ФЭНДОМ

Если вы искали одного из Йети Кул Бразерс, смотрите Йети Кул Бразерс.

«Железный Мальчик» Скотч[2] — пират, работающий на Ёнко Кайдо, охраняя один из его любимых остров в Новом Мире.[1]

Внешность

Скотч большой человек высокого роста. Он также является киборгом с измененными частями тела. Его плечи и голова покрыты металлической обшивкой, а его лицо полностью белое. Также, кажется, он сделан из металла. У него есть оружие с большим тройным стволом, вместо правой руки.[1]

Он носит большую бордовую зимнюю куртку с серыми наплечниками на плечах с числом «18» на каждом из них, черную кавалерийскую шляпу с длинным и дико-красным плюмажем, розовые брюки с фиолетовыми полосами и черные ботинки на маленьких ногах.[1]

Личность

Скотч, кажется, достаточно пассивный человек. Чтобы защитить остров от непрошеных гостей, он предпочитает не бороться с ними, а «случайно» предупреждать, что остров принадлежит Кайдо, и говорить им, чтобы уходили. Он уточнил X Дрейку, что он не угрожал ему, а просто напросто предупредил его.[1]

Однако, когда он замечает, что битва вот-вот начнется, и её больше невозможно предотвратить, он будет атаковать.[1] Когда долг зовет и необходимы его услуги, Скотч, кажется, безжалостным. Об этом свидетельствует момент, когда он подавил восстание Габура в «море крови», чтобы это послужило уроком для революционеров. Он даже атаковал старушку без каких-либо видимых угрызений совести.[3]

Сила и способности

Так как Ёнко Кайдо поручил ему защищать один из своих любимых островов, Скотч, несомненно, является сильным бойцом. В самом деле, он в одиночку подавил бунт Габура,[4] а также выжил после столкновения с Супер Новичком X Дрейком, после вторжения на остров. Однако, несмотря на то, что он является доверенным подчиненным Кайдо, он, видимо, бессилен против Логии Карибу, так как тот смог одолеть Скотча без особых проблем.

Оружие

Скотч владеет большим мечом который носит на спине. Можно с уверенностью предположить, что он умеет его использовать. Его правая рука снабжена оружием с большим тройным стволом, а большая часть его тела покрыта защитной металлической обшивкой.[1]

История

Послевоенная Арка

Когда X Дрейк прибыл в Новый Свет, он наткнулся на зимний остров, который охранял Скотч и другие люди. Скотч начал рассказывать Дрейку, что остров является одним из любимых островов одного из Ёнко Кайдо и что он находится под его защитой. Дрейк спросил, что будет если он атакует Скотча и захватит остров? На что Скотч сказал, что он непременно привлечёт внимание Кайдо. Затем Дрейк захотел сразиться со Скотчем, использую свой Дьявольский плод (Зоан).[1]

Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире

Scotch Attacks Revolutionaries

Скотч атакует бабушку Габуру и революционеров.

Пока неизвестно, как закончился его бой с Дрейком, но известно, что они оба выжили. Скотч был впервые показан после таймскипа, когда уничтожал банду революционеров вместе с их лидером Карибу и его бабушкой Габуру.[5][4]

Позже он напал на дом бабушки Габуру и пытался свалить Карибу с ног.[3] Затем Карибу убегает, а его бабушку он берёт с собой. Скотч ставит в пример бабушку армии Габуру.

Позднее Скотч видит пиратский корабль с Карибу. Карибу прибыл туда, чтобы спасти свою бабушку и побеждённых революционеров.[6] Скотч пытается ударить Карибу, но это бесполезно т.к у Карибу сила Дьявольского плода типа Логия (Болото, Трясина). Затем Карибу, используя свою форму болота, побеждает Скотча.

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 и Эпизод 513, X Дрейк и его экипаж встречают киборга, выполняющий приказы Кайдо.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Упоминается имя Скотча.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 711, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 29.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 719, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 36.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Звери
Капитан: Кайдо
Бедствия: Джек
Одарённые: Шипсхэд  •  Джин Рамми
Подчиненные: Скотч  •  Пираты Дрейка (X Дрейк)  •  Пираты в Прямом Эфире (Скретчмен Апу)
Союзники и Партнеры: Донкихот Дофламинго  •  Цезарь Клаун
Корабли: Мамонт
Способности
Дьявольские плоды: Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  SMILE
Стили Боя: Хаки
Другие: Коро
Связанные статьи
Арки: Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Места: Дзо  •  Страна Вано
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)