Викия

One Piece Wiki

Смузи (Кентавр)

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали Конфетного генерала пиратов Биг Мам, смотрите Шарлотта Смузи.

"Арматура" Смузи является бывшим пленником острова Панк Хазард, превращённый в кентавра Цезарем Клауном.[1]

ВнешностьПравить

Смузи является человеком с мускулистой верхней половиной тела, который носит черную рубашку с коротким рукавом и декоративным воротником. У него широкий подбородок с козлиной бородкой, длинными дредами с оранжево-желтой полосатой пиратской треуголкой на макушке. Его нижняя половина состоит из тела лошади, с черным (в аниме тёмно-жёлтым) хвостом, и тканью в горошек, обёрнутой вокруг талии.[1]

ЛичностьПравить

Смузи был лоялен к Цезарю Клауну, поскольку называл того "Мастером". Однако, когда Цезарь предал своих подчинённых, Смузи чувствовал к нему отвращение и обиду, поскольку тот способен был навредить даже собственным подчинённым.

Силы и способностиПравить

Как было показано он владеет двуглавым боевым молотом необычной формы.[1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Четыре года назад он был одним из заключённых на Панк Хазарде, незадолго до инцидента с участием химического оружия Вегапанка. После случившегося инцидента Смузи лишился своих ног из-за ядовитого газа, однако через год на остров прибыл Цезарь Клаун, который дал Смузи искусственные ноги. После этого он, и другие бывшие заключённые, охотно приняли Цезаря в качестве своего Мастера, даже не подозревая что это он был причиной их паралича. Позже, когда на остров приходит Трафальгар Ло, Смузи как и остальные бывшие заключённые получил ноги животных.[2]

Арка Панк ХазардаПравить

Позже, Смузи вместе с остальными бывшими заключёнными, был показан во время сражения против Дозорных G-5.[1] В конце концов он, по приказу Мастера, отступает в лабораторию, но когда Монки Д. Луффи загоняет Цезаря в угол, учёный приказывает впустить в лабораторию смертельный газ H2S, а также говорит что легко сможет найти замену своим подчинённым. Будучи в заблуждении, и считая что жестокость Цезаря могла быть уловкой, Смузи, вместе с остальными подчинёнными, выполняют приказ, но позже они приходят в ужас, когда Цезарь стал использовать газ на своих людях, присутствовавших в тот момент на месте сражения.[3]

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Прозвище Смузи, Арматура, взято от короткого металлического стержня, используемого в строительстве для укрепления бетонных стоек.
  • Смузи имеет одинакового сэйю со своим соперником Бакезо.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 668 и Эпизод 594, Смузи впервые введён в сюжет в качестве одного из подчинённых Цезаря.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 664 и Эпизод 589, История Смузи и остальных бывших заключённых на острове.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 691 и Эпизод 617, Смузи приходит в ужас от того что Цезарь их предал

[ш · п · ?]
Организация Цезаря Клауна
Мастер: Цезарь Клаун
Сторонники: Верго (мёртв)  •  Донкихот Дофламинго  •  Трафальгар Д. Ватер Ло (бывший)
Подчинённые: Моне (мертва)  •  Бывшие Пираты Коричневой Бороды  •  Смузи  •  Фен Бок  •  Чаппи  •  Рун  •  Патрульный Взвод Кентавров  •  Йети Кул Бразерс  •  Дракон  •  Смайли (мёртв)  •  Коричневая Борода (бывший)
Похищенные дети: Момоносукэ  •  Мотя  •  Синд  •  Доран  •  Алли  •  Удзу  •  Конбу  •  Биё  •  Гинко
Транспорт: Летающий Газовый Баллон
Способности
Дьявольские плоды: Гасу Гасу но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Юки Юки но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  SMILE
Оружие: Нодати
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанный статьи
Арки: Арка Панк Хазарда
Места: Панк Хазард  •  Дресс Роза
Вещества: NHC10  •  KYP  •  H2S  •  Синокуни  •  SAD
Прочее: Брокеры  •  Кентавры  •  Ситибукаи  •  Вегапанк

Викия-сеть

Случайная вики