ФЭНДОМ

Скоппер Габан[3] — бывший член команды Пиратов Роджера. Неизвестны его настоящее местонахождение и род деятельности.

Внешность

Он высокий, хорошо сложенный мужчина с чёрными волосами, загорелой кожей и узким подбородком. Он носит широкую синюю майку с завёрнутыми рукавами, и на нём всегда надеты тёмные очки, также у него есть две длинные синие татуировки, идущие вниз от плеч к груди.

Личность

Судя по всему, он довольно весёлый, и, похоже, ему нравилось издеваться над учениками пиратской команды, Багги и Шанксом.

Способности

180px-Gaban's Axe

Скоппер Габан использует топоры в бою

Немногое известно о силе или способностях Скоппера, но тот факт, что он был членом одной из сильнейших пиратских команд в истории, свидетельствует о его мастерстве.

Оружие

Во флэшбеке Багги Габан носил топор в правой руке и ещё одно оружие - в левой во время нападения на судно.[4]

История

Битва при Эдд Во

Двадцать семь лет назад Габан был среди остальной команды Пиратов Роджера в море известном как Эдд Во, где они столкнулись с Сики, капитаном Пиратов Золотого Льва. Сики требовал создать альянс с Пиратами Роджера в надежде завоевать мир. И в случае отказа он грозился уничтожить их со своей армадой. В это время Скоппер пытался успокоить Багги, который хотел сдаться Сики, но Роджер отказался создавать альянс, таким образом спровоцировав великую битву, в которой боролась вся команда, включая Скоппера. К счастью, удача была на стороне Пиратов Роджера, так как во время битвы сформировался массивный шторм и потопил пол-армады Сики, благодаря чему Пираты Роджера победили. Это событие получило название Битва в Эдд Во.[2].

Казнь Короля Пиратов

Неизвестно, присутствовал ли он на казни своего капитана в Логтауне, но за год до смерти капитана вся команда была расформирована и они все разошлись в разные стороны. Что стало со Скоппером, неизвестно.

Прочее

  • Имя "Скоппер", возможно, является отсылкой к меди (англ. copper), продолжая тему ценных металлов среди старших членов Пиратов Роджера (Голд Роджер, Сильверс Рэйли, Скоппер Габан).

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 3 Глава 19, Габана показали во флэшбеке Багги.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Габан участвует в битве Эдд Во.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 212), Указано его имя.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 3 Глава 19, Габан взял топор для нападения на корабль.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
PRE Пираты Роджера PRE
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли   •  Крокус   •  Шанкс   •  Багги   •  Скоппер Габан   •  Сигал   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во