ФЭНДОМ

Смайли, также известный как Слайм (スライム Suraimu?, англ. Slime, дословно «Слизь»), был любимцем Цезаря Клауна. Он был создан путем сбора и сжатия ядовитого газа H2S, который распространился по всему Панк Хазарду 4 года назад .[4][5] Перед выпуском он хранился на Горящих землях Панк Хазарда в полностью герметичном стальном контейнере, из которого по приказу Цезаря Клауна его выпустили «на волю».

Внешность

Смайли, или по другому его еще называют "Слизь", является огромной красно-фиолетовой желатиноподобной массой, которая сравнится размером с гору. Благодаря Дьявольскому плоду, масса приняла форму саламандры с желтыми глазами, ртом, ногами, хвостом и жабрами. Смайли может разделяться на маленькие кусочки, но те не могут принять форму саламандр.

Галерея

Личность

Возможно, Смайли не совсем понимал, что делает, так как, после освобождения, он просто двигался вперед и даже убил несколько подчиненных Цезаря. Но, он смог понять, что слаб в воде, поэтому придумал способ перебраться на другую сторону не прикасаясь к ней. Он начал перекидывать себя по маленькими кусочка на другой берег.[6] Также, Смайли был способен понимать и выполнять приказы Цезаря.[7] Тем не менее, Смайли иногда игнорировал приказы Цезаря, если был заинтересован в чем-то другом.[8]

Способности и сила

Smiley Exploding

Часть Смайли взрывается, после взаимодействия с огнем.

Смайли постоянно испускает ядовитый пар из своего тела, а сам он состоит из едкого вещества, которое причиняет сильную боль тем, кто его коснется.[9] Но, несмотря на свой состав, он способен быстро передвигаться, быстрее чем средний человек или таких, как кентавры, подчиненные Цезаря, которые не смогли убежать от Смайли. К тому же, от Смайли тяжело убежать из-за его крупных размеров. Слизь имеет хороший иммунитет к высоким температурам, так как он свободно перемещался по горящим землям Панк Хазард. Но, несмотря на иммунитет, если хотя бы часть его коснется настоящего огня, то это приведет к взрыву.

Также, Смайли может отделять от себя кусочки, так называемые Смайлы (スマイリーズ Sumairīzu?), которых он использовал, чтобы пересечь озеро, так как он слаб к воде.[6]

Дьявольский плод

Смайли является обладателем Дьявольского плода Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль, в последствии чего, он принял форму Аксолотля. Кроме этого, Смайли приобрел и настоящую жизнь. Но, возможно, он мог использовать только гибридную форму своего Плода, из-за своего уникального состава.[10]

История

Прошлое

Четыре года назад, Цезарь создал химическое оружие, которое в последствии использовал, когда Вегапанк хотел его уволить. Это оружие уничтожило на острове все живое и оставило после себя ядовитый газ. Спустя год, Цезарь вернулся на остров и сжав оставшийся газ, получил желеобразную массу. Скормив этой массе Дьявольский плод Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль, Цезарь и создал Смайли. Но сразу после этого он запер Смайли на три года.[2]

Арка Панк Хазарда

Mysterious Slime

Зоро заметил Смайли в дали.

После того, как Пираты Соломенной Шляпы и Дозорные G-5 появились на Панк Хазард, устроив переполох, Цезарь решил испытать на незваных гостях свое оружие и выпустил Смайли. После своего освобождения, Смайли начал нападать на всех без разбора. Когда, Слизь направлялась к Ледяным Землям острова, он был замечен Зоро, но тот принял его за горы.[11]

Smiley vs. G-5 Marines

Кусочки Смайли на корабле Дозорных.

Достигнув озера в середине острова, Смайли решает перекидывать себя по частям на другую сторону острова, чтобы не соприкасаться с водой. Несколько его частей приземляются на корабль дозорных с базы G-5. Приземлившись они слились вместе и образовали большой комок слизи. Несколько дозорных попытались его атаковать мечами, но безрезультатно. Но, когда один из дозорных атаковал часть Смайли огнеметом, тот загорелся, дав пассажирам корабля надежду, но в результате взорвался и уничтожил корабль с дозорными. После взрыва, несколько кусочков Смайли посыпались на поле боя, отравив нескольких подчиненных Цезаря. В этот момент показался Цезарь и объяснил, что Смайли отделяет себя специально, так как не любит воду.[12]

Но несколько частей Смайли, все таки воду в озеро и отравили ее, из-за чего вся рыба в озере медленно умирала. Во время битвы Луффи с Цезарем, последний приказал частям Смайли обернуться вокруг Луффи, чтобы создать мощный взрыв. Несмотря на то, что частям удалось обернуться вокруг Луффи, взрыв его не задел.[7]

На берегу, большому количеству Смайлис удалось окружить Зоро, Брука и Кинемона, несмотря на то, что первые двое очень старались противостоять им. Так как те не могли противостоять частям Смайли, слизь почти победила их, но, вернувшийся в норму Кинемон применил на них свой стиль фехтования Fox Fire, который создает огонь. Взорвав все части Смайли и защитившись от огня, Кинемон и его товарищи смогли спастись. [13]

Позже, Цезарь начал транслировать Смайли по видео Дэн Дэн Муси, когда тот гнался за Зоро, Санджи (в теле Нами), Бруком и Кинемоном. Когда те направлялись к лаборатории, они наткнулись на подчиненных Цезаря, которые тащили гигантскую конфету для Смайли. Смайли ее сразу же съел, игнорирую слова Цезаря.[8]

Как только Смайли проглотил конфету, он "умер" и превратился в газ, который был абсолютно беспощаден. Этот газ не убивал своих жертв, а создавал вокруг людей твердую оболочку, из которой те не могли выбраться. "Смерть" Смайли привела к перерождению его Дьявольского плода в яблоке, находившемся на Панк Хазард. Именно этот признак показывает, что Смайли на самом деле "умер".[14]

Основные сражения

Прочее

  • "Смерть" Смайли является отссылкой к пирокластическому потоку, смеси высокотемпературных вулканических газов, пепла и камней, образующемуся при извержении вулкана.
  • Смайли был первым, и пока единственным известным, обладателем Дьявольского плода типа Зоан, который мог трансформироваться в водного животного.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 668 и Эпизод 594, Цезарь высвобождает Смайли против злоумышленников.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 669, Цезарь объясняет, что он создал Смайли через год после инцидента, который был четыре года назад. Из этого можно судить, что Смайли 3 года.
  3. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World, Предполагаемый размер Смайли раскрывается.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 669, Цезарь объясняет, как Смайли был создан.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 675 и Эпизод 601, Цезарь более подробно рассказывает о создании Смайли.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 670, Цезарь утверждает, что слизь слаба в воде.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 671, Цезарь приказал Смайли напасть на Луффи.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 675 и Эпизод 601, Смайли проигнорировал приказ Цезаря.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 670, Один из дозорных получил сильные ожоги, после того, как прикоснулся к Смайли.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 673, Известно название Дьявольского плода Смайли
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 669, Зоро замечает Смайли, но принимает его за горы
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 670, Смайли перебрасывает себя по кусочкам через озеро.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 672, Кинемон сражается против слизи.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 676 и Эпизод 602, Смайли умирает и его Дьявольский плод перерождается в яблоке на острове.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл