ФЭНДОМ

Запечатанный[2] был стариком из игры Unlimited Adventure[1], который создал Пополу.[3] Он был действующим лидером неназванного острова в игре, но пожертвовал собой, когда запечатал себя в сферу вместе со Злым Хранителем.[4]

Внешность

Запечатанный был высоким человеком со светлой кожей, белыми торчащими волосами и белой острой бородой, часть которой была уложена в форме стрелы на его нижней губе. У него были тонкие брови и очень выдающиеся скулы, а также глубокие складки около рта.

Он носил темные круглые очки, светлую шапку с узором в виде алмаза спереди, маленьким круглым объектом сверху и свисающим пером. Он также носил длинный светлый плащ с молнией спереди, пару носков доходящих выше колена и похожую на лоферы обувь. У него было ожерелье сделанное из больших бусин, держащих сферу и колокол. Обычно он сидел в своем кресле на колесиках, у которого было только два больших колеса, и держал в руках золотой посох.

Личность

Запечатанный был весьма заботливым, так как он желал, чтобы Попола и горожане были в безопасности и счастливы. Он был зол и разочарован тем горожанами, когда они хотели, чтобы Попола прогнала вторгающихся пиратов и когда они взяли сферу, чтобы использовать в своих личных целях. [5] Он даже дошел до того, чтобы запечатать себя внутри сферы вместе со Злым Хранителем, чтобы защитить Пополу и остров.[4] Он также был очень умным, так как он знал, что воскрешение Злого Хранителя не принесет острову ничего кроме проблем. Он также был храбрым и смелым, так как он пожертвовал собой ради острова.[4]

Отношения

Попола

Запечатанный создал Пополу при помощи своих магических способностей и своего добросердечного духа. Он глубоко заботился о Пополе и любил его как отец сына, а также дал ему имя. [3] Некоторое время спустя, когда горожане хотели использовать Пополу, он защищал его и сказал им, что он не был создан оружием. Когда Запечатанный принес себя в жертву, он завещал Пополе защищать остров и хранить Злого Хранителя запечатанным.[4]

Злой Хранитель

Когда появилась идея оживить статую древнего хранителя острова, Запечатанный был категорически против и предупредил, что подарить жизнь чему-либо из ненависти лишь принесет ещё больше боли. После того как Злой Хранитель был оживлен, он выступил против самих горожан и убил их всех, оставив лишь Запечатанного и Пополу.[5] Запечатанный чувствовал, что существование этого создания — это его вина, поэтому он решил взять на себя ответственность по его запечатыванию.[4]

Горожане

Запечатанный по видимому был действующим лидером острова, так как люди обращались к нему за помощью и советом. Запечатанный обеспечивал острову обильные урожаи и глубоко заботился об их благополучии. Горожане, однако, начали терять доверие к Запечатанному и обвинять его в том, что он не защищает остров так как может. [6] Они использовали сферу для того, чтобы оживить статую своего древнего хранителя, но Хранитель убил всех кроме Запечатанного и Пополы.[5] Запечатанный поклялся запечатать создание, чтобы отомстить за них.

Монки Д. Луффи

Запечатанный был очень благодарен Луффи за его доброту к Пополе и поблагодарил его за то, что он стал другом создания. Остальной экипаж не мог его видеть, что показывает, что у Луффи была сильнейшая связь с Пополой.[7]

Сила и Способности

Хотя Запечатанный мог быть весьма старым, у него была достойная выносливость, так как он смог некоторое время сдерживать Злого Хранителя перед тем как запечатать его внутри сферы.[4]

Неизвестная способность

Запечатанный обладал странной способностью которая позволяла ему творить чудеса. Он использовал эту способность, чтобы создать Пополу[3], обеспечить своему острову хорошие урожаи и запечатать Злого Хранителя.[4] Неизвестно происходила ли эта способность от какого-то Дьявольского Плода или какой-то формы магии.

Оружие

Запечатанный был замечен носящим древковое оружие с молотом на конце, но , что он использует его для боя не было показано. Неизвестно насколько умело он им обращается.

История

Прошлое

Более 1000 лет назад, Запечатанный создал Пополу из глиноподобной субстанции и назвал его "Попола".[3] Некоторое время спустя горожане острова приближаются к Запечатанному, благодаря его за обеспеченные им обильные урожаи, но при этом требуя, чтобы он использовал Пополу для защиты острова от вторжений. После того как он отказался использовать Пополу в качестве метода обороны, Запечатанный обнаруживает, что горожане украли его сферу и планы по оживлению статуи бога хранителя острова. Он предупреждает людей, что если чему-либо дать жизнь из ненависти то это создание принесет лишь вред.[6]

Горожане не послушали его, оживили статую, после чего их создание убило всех на острове кроме Запечатанного и Пополы.[5] Пара посещает могилу павших, и Запечатанный счел себя лично ответственным за недавние события. Он и попола приблизились к созданию и после некоторой борьбы, Запечатанный решил, что он должен пожертвовать собой, чтобы спасти Пополу. Умирая, Запечатанный просит Пополу защищать остров до тех пор пока кто-нибудь не придет и не остановит злые силы навсегда, после чего Запечатанный использует последние силы, чтобы запечатать создание.[4]

Наследие

После того как Запечатанный пожертвовал собой, Попола воздвиг могилу для своего павшего мастера и поклялся защищать остров, как хотел Запечатанный.

Unlimited Adventure (Неограниченное приключение)

На протяжении событий на острове, множество разных воспоминаний было показано с точки зрения Пополы, многие из которых содержали Запечатанного. При каждом показе воспоминании о Пополе и Запечатанном было показано другое воспоминание включающее Пиратов Соломенной Шляпы для сравнения. Это показало похожие черты их взаимоотношений с отношениями Луффи и Шанксa, Санджи и Зеффа, Чоппера и Хирурука, а также остальных.

После того как Злой Хранитель был побежден Пиратами Соломенной Шляпы и Пополой, перед ними появляется призрак Запечатанного. Он благодарит Пополу за то, что он защищал остров на совесть и Луффи за то, что тот помог ему и стал ему другом. Когда Луффи отвечает ему остальной экипаж начинает думать, что Луффи сошел с ума, так как они не могут видеть призрака Запечатанного. После чего он использует последнюю каплю своей сущности, чтобы вернуть остров к прежнему райскому состоянию, в котором он и Попола всегда хотели его видеть. В своем последнем действии он не только трансформировал весь остров, но и создал таких же существ как Попола, чтобы они составили ему компанию.[7]

Основные Сражения

Прочее

Sealed's Name in the Credits

Титры в конце игры где показано название Запечатанного.

  • Хотя его имя не упоминалось в истории игры, он был упомянут в титрах в конце игры. Скорее всего его называют Запечатанный (“Sealed”) из-за того, что он был запечатан в сфере[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Unlimited Adventure, Запечатанный представлен.
  2. 2,0 2,1 Unlimited Adventure, Название Запечатанного раскрыто в титрах.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Unlimited Adventure, Запечатанный создает Пополу и называет его.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Unlimited Adventure, Запечатанный приносит себя в жертву, чтобы запечатать Злого Хранителя.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Unlimited Adventure, горожане используют сферу, чтобы оживить Злого Хранителя.
  6. 6,0 6,1 Unlimited Adventure, Запечатанный предупреждает горожан о том, что не стоит давать жизнь чему-либо из ненависти, после того как у него крадут сферу.
  7. 7,0 7,1 Unlimited Adventure, Запечатанный появляется в форме духа, благодаря Луффи за помощь Пополе.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Отдельные: Коби  •  Гаймон  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Дорри  •  Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мистер 2  •  Ган Фолл  •  Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни  •  Гонбе  •  Ёкодзуна  •  Оймо  •  Каси  •  Билли  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хати  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Багги  •  Мистер 3  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Мистер 1  •  Дзимбэй  •  Эдвард Ньюгейт   •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Сирахоси  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кин'эмон  •  Коричневая Борода  •  Момоносукэ  •  Виолетта  •  Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Кандзюро  •  Бартоломео  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Кавендиш  •  Абдулла и Джет  •  Блюгилли  •  Идео  •  Хайрудин  •  Сулейман  •  Орлумб
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.