ФЭНДОМ

Скорпионохотник за головами из Бэдлэнда близ Алабасты. Он уже пенсионер и занимается отловом преступников чтобы прокормить двоих своих сыновей - Чипа и Дипа.[1]

Внешность

Скорпион - мужчина средних лет, с каштановой бородой. Он одет в красную рубашку, синие штаны на подтяжках и солнцезащитные очки. На лбу у него находится татуировка с простреленными сердцами.[1]

Личность

Неважно насколько ты мал и ничтожен, ты можешь поразить всех, бросив вызов даже величайшим в нашем мире людям. До тех пор, пока вы бросаете выбор невозможному, любой образ жизни - Рай.
— Скорпион своим детям

Скорпион - амбициозный человек, который посвятил себя, чтобы попытаться поймать Эйса. Скорпион очень любит своих детей, поскольку ради них он пошёл искать известного на весь мир командира 2-го дивизиона Белоуса.[1]

Сила и Способности

Скорпион весьма неуклюж, и физически не отличается от обычного человека. В его арсенале есть много оружия, но из-за своей неуклюжести он неумело с ним обращается.

Оружие

Prescorraci Rifle
Скорпион владеет своим личным оружием под названием Винтовка Прескорацци. Она представляет собой рюкзак со шлангом-базукой, который способен стрелять кислотой (в дубляже 4kids - струёй воздушно-пенного огнетушителя). Не смотря на то, что Эйсу удалось уклониться от струи, она попала на камень и разъела его насквозь.[1]

Помимо этого, Скорпион владеет мощными бомбами с выдвижными шипами, которые способствуют надёжному креплению на мишени. Он также стреляет из базуки стальной сетью.[1]

История

Впервые появился в пустыне, когда Луффи, Эйс и остальные сделали перерыв. Оказалось, что он очень долго охотится на Эйса. Сначала он хотел взорвать его базукой, но страус Скорпиона - Попо чихнул и потушил огонь, поэтому базука не выстрелила. Когда он узнал об этом, он погнался за Попо, но базука упала. Скорпион успел её схватить, но бомба выпала из базуки. В это время под горой, где был Скорпион стоял Луффи. Он схватил бомбу и быстро поднялся наверх. От испуга он чуть не свалился. Затем они поехали на Попо искать Эйса. Он попытался словить его сетью, но сам запутался в ней. Скорпион хотел победить его ядом, но Эйс с одного удара победил его.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 101, Скорпион дебютирует.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Канон
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие