Викия

One Piece Wiki

Совет Королей

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Совет Королей (世界会議 Сэкай Кайги?, англ. Council of Kings, дословно Мировой Совет) — совет, организованный Мировым Правительством, в который входят лидеры различных королевств. Впервые появляется в Главе 142 и Эпизоде 91.[1]

Собрания Править

Заседания проводятся раз в четыре года в Мариджое, где собираются короли и королевы для обсуждения вопросов, способных повлиять на весь мир. В повестку собрания зачастую включаются темы Революционеров и Монки Д. Драгона.

Поскольку это встречи лидеров королевств, войны могут начинаться просто потому, что кто-то кого-то оскорбил. Например, Вапол намеренно ударил Нефертари Виви в отместку за то, что её отец,Кобра, был против одной из идей Вапола, и это не вылилось в военный конфликт только из-за доброты Виви и Кобры.

Член королевской семьи, член Мирового Правительства, смог принять участие в мероприятии, в качестве наблюдателя около двухсот лет назад, когда Остров Рыболюдей подписал договор с Мировым Правительством. Королю королевства Рюгу было разрешено присутствовать в заседании и дано время, чтобы подумать.[2] Тем не менее, остров Рыболюдей не вступил в то время, хотя собирался присоединиться в следующем мероприятии. Они хотят участвовать в следующем собрании совета и, наконец, вступить, пока у них есть подписи островитян в поддержку акции и поддержка Мировой Знати.

Темы собраний Править

Революционер Монки Д. Драгон Править

Также серьёзной проблемой является Революционная армия, которая уже более десяти лет угрожает Совету и однажды была удостоена чести, обсуждаться на одном из заседаний. Тем не менее кажется не все короли, чувствуют в этом большую угрозу. Сам Вапол был одним из таких королей в то время как Кобра был тем, кто видел что любые легкомысленные действия, уже считаются «Революционными», и потому старается избегать любых даже незначительных изменений в Правительственном порядке. Вапол сказал, что если кто то попытается свергнуть его королевство (Королевство Драм), то Мировое Правительство не будет этому обрадованно, также это был одним из факторов риска, при разговоре с Далтоном. И хотя Вапол даже и не думал о революционерах и Драгоне, он только лишь ссылался на своё королевство которое его прогнало, и заставившее жителей ненавидеть его.

История Править

Прошлое Править

200 лет назад. Королевство Рюгу вошло в состав Мирового Правительства и им было позволено присутствовать на Совете.

16 лет назад, королева Отохимэ предложила переселить всех рюболюдей и русалок на поверхность.

15 лет назад, король Нептун заявил, что он не будет принимать участие в следующем Совете из-за недавнего инцидента с Фишером Тайгером, атакой на Мариджоа и освобождение рабов, что привело к атакам на Остров Рыболюдей.

10 лет назад, Отохимэ отправилась в Мариджоа и вернулась с официальным письмом, поддерживающее ее идею перемещение Королевства Рюгу. Она заявила, что план может быть приведен в действие, только если достаточное количество писем будет собрано до следующего Совета.

8 лет назад, Совет был проведен, с участниками, включая Таласса Лукаса, Нефертари Кобру и Вапола. В ходе встречи, Лукас поднял вопрос о Драгоне, называя его идеологии «опасными» и о том, что он станет большой угрозой для мирового правительства в течение следующих 4-5 лет. Вапол проигнорировать это, так как счел это не относящимся к его стране, что побудило Кобру накричать на него за безответственность. После встречи Вапол наткнулся на дочь Кобры Виви и целенаправленно ударил ее, дабы отомстить Кобре. Виви, однако, просто извинилась, чтобы избежать конфликта между их странами.

Арка Тоттленда Править

Более 50 королевских семей планируют посетить встречу в этом году. Среди них Семья Нефертари из Алабасты, Стелли и его жена, Сари из Королевства Гоа, Вапол и Мисс Вселенная из Темного Королевства Драм, Далтон из Королевства Сакура, Семья Рику из Дресс Роза, Элизабелло II из Королевства Проденс, и царь Страны Кано. Несколько правителей путешествуют с окружением из своих королевств. Некоторые из участников показаны путешествующими с дозором, который их соправождает, а некоторые отказались от него.

Королевская семья Королевства Рюгу также будет присутствовать и попросит перенести остров Рыболюдей на поверхность, так как подписи, наконец, собраны.

Нефертари Кобра планирует спросить Мировое Правительство о Понеглифах.

Несмотря на отсутствие земель, семья Винсмок, как правящая семья Королевства Джерма, сохраняют статус и привилегии королевской семьи, в том числе и право на участие на совете. Неизвестно, планируют ли они присутствовать.

Привилегии Править

Также здесь обсуждаются важнейшие вопросы, такие как привилегии для стран состоящих в сотрудничестве с Мировым Правительством. Страны которые не состоят в альянсе с Мировым Правительством ограничивают законом об иммиграции и вводят юридические ограничения на острове, как например в случае с Островом Рыболюдей, жители которого и в настоящее время не приветствуются на многих островах. Также существует проблема укрепления отношений и доверия между странами, которая может произойти в том случае если страны не только участвуют, но и присоединены к Совету Королей. Также Мировое Правительство поддерживает те страны, которые состоят в Совете Королей, однако оно не поддерживает не присоединённые страны.

Известные члены Править

Текущие Править

Бывшие Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, A Council of the Kings meeting is seen in a flashback; Cobra refers to it as "Reverie".
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 620 и Эпизод 539, Hatchan explains that when the treaty was signed, the king of Fishman Island was permitted to attend the council.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Викия-сеть

Случайная вики