Викия

One Piece Wiki

Словарь

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Общие понятия Править

  • One Piece — легендарное сокровище невообразимой ценности, спрятанное на последнем острове Гранд Лайн — Рафтеле, Королём пиратов Гол Д. Роджером.
  • Хаки (覇気 хаки?, англ. Haki) — таинственная сила, использовать которую могут лишь немногие люди. Видимо, это своего рода свойство личности, позволяющее подавить волю противника собственной силой духа.
  • Королевское Хаки (覇王色 хаосёку хаки?, англ. Haoshoku Haki) — высочайший уровень Хаки, доступный одному из миллиона, или её разновидность. Свойственна людям с непоколебимой решимостью.
  • Инициал Д. — инициал, присутствующий в именах некоторых выдающихся людей. Значение его неизвестно. Возможно, что все носители инициала связаны родством.
  • Воля Д. — некие способности, присущие носителям инициала Д. в имени. Суть их до сих пор не раскрыта, но самое яркое её проявление это то, что такие люди улыбаются в момент, когда их смерть неминуема.
  • Дьявольский плод — общее название плодов, дарующих съевшим сверхъестественные способности.
  • Кайросеки (海楼石 кайросэки?, англ. Kairoseki) — камень, оказывающий на съевших Дьявольский плод такое же воздействие, как и морская вода (слабость и невозможность применять дарованные плодом способности).
  • Накама — едва ли не самое важное слово в One Piece. Значение его двоякое, и зависит от того, кто его употребляет, как, в каком контексте. Накама это — друг, товарищ, член одной группы. Но слово можно понимать и как товарищ, то есть очень близкий друг и соратник, и как просто человек, который просто плывёт на том же корабле, или живёт в той же деревне. То есть значение слова может быть как очень личным, так и отстранённым.
  • Вызов Пяти (Baster Call) — крупномасштабная военная операция Морского Дозора, заключающаяся в вызове 10 мощных военных кораблей, возглавляемых пятью Вице-адмиралами, которые серией пушечных выстрелов сжигают дотла целый остров. Использовалась при нападении Луффи и его команды на Эниес Лобби. Ранее с помощью этой операции был уничтожен остров Охара.

Единицы измерения Править

  • Белли (ベリー Бэри:?, англ. Belly)BeliSymbol.gif, денежная единица мира One Piece. По виду напоминают американские доллары, а по ценности примерно равны иенам.
  • Эстулы — денежная единица Скайпии. 1 BeliSymbol.gif равен 10 000 Эстулам.

Техника Править

  • Вивр-карта — специальная бумага которая отображает местоположение и состояние человека, из ногтя которого сделана. Делают её только в Новом Мире.
  • Дэн-Дэн-Муси — вариант телефона. Представляет собой говорящую улитку и прикреплённый к ней микрофон.
  • Дэн-Дэн-Муси слежения — Ванписовский вариант камеры наблюдения. Представляет собой улитку, у которой вместо глаз две камеры. Используется в Импел Дауне.
  • Белый Дэн-Дэн-Муси — Ванписовский вариант глушилки, передаёт психические волны, которые блокируют прослушивания.
  • Чёрный Дэн-Дэн-Муси — Ванписовский вариант прослушивающего устройства, улавливает переговоры по Дэн-Дэн-Муси и позволяет их прослушивать.
  • Золотой Дэн-Дэн-Муси — устройство, позволяющее сделать запрос на Вызов Пяти. Такие устройства имеют при себе 3 Адмирала. Адмирал Аокидзи передал свой золотой Дэн Дэн Муси главе CP9.
  • Лог Пос - специальное устройство для навигации на Гранд Лайн. Настраивается в магнитном поле острова на поле следующего, так что передвигаться возможно только лишь по цепочке. Для перенастройки его на следующую цель нужно провести на острове от нескольких часов до года.
  • Этернал Пос — специальное устройство для навигации на Гранд Лайн. Настроен на магнитное поле конкретного острова.

География Править

Мир «One Piece» разделён на четыре части течением Гранд Лайн, проходящим по экватору и материком Ред Лайн, проходящем по меридиану. Благодаря этому делению образуются четыре океана — Ист Блю, Вест Блю, Норт Блю и Саут Блю. Есть слухи и о пятом океане — Олл Блю, но никаких доказательств его существования нет.

  • Гранд Лайн (グランドライン Гурандо Райн?, англ. Grand Line) — огромное океаническое течение, пересекающее мир «One Piece» по экватору, с запада на восток. Из-за магнитных полей, создаваемых островами Гранд Лайн, навигация с помощью обычного компаса невозможна. Погода — непредсказуема и становится стабильной только рядом с островами. Гранд Лайн — самое опасное место в мире, по праву заслужившее название «кладбище пиратов».
    • Новый Мир (新世界 Син Сэкай?, англ. New World) — название второй половины Гранд Лайн.
  • Ист Блю (イーストブルー И:суто Буру:?, англ. East Blue) — самый мирный из океанов. История «One Piece» начинается именно там — на островах Ист Блю родились Нами, Зоро, Усопп, Луффи и Золотой Роджер.
  • Вест Блю (ウエストブルー Уэсуто Буру:?, англ. West Blue) — в Вест Блю находится родина Шанкса и Робин. Также Триллер Барк первоначально располагался там.
  • Норт Блю (ノースブルー Но:су буру:?, англ. North Blue) — Санджи родом с одного из островов Норт Блю.
  • Саут Блю (サウスブルー Саусу буру:?, англ. South Blue) — немногое было сказано об этой части мира. Известно лишь то, что там родился Фрэнки.
  • Калм Белт (カームベルト Ка:му Бэруто?, англ. Calm Belt) — с севера и юга Гранд Лайн окружает Калм Белт, пояс абсолютного штиля, но отсутствие ветров или морских течений — не основная опасность. Калм Белт — место размножения огромных морских монстров, «морских королей». Дозорные могут переплыть его, покрыв дно судна кайросеки (особый вид металла, впитавший силу моря, так же полностью обессиливает владельцев дьявольских плодов при прикосновению к нему), чтобы монстры принимали корабль как часть моря и не атаковали его.
  • Ред Лайн (レッドライン Рэддо Райн?, англ. Red Line) — скальный материк, по меридиану пересекающий планету.
  • Олл Блю (オールブルー О:ру Буру:?, англ. All Blue) — легендарное место, в котором встречаются четыре моря мира «One Piece». Говорят, что там водятся виды рыб изо всех морей, поэтому Санджи мечтает попасть туда. Но никаких доказательств его существования ещё не было.
  • Небесные острова — острова, находящиеся в воздухе и не связанные с сушей или морем. Известно о двух небесных островах - Скайпия и Погодия.

Викия-сеть

Случайная вики