ФЭНДОМ

Сисилиан является минком-львом, капитаном отряда Мушкетёров и одним из трёх мушкетеров Инуараси.[2]

Внешность

Сисилиан является минком-львом с густой рыжей гривой,[3] которая спадает вниз к его груди, длинным и вьющимся хвостом и чёрными закрученными усами. Он носит длинный тёмный плащ, большую красивую шляпу с пером, тёмные перчатки, и белую рубашку связанную толстым поясом, к которому прикреплена его шпага, тёмные штаны и чёрные сапоги с меховым ободом.[4]

Личность

Доброта? Любовь? Романтика? Младенцы? Сахар? Мёд? Больше никогда не говорите о таких милых вещах в моём присутствии!
— Сисилиан ругает своих подчинённых.

Сисилиан является очень интенсивной личностью в отношении всего, что он делает.[5] Он также известен тем, что бросает минков в яму и заставляет их выбираться из неё самостоятельно, когда они говорят о милых вещах, которые на его взгляд являются признаками слабости.[6]

Вместе с тем, он может быть очень благодарным, что видно, когда он встал на колени перед недавно прибывшими Мугиварами, провозглашая, что никогда не забудет того, что они сделали для племени минков, после нападения Джека.[7] Также вызывается сопровождать Луффи в пути, чтобы остановить свадьбу Санджи, вместе с другими Мушкетёрами Инуараси.[8]

Сила и Способности

Являясь одним из Трёх Мушкетеров Инуараси, у Сисилиана есть влияние на остальных Мушкетёров, и членов своего отряда.[9] Будучи мушкетёром, Сисилиан очень сильный воин, даже среди своих собратьев минков.[10] Когда Джек одержал победу над минками, он мучил самых сильных воинов, Сисилиан был среди них, что дополнительно доказывает его силу.[11]

Как и многие Минки, он является прирождённым воином[12] и способен использовать Электро.[13]

В аниме было показано, что Сисилиан обладает невероятной физической силой, так как смог поднять огромный дом-ананас над головой и бросить его в других минков.[14]

Оружие

Сисилиан владеет рапирой, в которую он может направлять Электро.[13]

История

Прошлое

Когда Пираты Звери, во главе с Джеком, вторглись в Дзо в поисках Райзо, Сисилиан и остальная часть Отряда Мушкетёров Инуараси воевали против них: он спасает Ванду, и отдаёт приказ самым проворным мушкетёрам отвести горожан к лесу. Когда стемнело, Сисилиан и мушкетеры отступают, чтобы позволить Нэкомамуси и Стражам взять бой на себя.[15]

Mink Tribe Given The Koro Antidote

Сисилиану дают антидот от отравления газом Коро

Сражение с Пиратами Зверями длилось в течении пяти дней. На пятый день битвы Джек потерял терпение и применил газ Коро, оружие созданное Цезарем Клауном, который отравил минков и резко их ослабил. Сисилиан наряду с другими сильными минками был распят и подвергнут пытками, для получения информации о Райзо, хотя он и отрицал наличие каких либо сведений о ниндзя и его местонахождении. На следующий день Джек оставил Дзо, услышав о поражении и аресте Донкихота Дофламинго.[16] Позже на Дзо высаживается группа Санджи и спасает минков от отравления.[17]

Арка Дзо

Сисилиан, охраняя дом герцога Инуараси, сбрасывает несколько минков в яму, когда Ванда приводит Мугивар он преклоняет перед ними голову и выражает свою благодарность, после чего приглашает их войти в дом герцога.[18]

Когда наступило 6 часов вечера, Сисилиан объясняет, что городские жители активны в течении дня, в то время как лесные обитатели активны ночью, после чего резко засыпает.[19]

На следующий день, когда зазвонил колокол Бариет, оповещающий о прибытии самураев на Дзо, Сисилиан и остальные минки собираются в Вороньем Городе. Когда Некомамуси и Инуараси встречаются лицом к лицу и начинают ссориться, минки пытаются остановить их, но все попытки оказываются тщетными. Однако, когда перед ними появляются Кин’эмон и Кандзюро, Некомамуси и Инуараси перестают сражаться и сообщают, что они с нетерпением ждали их появления, а Райзо находится в безопасности.[20] Кин’эмон показывает Сисилиану и другим минкам герб Семьи Кодзуки на своей спине в доказательство своих слов. Инуараси и Некомамуси неохотно соглашаются на перемирие ради Момоносуке Кодзуки, которго признают в качестве своего господина, после чего Сисилиан и остальные минки бурно радуются этому.[21]

Когда Инуараси, Некомамуси, самураи, и пираты возвращаются из китового Дерево вместе с Райзо, Дзо начинает трясти, а Зунеша начинает кричать. Это приводит Сисилиана и других минков в панику.[22] Это вернулся Джек и пытается уничтожить Дзо, убивая Зунеши. Но по команде Момоносуке гигантский слон атакует флот Джека и затапливает его одним ударом, после чего Сисилиан и остальные успокаиваются.[23]

Позже, Сисилиан вызывается сопровождать поисковую команду Санджи на Пирожный Остров, но ему говорят остаться на Дзо с Некомамуси.[24]

Основные сражения

Филлерные сражения

  • Сисилиан против Джека
  • Сисилин против Трио Одарённых

Товары

Видеоигры

Персонаж поддержки

Прочее

  • "Сиси" (シシ?) в его имени на японском означает «лев».
  • Внешний облик Сисилиана и его принадлежность к мушкетёрам, возможно является отсылкой на Боярского, игравшего роль мушкетёра д’Артаньяна в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра».
  • Привычка Сисилиана бросать минков в пропасть, когда они говорят о милых вещах отражает городскую легенду, что львы бросают своих детёнышей со скал, чтобы укрепить их.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 808 (с. 13) и Эпизод 758, Первое появление Сисилиана.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 808 (с. 14) и Эпизод 758, Инфобокс Сисилиана указывает, что он является капитаном Отряда Мушкетёров Инуараси и одним из трёх мушкетеров Инуараси.
  3. One Piece Манга — Том 81, Раскраска Сисилиана раскрывается на обложке
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 14), Хорошо видны внешний вид и снаряжение Сисилиана.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 15), Ванда объясняет что Сисилиан вкладывает всё своё естество во всё, что он делает
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 13-14), Сисилиан бросает несколько минков в яму после их разговоров о милых вещах.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 15), Сисилиан встаёт на колени перед Мугиварами в знак благодарности.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 9), Сисилиан пытается присоединится к команде спасения Санжи.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 809 (с. 9), Сисилиан приказывает самым проворным мушкетёрам помочь гражданам добраться до леса.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 9), Мондзи отмечает, что мушкетёров тренируют быть сильнее, чем обычный минк.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810 (с. 9), Сисилиана мучают для получения информации.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 9), Миндзи утверждает, что все минки прирождённые воины
  13. 13,0 13,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 809 (с. 8), Сисилиан пускает электричество по своей рапире.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 758, Сисилиан поднимает над головой дом.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 809 (с. 8-9 & 15), Сисилиан сражается с Пиратами Зверями, прежде чем отступить, чтобы позволить Некомамуси и Стражам продолжить сражение.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810 (с. 6-9 & 10-11), Ванда и Инуараси рассказывают о результате битвы между минками и Пиратами Зверями.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 13-15), Группа Санджи спасает минков от последствий отравления газом Коро.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 13-15), Сисилиан сбрасывает минков в яму до того как позволяет Мугиварам войти к Инуараси
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 809 (с. 6-7), Сисилиан объясняет циклы сна обитателей Дзо.
  21. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 817 (с. 4 & 11), Сисилиан видит герб на спине Кин’эмона и радуется, когда Инуараси и Некомамуси наконец мирятся.
  22. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 820 (с. 17), Дзо начинает трясти, что приводит минков в панику.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 17), Сисилиан и другие минки успокаиваются после того как Зунеша уничтожает флот Джека.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 9-10), Сисилиан хочет присоединится к команде спасения Санджи, но ему отказывают.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай