ФЭНДОМ

Синд — мальчик, которого держали в неволе в Бисквитной Комнате на Панк Хазард.[1][2] Он был освобождён с остальными детьми Пиратами Соломенной Шляпы.

Внешность

Синд стал гораздо больше своих сверстников из-за экспериментов на Панк Хазард. Его голова больше тела и непропорциональна ему. У него синие волосы (блондин в аниме), которые довольно растрёпанны. Также у него синие брови (светлые в аниме). Он носит белую майку без рукавов и белые шорты по колено.[1] Затем на нем был тёплый жакет, который создал для него и других детей Кин’эмон. его жакет был светлым с темным капюшоном и с мехом на рукавах.[3]

На фотографии, которую показали его родители, он нормального размера для ребёнка его возраста.[4]

Галерея

Личность

Впервые встретив Фрэнки, он подумал, что тот очень крут, и спел песню об этом.[5] Он отчаянно хотел выбраться из Бисквитной Комнаты.

Под влиянием наркотика NHC10, Синд стал очень агрессивным, грубо ударив Луффи, который влетел в стену.[2] Однако он застенчивый ребёнок, и испугался отсеченной головы Кин’эмона.[6]

Не под влиянием наркотика Синд — мальчик с большими надеждами. Он верил, что они вернутся домой и встретятся снова с друзьями в 20 лет, а затем отправятся вместе путешествовать.

Сила и способности

Из-за экспериментов Синд стал огромным и сильным. Он смог ударом сделать так, чтобы Луффи влетел стену. [2]

История

Прошлое

В какой-то момент Синда забрали у родителей, сказав, что он болен. Его привезли на Панк Хазард, где он находился до появления Мугивар.

Арка Панк Хазард

Sind beats Luffy

Синд бьет Луффи

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибыли на Панк Хазард, он умолял их спасти его и других детей. После освобождения оказывается, что Синда и других детей кормили конфетами с наркотиком NHC10. вскоре мальчик становится очень агрессивным и бьет Луффи. Он и другие дети начали буйствовать, но Усопп усыпил их спящим газом, а затем пираты их связали.[2]

Синд позже разорвал цепи и напал на Нами и Усоппа под действием наркотика, а затем уехал вместе с Цезарем и другими детьми обратно в лабораторию за конфетами.[7]

Когда Пираты Соломенной Шляпы бежали из лаборатории Цезаря, Мотя и Чоппер сдерживали Синда с другими детьми от Бисквитной Комнаты. Затем они следовали за Мотей с конфетами и напали на Чоппера в Монстр Пойнт. Попав в Бискитную Комнату, они продолжили гнаться за девочкой и прошли через Мил Флёр Робин.[8] Мотя пытается убежать, но дети загоняют её в угол. В итоге она съедает все конфеты, и разъяренный Синд нападает на неё. После прибытия дозорных Чоппер ввёл им успокаивающее, и они заснули.[9]

Когда он очнулся, Синд бежал вместе с Нами, Робин, Санджи и Дозорными к выходу из Здания R. Вскоре Ло разрезал всю лабораторию, и Синокуни начал стремительно распространяться , пугая мальчика и других детей. В оо же время к группе присоединились Зоро и Тасиги, бегущие из Бисквитной Комнаты.[10]

Вскоре группа добралась до выхода и присоединилась к команде Луффи. Позже их достигли Смокер с Трафальгаром на тележке. Когда остальные пираты, дозорные и дети пришли к выходу, все запрыгнули в неё и начали побег наружу.[11]

Пока они ехали по туннелю, они услышали взрыв из Здания D. из-за него начал разваливаться коридор. Ло заметил, что туннель — часть горы, так что если коридор завалит, они будут погребены заживо. Но вскоре они выбрались наружу благодаря Зоро и Луффи. Санджи также заметил Фрэнки Сёган, пока ещё приближался к выходу. Синд с детьми отреагировал на это также как Луффи, Чоппер и Усопп (за исключением детей-девочек).[12]

Когда Цезарь Клаун, Баффало и Бейби 5 были пойманы, Синда и остальных детей оперировал Ло, используя способности фрукта. Они поинтересовались здоровьем Моти, на что Чоппер ответил, что она ещё не пришла в себя, но с ней все будет хорошо. Затем они спрашивают, где Нами и возьмёт ли она их домой. В комнату входит Тасиги И заявляет, что дети будут под из защитой, что последним не очень понравилось. Вскоре все дети, в том числе и Синд, собрались вокруг еды Санджи, пуская слюни. Началась вечеринка, где веселились все Вместе.[13]

Когда вечеринка подошла к концу, Синд и другие дети садились на танкер под присмотром дозорных. Пока Мугивары также готовились к отплытию, Нами сказала Чопперу, что лечением детей займётся лично Вегапанк. Когда они приготовились уезжать, дозорные не позволяли детям попрощаться с пиратами, называя себя правосудием, а последних — разбойниками. Дети просили дозорных отойти и дать им поблагодарить спасителей, но те наставили на них ружья и заявили, что только плохие дети хотят увидеть пиратов.[14]

Однако Синд с друзьями объясняли, что Мугивары — их спасители, хоть они ничего не знали о них. Синд также добавил, что никто, кроме них, не приехал на этот остров. Однако дозорные продолжили Твердить, что они — добро, а пираты — зло. Тасиги прервала перепалку, назвав действия своих подчинённых недостойными. Тогда они объяснили, что если не будут говорить плохо о пиратах, то начнут уважать их и восхищаться. Затем они позволили Синду и детям попрощаться. Тогда дети сказали, что тоже станут пиратами, когда вырастут, несмотря на недовольство дозора.

Арка Дрессрозы

Путешествуя с Дозорными из G-5, Тасиги рассказала детям, что те встретятся с Вегапанком через несколько дней.[15]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 657 и Эпизод 582, Синд в Бисквитной комнате.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 665 и Эпизод 591, a frighted child shouts out Sind's name as he suffers NHC10 withdrawal symptoms.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 663 и Эпизод 588, Синд получает тёплую одежду от Кин’эмона.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 673 и Эпизод 599, изображение Синда нормального размера.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 658 и Эпизод 583, Синд восхищён роботом Фрэнки и напуган отсеченной головой Кин’эмона.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 и Эпизод 600, Дети вырываются из цепей и начинают буйствовать.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 683 и Эпизод 609, Синд и остальные дети в Бисквитной Комнате.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 688 и Эпизод 614, Синд окружён Дозором и Чоппером.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, Синд и другие дети реагируют на Фрэнки Сёган как Луфф, Усопп. Чоппер.

Навигация по сайту