Викия

One Piece Wiki

Сето

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Сето — был одним из шандийцев, который жил на Джаи 400 лет назад.

ВнешностьПравить

Сето был худым, мускулистым мальчиком с лохматыми, черными волосами и с загорелой кожей. Он был одет в коричневую юбку из листьев и набедренную повязку. На голове он носил белую шапку с узорами. Как и у всех шандийцев, у Сето были крылья.

Годы спустя, когда Сето подрос, он стал заплетать волосы в конский хвост и перестал носить шапку, а на руки стал одевать золотые украшения.

ЛичностьПравить

Сето восхищался Калгарой и хотел быть похожим на него. Он стал одним из первых шандийцев, которые доверились Ноланду. Сето проявил благородство и стоял у клетки, чтобы другие шандийцы не убили команду Ноланда, пока время не кончится. Тем не менее, он стал избегать Ноланда, когда узнал, что священный лес был вырублен. Но когда Мус рассказала об истинных намерениях команды, Сето стал верить, что Ноланд вернется обратно.

ИсторияПравить

Seto Feeding Nola.png

Сето кормит Норлу в руинах.

Сето был заражен чумой, которая в то время бушевала в племени шандийцев, но позже его вылечил Ноланд.[2] Он с самого начал знал, что Ноланд честный, мудрый и хороший человек, поэтому Сето защищал его команду от гнева соплеменников.[3] В какой-то момент после отъезда Ноланда, он женился на Мус, дочери Калгары.[4]

Через несколько лет, можно увидеть, как Сето и Калгары входят в руины, Калгара идет бить в колокол, а Сето остается кормить Норлу яблоком. Неожиданно происходит землетрясение, и Сето с Калгарой бегут в деревню. Оказалось, что это бьющий вверх поток отправил остров в небо. Потом, когда пришли скайпийцы, он наряду с другими шандийцами стал защищать деревню.[5]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 97), Называется день рождение Сето.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 31 Глава 287, Сето заражен чумой.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 31 Глава 289, Сето защищает команду Ноланда.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 31 Глава 292, Сето жениться на Мус.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 31 Глава 292, Участь Шандийцов.

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики