ФЭНДОМ

Сицилия[2]Контр-адмирал Морского Дозора.

Внешность

Сицилия является человеком с тонкими черными усами, светлыми волосами и бородой, а также имеет шрам ниже левого глаза. Он носит классический офицерский мундир морского дозора, а также шляпе, снабженную шлейфом.

В аниме он показан как неназванный морской дозорный с темно-коричневой бородой и волосами, усами, шляпой без шлейфа, шрамом на лице и компактным строением тела.

Галерея

Личность

Как и у прочих дозорных, у Сицилии сильное чувство справедливости. Однако моральное или абсолютное, неизвестно.

История

Когда Луффи напал на Чарлоса во время аукциона рабов на Сабаоди, Сицилия сообщил об инциденте Сэнгоку, рассказав о всех участниках инцидента, в числе которых были Пираты Кида и Пираты Сердца. Он сказал Сэнгоку, что на аукционе находится тринадцать человек с наградами, при этом пять из них имеют награду более BeliSymbol100 000 000. Он назвал Монки Д. Луффи в качестве основного преступника, так как он начал инцидент. Он собирался сказать, что это произошло в доме аукциона рабов, но поправляет себя и называет аукцион биржей труда. Он продолжал говорить, что этот инцидент является приоритетной задачей, так как три представителя Мирового Дворянства в настоящее время находятся в заложниках. Он закончил свой доклад, сообщив Сэнгоку, что пираты пока не сообщили о своих требований.

Прочее

Примечания

  1. Сицилия сообщает Сэнгоку об нападении Луффи на Чарлоса.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Раскрывается имя Сицилии.

Навигация по сайту