Викия

One Piece Wiki

Сквард

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

«Вихревой паук» Сквард — это печально известный капитан пиратов из Нового Мира, который вступил в союз с пиратами Белоуса.

ВнешностьПравить

Сквард представляет собой бледного, худого, среднего роста человека. Он имеет лысую макушку противоречащую с длинными волнистыми бледно-розовыми волосами. Часто его можно увидеть с высунутым языком между заострёнными зубами.

На его лбу имеется татуировка в виде паука, под которой изображается спираль, чей конец закрепляется на голове паука, вокруг которого он изображён. Он одет в длинное тёмно-серое пальто с широкими краями и лёгкую светлую рубашку с тем же дизайном, а также длинные тёмные штаны, которые почти доходят ему до подмышек, с пряжками на передней части на месте ремня , штанины которых заправлены у него в сапоги с лёгкими растрёпанными краями. На шее он носит красный галстук. Он носит тёмные сапоги с большим каблуком, и светлыми отворотами из ткани.

ЛичностьПравить

Сквард является очень преданным человеком, поскольку он поклялся в верности Пиратам Белоуса и готов был рисковать своей жизнью, чтобы спасти своего товарища Портгаса Д. Эйса. Также он испытывает душевные страдания, когда из-за Гол Д. Роджера он лишился своей команды, и до объединения с Пиратами Белоуса он чувствовал себя потерянным и был печален.

Однако Сквард, из за своего прошлого, не может простить обиды. Он ненавидит Короля Пиратов за то, что тот убил его команду, и эта ненависть также распространилась и на сына Роджера, Эйса. Когда Сквард узнал правду, он чувствовал себя преданным, и за счёт его ненависти, Адмиралу Акаину удалось легко его обмануть, заставив думать, что Белоус был в сговоре с Дозорными и собирается предать своих союзников. Когда Белоус объяснил ему, что дети не несут ответственности за ошибки, совершённые их отцами, Сквард меняет свою точку зрения относительно того, что дети также наследуют грехи своих отцов.

ОтношенияПравить

Гол Д. РоджерПравить

За 24 года до своей казни Король Пиратов убил всех членов команды Скварда, которые верно служили своему капитану и сражались на его стороне. Это несчастье поселило в душе Скварда глубокую ненависть к Роджеру, о которой знали сам Белоус и Дозорные, воспользовавшиеся этим в своих целях.

Пираты БелоусаПравить

Эдварт НьюгейтПравить

После того как он по вине Роджера лишился всей своей команды, Сквард был принят в команду Белоуса, который отнёсся к нему, как к своему сыну, и спас его от одиночества, преследовавшее его после потери команды. В свою очередь Сквард, думает о Белоусе как об отце, однако он почувствовал себя преданным, когда был обманут, и считал, будто Белоус собирается пожертвовать своими союзниками ради спасения Эйса, и потому попытался убить его. Когда Белоус доказал ему, что дело обстоит совсем не так, как он думает, Сквард разрыдался, осознав совершённую им ошибку. Позже он попытался искупить свою вину ценой своей жизни, первым ринувшись в сражение, за которое он сам упрекал Белоуса.

Портгас Д. ЭйсПравить

Скварду удалось подружится с Эйсом, членом Пиратов Белоуса, с которыми Сквард вступил в союз. Это было до того, как он узнал, что Эйс является сыном Гол Д. Роджера, из-за которого он когда-то лишился своей команды. Видя, что Белоус считает спасение Эйса чем-то особенным, дало Скварду ещё один повод для прежней ненависти. Ради этого он был готов поверить в слова Акаину о предательстве Белоуса. Однако когда Белоус сказал, что Эйса ничем не отличается от других его сыновей, Сквард расплакался.

Сила и способностиПравить

Сквард сумел сделать скверную репутацию в Новом Мире и стать союзником Белоуса. Его капитанские навыки, кажется, хорошо ценятся Ньюгейтом, так как тот предпочёл его в качестве лидера контратаки против Морского Дозора. Он также является ветераном времён Роджера.

Сквард является мечником и использует катану нормального размера и одну крупную, которую использовал, чтобы нанести удар в грудь Белоуса. Воспользовавшись доверием Ньюгейта, Сквад сумел нанести внезапную атаку по огромному пирату, что по утверждению Марко, как правило, невозможно (хотя Марко также заявил, что в молодости Белоус бы с лёгкостью предсказал эту атаку). Кроме того, он быстро смог принять ответные меры, когда Марко прижал его к земле пытаясь обездвижить, хотя это не было изображено в аниме. Свидетельством его мастерства также является то, что он не получил никаких повреждений от войны.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда Гол Д. Роджер был ещё жив, он убил всех членов команды Скварда, и тем самым стал поводом для ненависти Скварда. Спустя некоторое время, он был доставлен к Белоусу, врагу Роджера, на то время когда находился в полном одиночестве. Сквард очень подружился с Эйсом, не зная что тот является сыном его злейшего врага, после чего он смог создать свою новую команду.

Сага Войны БелоусаПравить

Арка МаринфордаПравить

Сквард и его команда впервые были показаны, вместе с 42 печально известными капитанами пиратов и их командами, состоящими в союзе с Пиратами Белоуса, во время нападения на Маринфорд прибывшими туда чтобы спасти Портгас Д. Эйса от казни. В связи с тем что Эйса собирались казнить раньше назначенного времени Белоус меняет свою стратегию, и пытается связаться со Сквардом, чтобы тот возглавил отряд союзников и атаковал корабли Дозора. Однако по словам одного из членов команды Скварда, что их капитан исчез в неизвестном направлении, и в итоге вместо него на эту миссию Белоус выбирает Братьев Декалван.

Squard Stabs Whitebeard.png

Сквард пронзает Белоуса.

Вскоре Сквард появляется на корабле Белоуса, и извинился за то, что отсутствовал в нужный момент. Тогда Белоус объявляет, о своём намерении присоединится к сражению, на это Сквард обещает что по прежнему будет верен Белоусу, сказав при этом что он собирается продолжать помогать ему. Однако к немалому удивлению Белоуса, Сквард внезапно пронзает его грудь своим мечом.

Марко нападает на Скварда требуя у него объяснения случившемуся. На что Сквард гневно отвечает ему, что Белоус уже дважды предал его: первое его предательство заключается в том, что он скрыл от него правду, о том что Эйс является сыном Гол Д. Роджера, человека которого он ненавидит за убийство своей прежней команды; и второе, это когда он продал своих союзников из Нового Мира ради спасения Эйса.

Whitebeard Forgives Squard.png

Белоус обнимает и прощает своего сына

Как было на самом деле Адмирал Акаину, следуя вне гласному приказу Сэнгоку, обманывает Скварда, воспользовавшись тем что тот будет шокирован узнав правду о происхождении Эйса, и и тем самым заставляет поверить его в предательство Белоуса. Осознав это, Белоус обнимает Скварда, сказав ему, что он всё равно любит его как своего сына даже несмотря на его ошибки, после чего он начинает свою последнюю атаку против Дозорных, оставив Скварда на борту Моби Дика горько раскаиваться о содеянном. Впервые увидев рыдания Скварда, Марко предполагает,что всё таки он сможет искупить свою вину.

После спасения Эйса совместными усилиями Луффи и Галдино, он решает использовать чёрную гильотину, чтобы задержать Дозорных и дать возможность Белоусу и его союзникам уйти, сказав что пусть этого и недостаточно, чтобы искупить его вину, но по крайней мере он сделает это, или он до конца своих дней не простит себе этого.

Когда Белоус останавливает свой корабль, Сквард казался очень удивлённым. Тогда Белоус говорит ему, что это будет неправильный путь, если сын умрёт раньше отца, после этих слов Сквард начал догадываться о их смысле. Затем Белоус заявляет, что Сквард считает себя настолько самоуверенным, если думает что от его "слабой атаки" Белоус может пострадать.

Позже он наблюдал за тем как Акаину желая оскорбить Эйса, сказал, что Белоус кончил тем что его ранил собственный союзник (имея в виду Скварда).

Когда прибывшие Пираты Чёрной Бороды запустили в Белоуса огромный шквал пуль, при этом убив его, было показано что Сквард плачет.

Послевоенная аркаПравить

Он вместе со своей командой, присутствовал на похоронах Белоуса и Эйса в неизвестном месте, Нового Мира.

Основные сраженияПравить

Различия Аниме и МангиПравить

В аниме, была показано дополнительная сцена с воспоминаем Скварда, подобная сцена отсутствует в манге. После гибели своей команды, Сквард раненный лежал среди горящих обломков, в момент отплытия Оро Джексона. После этого он находился в глубокой депрессии проводя всё своё время за выпивкой, время о времени взывая к Роджеру, и в моменты ярости наносил огромный ущерб круша всё что попадалось ему под руку.

Во время одного из таких случаев, Белоус приходит к Скварду, и останавливает его ярость, приняв его как собственного сына. Кроме того ​​в этом же эпизоде были показаны, краткие моменты из воспоминаний о взаимоотношениях Скварда и Эйса, когда Белоус обнял Скварда тот вспомнил всю ту радость и страдания, которые он делил с Эйсом. [2]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 92), Squard's birthday is revealed.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 472, Squard reliving his past on how he met Whitebeard.

[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Мечники
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл

Викия-сеть

Случайная вики