Фэндом

One Piece Wiki

Силк

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Силк — молодая девушка, которая помогала Монки Д. Луффи победить Галли Полумесяца, чтобы защитить свой родной город и его жителей. Она сказала, что слышала о Шанксе, когда Луффи упомянул о своём спасителе, и знала, что он один из самых известных пиратов в мире.

ВнешностьПравить

Силк - стройная девушка с карими глазами и длинными светлыми волосами, которые она заплетает в хвост. Она носит синюю футболку и зелено-белые клетчатые шорты.

ГалереяПравить

Silk's Face.png
Лицо Силк крупным планом.
Appearance of Silk.jpg
Одежда Силк в One Piece: Romance Dawn Story.
Little Silk.png
Силк в раннем возрасте.
Silk Child.png
Силк в детстве.

ЛичностьПравить

Она очень хочет защитить свой город и считает его сокровищем. Она готова рискнуть собственной жизнью, чтобы защитить его. Она понимает, что не все пираты плохие, и показывает сочувствие, по отношении к некоторым пиратам, таким как Луффи. Много людей в городе не принимают ее всерьез, из-за ее излишней самоуверенности, а её действия обычно не дают результатов.

Сила и способностиПравить

Силк не сильна физически. Она владеет мечом только для самообороны.

ИсторияПравить

Не смей смеяться над нашей Силк!!! Ты ничего о ней не знаешь! Когда мы потеряли всё, только она и её улыбка спасли нас!!! Она спасла наш город!!! Наш город многое пережил… Нет, мы много пережили!!! И всё потому, что она дала нам надежду! Бери всё что захочешь, но если ты думаешь что мы позволим оскорблять Силк - нашу гордость и радость! Ты сильно ошибаешься!!!
— Мэр города заступается за Силк перед пиратом.

ПрошлоеПравить

Silk Child (2).png

Воспоминание Силк о детстве.

Будучи ещё ребенком, Силк оставили пираты в городе, который они ограбили. Местные жители подобрали девочку и заботились о ней без каких-либо обвинений, хотя пираты и сожгли их городок. С раннего детства она жила и работала в небольшом, местном кафе-бистро.

Встреча с Монки Д. ЛуффиПравить

Силк занималась готовкой в кафе, когда местный житель заметил пиратский корабль. Услышав предупреждение о приближении пиратов, она в тот же миг побежала за мечем, чтобы затем отправиться на пристань. Где уговаривала каждого взяться за оружие и бороться против пиратов для защиты города. Однако горожане не восприняли её всерьез, так как не хотели конфликтовать с капитаном пиратов, за голову которого недавно назначили награду. Двое мужчин решили увести Силк в безопасное место, но позже она смогла избавиться от сопровождения.

Когда девушка впервые увидела Монки Д. Луффи, она ошибочно приняла его за капитана Галли и подумала, что пират, имеющий дурную репутацию, должен выглядеть более жестким. В городе, она впервые встретила Луффи возле кафе, где жила и тут же его атаковала, повредив ему Соломенную шляпу. После того как он объяснил, что он не Галли и прибыл на остров не за сокровищами, она решила извиниться и пригласила его к себе в дом.

Silk & Luffy.png

Луффи рассказывает Силк о себе.

Накормив Луффи, она спросила у него: почему Соломенная шляпа для него важна? Луффи рассказал ей, что шляпу ему отдал Шанкс, а взамен взял обещание: Луффи должен был собрать команду и стать пиратом, который отыщет величайшее сокровище в мире - "One Piece". Узнав пирата получше, Силк решила рассказать ему о своем детстве. Затем она добавила: что не хочет, чтобы жители её города пострадали от рук пиратов, а также то что она в одиночку готова защищать города. Только Луффи вместо того, чтобы дослушать девушку - поблагодарил за еду и вышел из кафе, что разозлило Силк.

Тем временем они вышли из ресторана и она снова попыталась узнать у Луффи где Галли. Но перед тем как узнать его ответ, появляется сам Галли вместе со своими подручными. Он был очень зол из-за своего недавнего поражения от парня в соломенной шляпе. Силк спросила, что он такого сделал капитану пиратов, чтобы так разозлить его. В тот самый момент, Галли отдает приказ своим людям атаковать Луффи, за что Силк называет их трусами. Однако она очень удивляется, когда Луффи начинает побеждать одного пирата за другим без всякого оружия. Двое пиратов успевают взять девушку в заложники, но при помощи техники “Gomu Gomu  no Pistolet” Луффи освобождает её. Силк озадачена его способностью. Капитан Галли понимает, что перед ним необычный пират и решает пристрелить парня. Девушка в страхе кричит, но осознав, что он в полном порядке задается вопросом: кто он такой? Луффи рассказывает, что он обладает способностью плода - Гому Гому но Ми. Между тем, пираты убегают, а Луффи помогает Силк подняться и вспоминает, что забыл Мини Мерри II на пиратском корабле.

После того как жители города схватили Луффи, приняв его за Галли, Силк вбежала на причал и сказала, что это - ошибка. Она прибыла слишком поздно, поскольку Галли уже был там. Девушка попыталась его атаковать, но была повалена на землю. В конце концов, мэр приказал ей остановиться, но Силк отказалась, так как когда пираты разорят их город, остальные поймут, что он - легкая цель, и будут прибывать сюда снова и снова, чтобы разграбить его. Силк остановилась, хоть и неохотно, и удивилась, когда связанный Луффи разозлил Галли, веселясь над его усами. Позже, когда пираты грузили собранные ими блага на корабль, Силк и мэр смотрели за этим из-за деревянного ящика, второй чувствовал себя виноватым за то, что они сделали с Луффи. Силк настояла, что Луффи не плохой человек, несмотря на неприятные обстоятельства вокруг его прибытия. Она увидела, как Галли наступил на шляпу Луффи, а последний стал угрожать, что убьет его. Она вспомнила слова Луффи о его сокровище. Позже она испугалась, когда люди Галли кинули его в море. Больше Силк не могла сидеть и ничего не делать, поэтому она быстро нырнула за ним. Она спросила, как он, на что Луффи ответил вопросом, где пираты. Она объяснила ему, что тот не сумеет добраться до них. Силк попыталась оценить его желание защитить дорогие ему вещи, но Луффи просто сказал, что их желания похожи, и затем убежал, оставив ее смущенной. Она была удивлена, увидев Луффи, летящего на корабль Галли.

После ухода Луффи Силк стояла в доке, желая ему найти One Piece.

Ранний One PieceПравить

Силк была первым персонажем, которая внешностью и характером похожа на Нами. Даже истории этих двух девушек имеют много общего: с ранних лет не имели родителей, владеют оружием для самообороны, обе пытались самостоятельно защитить свой родной город от пиратов. Различие лишь в том, что в городе где жила Силк горожане не собирались противостоять пиратам. Однако молодая девушка произвела впечатление на них своим желанием защитить город. В истории Нами, наоборот, жители города хотели оказать сопротивление Пиратам Арлонга, даже если бы это означало лишиться жизни. Но Нами постоянно отговаривала их от этой идеи, потому что не хотела видеть, как пираты причиняют боль окружающим её людям.

В Romance Dawn, версия 2 Силк была заменена на Энн.

ПрочееПравить

  • В специальном эпизоде One Piece: Romance Dawn Story Силк перерисовали на текущий стиль Оды и ее внешность заметно отличается от оригинальной версии манги.

[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Мечники
Канон: Хигума  •  Ророноа Зоро  •  Куина   •  Косиро  •  Багги  •  Кабадзи  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Дракуль Михок  •  Курооби  •  Хаттян  •  Арлонг  •  Богарт  •  Козе и Пакки  •  Тасиги  •  Дорри  •  Юрика  •  Пелл  •  Чака  •  Пуппу  •  Хёта   •  Аро   •  Акумай  •  Рос  •  Гяро  •  Саркис  •  Пиклз  •  Ом  •  Монблан Ноланд   •  Ти Бон  •  Модзу  •  Киви  •  Каку  •  Момонга  •  Онигумо  •  Стробери  •  Доберман  •  Ямакадзи  •  Кирано   •  D.R.   •  Шанкс  •  Брук  •  Рюма   •  Дзигоро   •  Лола (зомби)   •  Шарлотта Лола  •  Один из Братьев Риски  •  Мидзута Мадаисуки  •  Мидзута Маваритосуки  •  Гол Д. Роджер  •  Сики  •  Бэзил Хокинс  •  Киллер  •  X Дрэйк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Сильверс Рэйли  •  Афеландра  •  Шилью  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Стеинлесс  •  Дома  •  Виста  •  Макгай  •  Сквард  •  Татч  •  Атмос  •  Фосса  •  Бленхейм  •  Харута  •  Орз-младший  •  Элми  •  Рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Валлем  •  Кинга  •  Артур  •  Грейт Михаель  •  Коричневая Борода  •  Харицу Кендиё  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Гайро  •  Хёзо  •  Фишер Тайгер  •  Бобин  •  Кинемон  •  Ярисуги  •  Рун  •  Иссё  •  Кирос  •  Гера  •  Дагама  •  Джет  •  Кавендиш  •  Ребекка  •  Рику Долдо III  •  Шипсхэд  •  Ванда  •  Роди  •  Сисилиан  •  Инуараси  •  Джек  •  Педро  •  Шарлотта Мускат  •  Амандо
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг

Также на Фэндоме

Случайная вики