Викия

One Piece Wiki

Содом и Гоморра

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Содом и Гоморра являются двумя гигантскими Кинг Булями (морские коньки в самом буквальном смысле), принадлежащие Клану Фрэнки.

ВнешностьПравить

Sodom and Gomorrah's Faces.png

Содом и Гоморра крупным планом.

Как Кинг Були, оба они являются гораздо более крупных версий нормальных Ягара Булей в Water 7: водные лошади с плавниками вместо ног, в то время как оба носят странные солнцезащитные очки, которые носит большая часть других членов клана Фрэнки.

Гоморра розовый с темно-красными полосами и зеленой гривой и плавников. Он носит темные очки на лбу.

Содом желтый с оранжевыми гривой и плавниками. Он носит темные очки на глазах.

ЛичностьПравить

Содом и Гоморра оба очень смелые. Они оба несли Клан Фрэнки и Пиратов Соломенной Шляпы всю дорогу, пока они не рухнули из-за нападений на них. Они очень лояльны к Клану Фрэнки.

ОтношенияПравить

Клан ФрэнкиПравить

Содом и Гоморра были спасены Кланом Фрэнки из желудка морского короля. Во время нападения на Эниес Лобби, Фрэнки с Кланом Фрэнки, и Содома с Гоморру, бились вместе как одно целое, показывая истинную связь между ними.

Тони Тони ЧопперПравить

У них кажется, были особые отношения с врачом пиратов Соломенной Шляпы, так как он был единственным, кто мог их понять, что они говорят и мог перевести их пожелания и чувства к остальным товарищам. После битвы, Чоппер также был тем, кто лечил их серьезные раны и они были ему благодарны.

Сила и способностиПравить

Вместе имеют достаточно сил, чтобы тащить небольшие здания, а также драться с гигантами, как например с Оймо и Каси. Кроме того, Кокоро говорила, что эта пара являются высшей степенью Кинг Буллей. Тот факт, что они были найдены внутри морского короля говорит о том, что они имеют способности биться с гигантами, но не обладают силами чтобы победить этих хищников. Используя особое изобретение Клана Фрэнки, они способны перемещаться по суши с нормальной скоростью.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

По словам Чоппера, они были найдены Кланом Фрэнки в желудке морского короля, которого они съели. К счастью, члены клана были уже сыты, чтобы съесть ягар тоже. Так что Содом и Гоморра присягнули на верность Фрэнки навсегда, так как он спас их от смерти.[2]

Сага Water 7Править

Арка Эниес ЛоббиПравить

После того, как Луффи разрешил Клану Фрэнки их сопровождать, чтобы они помогли в спасении Фрэнки (которого увезли в Эниес Лобби вместе с Нико Робин), они немедленно привязали к Содому и Гоморре к лодке в форме домика, а затем прикрепил его к Рокет Мену. Так продолжалось, пока Ёкодзуна (испытывая свои силы), не врезался в Рокет Мена. Из-за удара крепление отвалилось и Рокет Мен уехал без них.

Затем они обнаружили на одном из вагонов дрейфующих Усоппа (его альтер-эго Согекинг) и Санджи.

Marines Strike Sodom.png

Дозорные Эниес Лобби ликуют после того, как Содом получил ударил в грудь.

По достижении Эниес Лобби, большинство клана Фрэнки мастера Галлей-Ла Паули, Пипли Лулу и Тайлстоун, едут верхом на Содоме, а Замбай, Киви и Модзу едут на Гоморре. Когда они добраться до главных ворот, они сталкиваются с двумя гигантами, которые охраняют их, Оймо и Каси. После ожесточенной борьбы, им удается победить гигантов, открыть ворота и проложить путь для пиратов Соломенной Шляпы. Как только Соломенные шляпы сделали это, Паули помогает им на Содоме прежде, чем он и другие мастера спешились, чтобы иметь дело с Сторожевыми псами закона. Команда, верхом на Кинг буллях, продвигается по внутренней части острова, побеждая врагов. Пока они идут, Содом расказывает, Мугиварам, как они встретились с кланом Фрэнки, через Чоппера.

К сожалению, Содом попал под минометный снаряд, но со слезами на глазах он просит других, через Чоппера, чтобы они шли дальше без него [3], а Гоморра был вскоре подбит Одиннадцатью присяжными заседателями. Он падает, но подпитываясь воспоминаниями о Фрэнки, ему удается собрать последние силы. Гоморра изо всех сил пытается встать, а встав начинает быстро двигаться в глубь острова. Он нападает на здание, на пути и в этот момент он утверждает, что он не видит, из-за повреждения сетчатки глаза в бою, как сообщил Чоппер. Несмотря на это, он идет оставшуюся часть острова и падает от боли во дворе здания суда. При этом он улыбается ещё до потери сознания из-за того, что он завершил свою задачу.[4]

Позже, во время эвакуации на острове из-за того, что Спандам начал Вызов Пяти, они оба, по-видимому без сознания, которых несли гиганты Оймо и Каси (гиганты стали бороться против Мирового Правительства, узнав от Согекинга, что оно их обмануло на счет Дорри и Броги), вместе с кланом Фрэнки и работниками Галлей-Ла пытаются сбежать с Эниес Лобби. У них никаких проблем не возникает, пока они не достигли переднюю часть острова, где они стоят три корабля Морского Дозора во главе с вице-адмиралом Стробери. Вице-адмирал приказывает своим людям напасть на преступников и открыть огонь из всех орудий. Они были поражены и бросились с обрыва и кажется все погибли. После того, как внимание Морского Дозора поворачивается к Мугиварам, оказывается все они выжили благодаря Паули и его веревками. Парадные ворота больше не охраняется, группа поднимается обратно на остров. Содом и Гоморра загружаются на Пыхтящего Тома и вместе с другими членами клана, работниками Галлей-Ла и гигантами покидают отстров. Как только достигает их новость, что Соломенные Шляпы победили, Морской Поезд отправляется обратно в Water 7.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Через два дня после уничтожения Эниес Лобби, оба были "на ногах" и присутствовали на вечеринке Пиратов Соломенной Шляпы, а благодаря лечению Чоппера, Гоморре стало возвращаться потерянное зрение.

ПрочееПравить

  • Их имена такие же, как два города Содом и Гоморра, которые были уничтожены. В Библии оба города были уничтожены Богом.  
    • Также в Библии, было сказано, что жителям Содома и Гоморры было передано наказание ангелами. Наказание, которое было получено не что иное, как потеря зрения так же, как и у кинг булля Гоморры.  
  • В японской версии, название Гоморра в произносится с ударением на первом слоге, а в дубляже FUNimation, оно произносится с ударением на втором слоге. Последний вариант является произношением вышеупомянутого библейского города.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 100), Their birthday is revealed.
  2. One Piece manga - Chapter 383, the King Bulls' past, translated by Chopper.
  3. One Piece manga - Chapter 383, Sodom falls.
  4. One Piece manga - Chapter 385, Gomorrah carries on and finally breaks through in one last effort.

[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт

Викия-сеть

Случайная вики