Викия

One Piece Wiki

Семья Цинцзяо

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Семья Цинцзяо — группа из Страны Цветов во главе с Доном Цинцзяо. Они участвовали в бое за Плод Мера Мера но Ми на Колизее Корриды, но также имеют скрытый мотив.[3][4]

Члены семьиПравить

См. также связанную категорию: Семья Цинцзяо.
[ш · п · ?]
Семья Цинцзяо
Цинцзяо Сай Бу

Линия поколенийПравить

Члены семьи имеют кровное родство между собой. Сай и Бу внуки Дона Цинцзяо, который является главой семьи. Двое работают в военно-морском флоте страны Цветов (Дон Цинцзяо возглавлял ранее).[2] Все трое, являются последователями школы "Кулака восьми импульсов" и специализируются в технике Хассёкэн (八衝拳 Hasshō-ken?, англ. дословно "Кулак восьми импульсов"), которая разбивает врагов, их броню и оружие, аналогично Белоусу с Гура Гура но Ми.[5]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В прошлом лидер этой семьи был сильным пиратом, у которого награда была свыше BeliSymbol.gif500 000 000.[2] После того, как Дон Цинцзяо был практически убит Монки Д. Гарпом, он поклялся отмстить или Гарпу, или его семье.[6]

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Семья Цинцзяо.png

Семья Цинцзяо выходит на арену.

Во время саги Пиратского Альянса группа прибыла на Дресс Роза, чтобы выиграть на турнире Дьявольский плод Мера Мера но Ми,[1] который появился после смерти Портгаса Д. Эйса[7]. Семья хотела использовать силу этого Плода для своей страны. Их истинной целью, по приказу короля Страны Цветов, стало изучение и уничтожение торговли оружием, пиратов Донкихот, которые продавали оружие воюющим народам, в том числе и тем, кто выступает против их страны.[4]

После того, как они приехали на остров Дресс Роза, они зарегистрировались и были помещены в Блок C. Позже Дон Цинцзяо встретил в Блоке внука Монки Д. Гарпа - Монки Д. Луффи, который тоже находится в Блоке C [6]. Дон Цинцзяо попытался убить Луффи, но Сай и Бу остановили его, сказав, что сделают это во время битвы в Блоке C. [2]

Во время битвы, Бу был побежден братьями Фанк[8], а Сай был позже нокаутирован Луффи.[9] Затем Дон Цинцзяо и Луффи стали бороться друг против друга в конце этого раунда. После ожесточенного сражения, Луффи одолел Цинцзяо, но также случайно восстановил его остроконечную форму головы.[10]

После матча, Цинцзяо был рад и он прекратил желать смерти Луффи.[11] Через некоторое время, их обманули, бросили в подземную темницу, вместе с другими участники.[12] Сай и Бу вскоре были похищены и превращены в игрушки, а Цинцзяо потерял все воспоминания о них.[4][13]

ПримечанияПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 708.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 708 (с. 8), Sai and Boo restrain their grandfather, telling him not to forget their true purpose in coming to Dressrosa.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 73 Глава 726 (с. 7).
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Главы 715716.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 716 (с. 15).

[ш · п · ?]
Флот Хаппо
Состав: Сай  •  Бу  •  Бейби 5  •  Цинцзяо (бывший)
Способности
Стили боя: Хассёкэн  •  Хаки
Близкие статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Семья Цинцзяо  •  Страна Цветов
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Семьи
Каноничные: Семья Боа  •  Семья Гол Д.  •  Семья Винсмок  •  Семья Донкихот  •  Семья Кодзуки  •  Семья Монки Д.  •  Семья Нефертари  •  Семья Нико  •  Семья Рику  •  Семья Трафальгар Д.  •  Семья Цинцзяо  •  Семья Шарлотты
Неканоничные: Семья Аччино  •  Семья Бэрнди
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики