потому что Кин’эмон запретил ему ступать на остров. Группа Момоносукэ была атакована и превращена в «искусство» способностями дьявольского плода Джоры, но Брук благодаря обману победил её, вернув всю свою группу в их прежний вид [17]. Спустя некоторое время Ло прибыл к команде на Таунзенд Санни прямо на корабль и приказал им отправится вместе с Цезарем на Дзо, что они и сделали. Во время того, как они направлялись на Дзо, их начали преследовать Пираты Биг Мам, однако им удалось сбежать [18].

На следующий день после этого столкновения, группа прибыла на Дзо и разобралась с оставшимися на острове Пиратами Зверями, которые разрушили остров. Затем они вместе приступили к лечению племени Минков, которые были отравлены пиратами [19]. Однако Момоносукэ себя плохо чувствовал, поэтому оставался в своей комнате.

Сага Ёнко

Арка Дзо

Ninja-Pirate-Mink-Samurai Alliance Infobox

Семья Кодзуки, племя Минков, Пираты Соломенной Шляпы и Пираты Сердца образовывают альянс.

Спустя некоторое время, когда Момоносукэ пробыл на Дзо уже несколько дней, он воссоединился с Кин’эмоном и Кандзюро, когда те также прибыли на Дзо. После этого они рассказали Пиратам Соломенной Шляпы о том, что Кин’эмон — не отец Момоносукэ. После того как минки отвели Момоносукэ и его вассалов в Китовое Дерево, где находился Райдзо, они рассказали Пиратам Соломенной Шляпы об их настоящих причинах объединения с ними. После просьбы Момоносукэ Луффи согласился образовать альянс вместе с самураями и минками, назвав его «ниндзя-пирато-минко-самурайским альянсом» [2].

Luffy and Momonosuke Hear Zunisha

Луффи и Момоносукэ слышат Зунешу.

Некоторое время спустя на Дзо началось землетрясение, и, как оказалось, это были Пираты Звери, которые снова вступили в атаку, в этот раз чтобы убить Зунешу вместе с минками. Момоносукэ узнал о своей способности слышать и разговаривать с Зунешей, после чего приказал последнему уничтожить флот Пиратов Зверей под предводительством Джека [20].

Позже некоторые вассалы семьи Кодзуки вместе с Пиратами Сердца и частью Пиратов Соломенной Шляпы решили вернуться в страну Вано, направляясь туда на субмарине Ло. Однако Момоносукэ решил остаться на Дзо, чтобы продолжить общение с Зунешей, а Инуараси решил остаться вместе с ним.

Арка страны Вано

Незадолго после возвращения в страну Вано, трое вассалов семьи Кодзуки вместе с некоторой частью пиратов Соломенной Шляпы спрятались и рассказали последним о политике в стране, после чего отправились искать союзников, в то время как пираты скрывались в городе под своими псевдонимами [21].

Прочее

  • Название семьи состоит из кандзи «свет» (?) и «луна» (?).
  • В 816-й главе клан был назван «семьёй Когецу». Однако в следующей же главе название семьи было изменено на «Кодзуки». Оба названия имеют одинаковое значение и кандзи. Эта ошибка была исправлена в томовой версии главы, где наименование семьи в 816-й главе было изменено на «Кодзуки».
  • Образец, подобный гербу семьи Кодзуки, был изображён на кимоно Луффи на обложке 310-й главы. Также на обложке присутствует розовый летающий дракон.
  • Роджер — единственный человек, который умел читать и писать на языке понеглифов, не обучаясь у семьи Кодзуки. Также он мог слышать голоса всех вещей, хотя, согласно словам Рэйли, у Роджера был предел в этой способности.
  • То, как Момоносукэ, его три вассала и Кику отправились в будущее, может быть отсылкой на Самурая Джека, американский сериал о самурае, отправившегося в будущее и участвующего в битве против демона, который и послал его туда.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 656 (с. 19) и Эпизод 580, Момоносукэ впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 8-12) и Эпизод 771, Момоносукэ, последний выживший наследник его семьи, принимает на себя командование.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 817 (с. 3-9) и Эпизод 768, Раскрыто прошлое семьи Кодзуки.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 818 (с. 13) и Эпизод 770, Нэкомамуси раскрывает происхождение понеглифов и семьи Кодзуки.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 13-17) и Эпизод 767, Кин’эмон утверждает, что является вассалом семьи Кодзуки.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 8-9), Цуру раскрывает, что более двадцати лет назад страной Вано правила семья Кодзуки.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 13), Дзибу’эмон показывает полумесяц на своей лодыжке.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 918 (с. 17), Показаны надгробия возле руин замка Кури.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 2-3, 5), Кин’эмон рассказывает историю Одена.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 6-10), Токи отправляет сына и вассалов Одена на 20 лет в будущее.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 10-15), Кин’эмон рассказывает о приключениях Момоносукэ и его вассалов после прибытия в будущее.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 10-11) и Эпизод 629, Кин’эмон говорит о жертве Кандзюро.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 685 (с. 5-10) и Эпизод 611, Недавно съевший искусственный дьявольский плод Момоносукэ, оказывается на свалке.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 684 (с. 19) и Эпизод 610, Момоносукэ сталкивается с Луффи.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 685 (с. 2-13) и Эпизод 611, Момоносукэ и Луффи выбираются из свалки.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 693 (с. 14) и Эпизод 619, Момоносукэ узнаёт, что окаменевший человек — это Кин’эмон.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 722 (с. 14-17) и Эпизод 653, Брук побеждает Джору, возвращая группу Момоносукэ в нормальный вид.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 8-11) и Эпизод 756, Группа Момоносукэ сталкиваются с флагманом Пиратов Биг Мам.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 811 (с. 12-13) и Эпизод 761, Группа Момоносукэ спасает пострадавших от нападения Пиратов Зверей минков.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 2-18) и Эпизоды 773774, Момоносукэ приказывает Зунеше разгромить флот Пиратов Зверей.
  21. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 13), Вассалы семьи Кодзуки рассказывают пиратам Соломенной Шляпы о политике в стране Вано.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Союзники Пиратов Соломенной Шляпы
Каноничные союзники
Люди: Шанкс  •  Коби  •  Рика  •  Гаймон  •  Кая  •  Мерри  •  Джонни и Ёсаку  •  Гин  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Игарам  •  Дорри и Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мацугэ  •  Пелл  •  Нефертари Кобра  •  Бентам  •  Ган Фолл и Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни и Гомбэ  •  Ёкодзуна  •  Оймо и Каси  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хаттян  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Перона  •  Багги  •  Галдино  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Дзимбэй  •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Коричневая Борода  •  Мотя  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Дагама  •  Гатз  •  Беллами  •  Педро  •  Кэррот  •  Винсмок Рэйджу  •  Паунд  •  Шарлотта Шифон  •  Шарлотта Пурин
Группы: Пираты Красноволосого  •  Пираты Усоппа  •  Сотрудники Барати  •  Альянс Саруяма  •  Компания Галлей-Ла  •  Клан Фрэнки  •  Ассоциация жертв Триллер Барка (Катящиеся Пираты)  •  Наездники Сладкой Жизни  •  Пираты Сердца  •  Пираты Куджа  •  Королевство Камабакка  •  Ньюкама Лэнд  •  Пираты Белоуса и их подчинённые  •  Королевство Рюгу  •  Семья Кодзуки  •  G-5  •  Королевство Тонтатта  •  Семья Цинцзяо  •  Семья Рику  •  Бойцы Колизея Корриды  •  Жители Дресс Розы  •  Великий флот Соломенной Шляпы  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты Солнца  •  Джерма 66 (Семья Винсмок)
Неканонические союзники
Ван-шоты: Силк  •  Энн  •  Баллун  •  Dragon Team  •  Торико и его союзники
Экстренные выпуски: Медака  •  Герринг  •  Скид  •  Мерой  •  Хаму  •  Маккус  •  Бонни  •  Аманда  •  Милия  •  Холи  •  Члены Театра Рэндольфа  •  Торико и его союзники  •  Команда Дракона  •  Диего  •  Регис  •  Пираты Фокси  •  Киноконда  •  Ольга Мыскина  •  Аси Мыскин  •  Элизабет  •  Чавес
Фильмы: Ганзо  •  Тобио  •  Акису  •  Бородо  •  Мобамби  •  Карасуке  •  Адель Баскуд  •  Сюрайя Баскуд  •  Майя  •  Бриф  •  Роба  •  Ганзо  •  Билли  •  Шнайдер  •  Базз  •  Кудзан  •  Мобстон  •  Гари  •  Зефир  •  Карина  •  Рэйс Макс  •  Рикка
Филлерные арки: Апис  •  Рю  •  Тадзио  •  Кодама  •  Пираты Зенни  •  Тыквенные Пираты  •  Мекао  •  Кобато  •  Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Пираты Феникса  •  Саё  •  Лина  •  Нукки  •  Ёко  •  Босс  •  Жители Литл Ист Блю  •  Панз Фрай  •  Лили Энстомак  •  Пираты Морские Животные  •  Дезая
Видеоигры: Диаз  •  Попола  •  Габури  •  Пато  •  Ядоя
События: Команда Дракона  •  Astro Boy и его команда  •  Kankichi Ryotsu  •  Хакуто  •  Торацугу
Канонический сюжет
Моря Выживания: Саги Супер Новичков: Сага Ист Блю (Арка На Заре Приключений  •  Арка Деревни Сиропа  •  Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка)  •  Сага Алабасты (Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Острова Драм  •  Арка Алабасты)  •  Сага Небесного Острова (Арка Джаи  •  Арка Скайпии)  •  Сага Water 7 (Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби)  •  Сага Триллер Барка (Арка Триллер Барка)  •  Сага Великой Войны (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  One Piece Фильм: Strong World
Последний Океан: Сага Нового Мира: Сага Острова Рыболюдей (Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей)  •  Сага Пиратского Альянса (Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы)  •  Сага Ёнко (Арка Дзо  •  Арка Пирожного Острова)
Неканонический сюжет
Ван-шоты: Romance Dawn, версия 1 (One Piece: Romance Dawn Story)  •  Romance Dawn, версия 2  •  Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
Экстренные выпуски: One Piece - Победить Пирата Ганзака!  •  Приключение в сердце океана  •  Открытие в большом море! Большая-большая мечта отца  •  Защищайте! Последнее великое представление!  •  Эпизод 492  •  Эпизод 542  •  Эпизод 590  •  Эпизод Луффи  •  Приключение в Небуландии  •  One Piece: Золотое Сердце
Фильмы: One Piece: Фильм  •  Приключение на Заводном Острове  •  Королевство Чоппера на Острове Странных Животных  •  Тупиковое приключение  •  Проклятый Святой Меч  •  Барон Омацури и Секретный Остров  •  Гигантский Механический Солдат Замка Каракури  •  One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой  •  One Piece Фильм: Z  •  One Piece Фильм: Gold
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Видеоигры: Legend of the Rainbow Island  •  Unlimited Adventure  •  Unlimited Cruise  •  Unlimited World Red
События: Kyutai Panic Adventure!  •  Kyutai Panic Adventure Returns!  •  One Piece Premier Show 2017  •  One Piece x Kyoto
Связанные статьи
Прочие: Пираты Соломенной Шляпы