ФЭНДОМ

Совет Королей (дословно означает Мировой Совет) — совет, организованный Мировым Правительством, в который входят лидеры различных королевств.

Обзор

Заседания проводятся раз в четыре года в Мариджоа, где собираются короли и королевы для обсуждения вопросов, способных повлиять на весь мир.

Поскольку это встречи лидеров королевств, войны могут начинаться просто потому, что кто-то кого-то оскорбил. Например, Вапол намеренно ударил Нефертари Виви в отместку за то, что её отец, Кобра, был против одной из идей Вапола, и это не вылилось в военный конфликт только из-за доброты Виви и Кобры. Вероятность конфликта повышается из-за различных взглядов и принципов королей [2].

Даже слово Тэнрюбито играет большую роль на Совете Королей [3].

Присутствующие

[ш · п · ?]
Присутствующие на Совете Королей
Представители королевств
Нефертари Кобра Нептун Рику Долдо III Далтон Вапол
Стерри Элизабелло II Бир VI Гам Бургер Король страны Цветов
Король королевства Лулусия Моророн Такос  ??????  ??????
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????
 ?????? Винсмок Джадж  Таласса Лукас *
Спутники представителей
Нефертари Виви Игарам Чака Пелл Кару
Сирахоси Фукабоси Рюбоси Манбоси Виола
Ребекка Кирос Войсковое Соединение Тонта Маншерри Куреха
Исси-100 Киндерелла Хакован Сари Нантуканетт Команэ
Принцессы Матрёшки Далтон  Чесс   Куромаримо  

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Участники

Представители королевств

Будучи королями различных королевств, все участники Совета Королей являются главами в королевских семьях и их королевства признаны Мировым Правительством. На данный момент известными участниками Совета Королей являются:

Бывшие представители

Спутники

Чаще всего короли из различных королевств приходят на Совет Королей вместе со спутниками своей королевской семьи, персоналом и стражами королевства. Известными на данный спутниками являются:

Бывшие спутники

  • Начальник королевской гвардии Далтон (в аниме министр обороны Чесс и магистрат Куромаримо) восемь лет назад сопровождал короля королевства Драм, Вапола [1].

Темы собраний

Революционер Монки Д. Драгон

Thalassa Lucas Anime Infobox

Таласса Лукас обсуждает Драгона.

Восемь лет назад темой заседания на Совете Королей стали Монки Д. Драгон и его организация под названием «Революционная армия», а также их действия. Было предположено, что в течение четырёх-пяти лет он будет представлять серьёзную угрозу для Мирового Правительства. Эта причина стала причиной конфликта между Нефертари Коброй и Ваполом, когда Вапол не воспринял угрозу революционной армии всерьёз и беспокоился лишь о своём королевстве (на тот момент это было королевство Драм, которое сейчас носит название королевство Сакура) [4].

История

Прошлое

200 лет назад королевство Рюгу вошло в состав Мирового Правительства и им было позволено присутствовать на Совете Королей [5].

16 лет назад королева Отохимэ с целью сблизить рыболюдей и русалок с людьми предложила переселить всех жителей королевства Рюгу на поверхность. Она хотела заявить о своём намерении на Совете Королей в том году и попросила население королевства подписать листы с согласием перенести королевство Рюгу на поверхность [6].

15 лет назад король Нептун заявил, что он не будет принимать участие в следующем Совете из-за недавнего инцидента с Фишер Тайгером, совершающего набег на Мариджоа и освобождение рабов, что привело к атакам на остров Рыболюдей [7].

10 лет назад, Отохимэ отправилась в Мариджоа и вернулась с официальным письмом от Тэнрюбито, поддержавших её идею по перемещёнию королевства Рюгу. Она заявила, что план может быть приведён в действие, только если достаточное количество писем будет собрано до следующего Совета [3].

8 лет назад Совет был проведён с участниками, включающих в себя Талассу Лукас, Нефертари Кобру и Вапола. В ходе встречи, Лукас поднял вопрос о Драгоне, назвав его идеологии «опасными» и о том, что он станет большой угрозой для Мирового Правительства в течение следующих 4-5 лет. Вапол проигнорировать это, так как счёл это не относящимся к его стране, что побудило Кобру накричать на него за безответственность. После встречи Вапол наткнулся на дочь Кобры, Виви и целенаправленно ударил её, дабы отомстить Кобре. Виви, однако, просто извинилась, чтобы избежать конфликта между их странами [1].

Сага Ёнко

Арка Дзо

Более 50-ти стран, управляемых королевскими семьями, планировали посетить Совет Королей в этом году. Среди них были семья Нефертари из Алабасты, Стерри и его жена, Сари из королевства Гоа, Вапол и Мисс Вселенная из Тёмного Королевства Драм, Далтон из королевства Сакура, семья Рику из Дресс Розы, Элизабелло II из королевства Проденс, и король страны Цветов. Несколько правителей путешествовали с окружением из своих королевств. Некоторые из участников были показаны путешествующими с дозором, который их сопровождал, однако некоторые всё же отказались от него [2].

Королевская семья из королевства Рюгу также будет присутствовать и попросит перенести остров Рыболюдей на поверхность, так как подписи, наконец, собраны [2].

Нефертари Кобра планирует задать вопрос Мировому Правительству о понеглифах [2].

Арка Пирожного острова

Несмотря на отсутствие земель, семья Винсмок, как правящая семья из королевства Джерма, сохраняют статус и привилегии королевской семьи, в том числе и право на участие на Совете [8]. Тем не менее, Винсмок Джадж утверждает, что деятельность семьи Винсмок неизбежно вынудит Мировое Правительство забрать у них все эти привилегии [9].

Арка Совета Королей

В то время как различные страны направляются на Совет Королей, Мировое Правительство исключило королевство Джерма из своих рядов за попытку вступить в союз с Пиратами Биг Мам [10].

Когда большинство королевских семей прибыли на Мариджоа, революционная армия в составе с Сабо, Карасу и Морли, проникнув на святую землю, приготовились объявить войну Тэнрюбито [11].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 6-8) и Эпизод 91, Впервые представлено во флэшбеке собрание королей со всего мира; Кобра упоминает его под термином «Совет Королей».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 823 (с. 2-10) и Эпизоды 777778, Короли со всего мира собираются на Совет Королей в этом году.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 626 (с. 4) и Эпизод 546, 10 лет назад Отохимэ показывает письмо от одного из Тэнрюбито.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 6) и Эпизод 91, Установлена тема заседания на Совете Королей восемь лет назад — революционная армия.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 620 (с. 13) и Эпизод 539, Хаттян утверждает, что королевство Рюгу 200 лет назад вошло в состав Мирового Правительства и их королю было предоставлено право участвовать в Совете .
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 9) и Эпизод 540, 16 лет назад Отохимэ заявляет о своём намерении перенести королевство Рюгу на поверхность и просит у граждан подписи, чтобы совершить в этом году революцию.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (с. 4) и Эпизод 540, 15 лет назад Нептун заявляет, что не будет присутствовать на следующем Совете Королей, указав на это причины.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 826 (с. 13) и Эпизод 785, Винсмок Рэйджу говорит, что её семья была приглашена на Совет Королей.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 839 (с. 2-3) и Эпизод 800, Джадж говорит о том, как скоро они потеряют право на посещение Совета Королей.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904 (с. 2), Эмпорио Иванков говорит о том, что королевство Джерма исключили из состава Мирового Правительства.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905 (с. 16-17), Раскрыто о проникновении революционеров на Совет Королей.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
События
События
Сражения: Битва в Эдд Во  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести
Инциденты: Охарский Инцидент  •  Свержение Четырёх Наций  •  Инцидент Банаро  •  Кошмар Барудзимоа  •  Легенда о Пылающем Звере Барудзимоа
Операции: Охота на врачей  •  Операция "Утопия"  •  Вызов Пяти  •  Грэнд Рибут  •  Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»  •  Трагедия Мокомо
Прочее: Пустое Столетие  •  Чаепитие  •  Фестиваль Зимнего Солнцестояния
Участники и вовлечённые
Зачинщики: Вапол  •  Крокодайл  •  Спандайн  •  Спандам  •  Фрэнки  •  Зефир  •  Кирос
Организации: Пираты Роджера  •  Пираты Золотого Льва  •  Пираты Вапола  •  Барок Воркс  •  Демоны Охары  •  Мировое Правительство  •  CP9  •  Морской Дозор  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Нео Дозорные  •  Племя Тонтатта
Места: Древнее Королевство  •  Эдд Во  •  Королевство Драм  •  Алабаста  •  Охара  •  Эниес Лобби  •  Маринфорд  •  Эндпоинт  •  Дресс Роза
Связанные статьи
Сюжетные Арки: Арка Острова Драм  •  Арка Алабасты  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Фильмы: One Piece Фильм: Strong World  •  One Piece Фильм Z
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности