Викия

One Piece Wiki

Скотч

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали одного из Йети Кул Бразерс, смотрите Йети Кул Бразерс.

"Железный Мальчик" Скотч[2] — пират, работающий на Ёнко Кайдо, охраняя один из его любимых остров в Новом Мире.[1]

ВнешностьПравить

Скотч большой человек высокого роста. Он также является киборгом с измененными частями тела. Его плечи и голова покрыты металлической обшивкой, а его лицо полностью белое. Также, кажется, он сделан из металла. У него есть оружие с большим тройным стволом, вместо правой руки.[1]

Он носит большую бордовую зимнюю куртку с серыми наплечниками на плечах с числом "18" на каждом из них, черную кавалерийскую шляпу с длинным и дико-красным плюмажем, розовые брюки с фиолетовыми полосами и черные ботинки на маленьких ногах.[1]

ЛичностьПравить

Скотч, кажется, достаточно пассивный человек. Чтобы защитить остров от непрошеных гостей, он предпочитает не бороться с ними, а "случайно" предупреждать, что остров принадлежит Кайдо, и говорить им, чтобы уходили. Он уточнил X Дрейку, что он не угрожал ему, а просто напросто предупредил его.[1]

Однако, когда он замечает, что битва вот-вот начнется, и её больше невозможно предотвратить, он будет атаковать.[1] Когда долг зовет и необходимы его услуги, Скотч, кажется, безжалостным. Об этом свидетельствует момент, когда он подавил восстание Габура в "море крови", чтобы это послужило уроком для революционеров. Он даже атаковал старушку без каких-либо видимых угрызений совести.[3]

Сила и способностиПравить

Так как Ёнко Кайдо поручил ему защищать один из своих любимых островов, Скотч, несомненно, является сильным бойцом. В самом деле, он в одиночку подавил бунт Габура[4], а также выжил после столкновения с Супер Новичком X Дрейком, после вторжения на остров. Однако, несмотря на то, что он является доверенным подчиненным Кайдо, он, видимо, бессилен против Логии Карибу, так как тот смог одолеть Скотча без особых проблем.

ОружиеПравить

Скотч владеет большим мечом который носит на спине. Можно с уверенностью предположить, что он умеет его использовать. Его правая рука снабжена оружием с большим тройным стволом, а большая часть его тела покрыта защитной металлической обшивкой.[1]

ИсторияПравить

Послевоенная АркаПравить

Когда X Дрейк прибыл в Новый Свет, он наткнулся на зимний остров, который охранял Скотч и другие люди. Скотч начал рассказывать Дрейку, что остров является одним из любимых островов одного из Ёнко Кайдо и что он находится под его защитой. Дрейк спросил, что будет если он атакует Скотча и захватит остров? На что Скотч сказал, что он непременно привлечёт внимание Кайдо. Затем Дрейк захотел сразиться со Скотчем, использую свой Дьявольский плод (Зоан).[1]

Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом МиреПравить

Scotch Attacks Revolutionaries.png

Скотч атакует бабушку Габуру и революционеров.

Пока неизвестно, как закончился его бой с Дрейком, но известно, что они оба выжили. Скотч был впервые показан после таймскипа, когда уничтожал банду революционеров вместе с их лидером Карибу и его бабушкой Габуру.[5][4]

Позже он напал на дом бабушки Габуру и пытался свалить Карибу с ног.[3] Затем Карибу убегает, а его бабушку он берёт с собой. Скотч ставит в пример бабушку армии Габуру.

Позднее Скотч видит пиратский корабль с Карибу. Карибу прибыл туда, чтобы спасти свою бабушку и побеждённых революционеров.[6] Скотч пытается ударить Карибу, но это бесполезно т.к у Карибу сила Дьявольского плода типа Логия (Болото, Трясина). Затем Карибу, используя свою форму болота, побеждает Скотча.

Основные сраженияПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 и Эпизод 513, X Дрейк и его экипаж встречают киборга, выполняющий приказы Кайдо.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Упоминается имя Скотча.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 711, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 29.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 719, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 36.

Викия-сеть

Случайная вики