ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Uri to.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Семья Нефертари - королевская семья, которая правит королевством Алабаста уже, по крайней мере, восемьсот лет. Эта семья - одна из двадцати королевских семей, которые основали Мировое Правительство.[3]

Члены семьи

См. также связанную категорию: Семья Нефертари.
[ш · п · ?]
Семья Нефертари
Нефертари Кобра Нефертари Виви Нефертари Тити (Умерла)

Известны лишь нынешние члены семьи: Нефертари Кобра, король Алабасты, его покойная жена Нефертари Тити и их дочь Нефертари Виви, однако до Кобры правили ещё как минимум двенадцать королей, которые все принадлежали к семью Нефертари.[4]

История

Прошлое

В истории Алабасты, по крайней мере, двенадцать королей из семьи Нефертари правили королевством. Восемьсот лет назад король того времени и его семья присоединись к девятнадцать другим королевским семьям, чтобы создать Мировое Правительство, но в отличие от них, они не оставили свою страну, чтобы жить в Мариджоя.[3]

Арка Алабасты

Пока в Алабасте находился Крокодайл, который на тот момент являлся ситибукаем и главарём организации Барак Ворс, страна приходила в упадок из-за его происков и попыток к смене власти, которые включали в себя самые грязные и недостойные, но, как это часто бывает, действенные методы. Такие как использование Дождевого Порошка, в попытке подставить короля Кобру в его продаже и использовании. Из-за этого порошка люди переставали уважать короля и начали считать его предателем и вором, недостойным короны.

Для того, чтобы доказать невиновность Кобры, Виви и Игарам проникли Барак Ворс и узнал о личности Крокодила. Когда Крокодил приказал агентам Барак Ворс устранить Виви и Игарама, потому что те не справились со своими заданиями, им обоим пришлось полагаться на Пиратов Соломенной Шляпы для защиты Виски Пик. После Игарам считался погибшим, потому что когда он попытался использовать себя как приманку, его корабль взорвался. Виви и Каруя продолжили путешествие вместе с Пиратами Соломенной Шляпы, которые согласились ей помочь остановить восстание, которое началось в стране из-за манипуляций Крокодайла.

После того, как, наконец, Пиратами Соломенной Шляпы и Виви была достигнута Алабаста, Виви послал Каруи в Алубарну, чтобы доставить послание королю, известив его о предательстве Крокодила. Между тем, Виви и Пираты Соломенной Шляпы отправились в Оазис Юбу, который являлся убежищем повстанческой армии. Виви планировала попасть туда, чтобы встретиться с лидером повстанцев, Козой, который был её другом в детстве и точно бы послушал её слова, остановив восстание. Однако вместо повстанцев пираты находят там лишь одного старика, не оставившего попыток найти воду под слоем песка. Он говорит, что все ушли в оазис рядом с Наноханой, а Юба практически ежедневно подвергается ударам песчаных бурь. На утро Мугивары уходят из Юбы, но Луффи неожиданно становится серьезным и говорит, что остановить повстанцев не значит победить Крокодайла. Для этого им нужно двигаться в Реинбейс, где располагается штаб Крокодайла. После долгих споров Виви согласилась с ним, и они направились к Рейнбэйс.

Несмотря на то, что он был успешно проинформирован об истинной природе Крокодила и его планах на Алабасту, Кобра всё равно был позже похищен агентами Барак Ворс. В то же время Кобру выставили виноватым в поджоге в Нанохане, подстрекая мятежников к нападению на Алубарну.

При помощь Луффи и его команды, Виви удалось сбежать из Рейнбэйс и вернуться в Алубарну перед тем, как повстанческая армия прибыла туда. Однако, несмотря на все ее усилия, Виви не смогла остановить восстание. Виви прибывает во дворец, чтобы привлечь всеобщее внимание, но ее останавливает Крокодайл. Армия, поняв, что произошло, пытается войти во дворец, но их останавливают. Коза также находится там и понимает произошедшее. Крокодайл грозится взорвать всю площадь вместе с тысячами людей на ней. Коза хочет предупредить горожан, но его останавливает Виви. Королевская армия поднимает белый флаг, а повстанцы видят своего лидера, но его подстреливают.

В то время как Пираты Соломенной Шляпы сражались с агентами Барак Ворс. Крокодайлу почти удается сбросить принцессу с дворцовой стены, но Луффи и Пелл сумели спасти Виви от смерти. Виви, Пелл и Пираты Соломенной Шляпы (кроме Луффи) пытались найти бомбу, которую где-то прятал Крокодайл и которая вот-вот должна была взорваться, уничтожив всех повстанцев и солдат. Однако попытки Мугивар не увенчиваются успехом, и тогда принцесса вспоминает о единственном возможном месте, где могла бы быть бомба, - башне с часами. Услпп указывает, где находится бомба, но все находятся в разным местах, тогда Нами с помощью своего плана отправляет Виви на самый верх. Виви достигает пушки и даже останавливает ее, победив обоих агентов, но обнаруживает, что это бомба замедленного действия, которая взорвется независимо от того, зажжен ли фитиль. Вдргу появляется Пелл, который самоотверженно уносит бомбу как можно выше, позволяя ей взорваться высоко над городом, спасая всех от смерти.

Тем временем, Мисс Олсандей и Король Кобра заходят в подземные могилы королей и находят там Понеглиф. Вскоре прибывает Крокодайл, чтобы получить информацию о Плутоне, которая должна быть высечена на таинственном камне. Однако её там нет, тогда он хочет убить Нико Робин, однако появляется Луффи, который затевает с ним бой.

Виви продолжает взывать к повстанцам. Неожиданно небо заволакивается тучами, и впервые за несколько лет идет дождь. Это отвлекает всех от сражения, и все смотрят в небо. Наконец-то все слышат Виви и обращают на нее внимание. Она говорит им, что дождь вернулся и война окончена.

Арка Тотлэнда

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 103 (с. 8) и Эпизод 62, Виви дебютирует.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 203 (с. 12) и Эпизод 123, Кобра глава королевства Алабаста
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 73 Глава 722 (с. 18), Дофламинго упоминает о семье Нефертари при Фудзиторе и Трафальгаре Ло.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 203 и Эпизод 123, Кобра говорит, что является королём Алабасты.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн  •  Ларк
[ш · п · ?]
Семьи
Каноничные: Семья Боа  •  Семья Гол Д.  •  Семья Винсмок  •  Семья Донкихот  •  Семья Кодзуки  •  Семья Монки Д.  •  Семья Нефертари  •  Семья Нико  •  Семья Рику  •  Семья Трафальгар Д.  •  Семья Цинцзяо  •  Семья Шарлотты
Неканоничные: Семья Аччино  •  Семья Бэрнди
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.