ФЭНДОМ

Если вы искали других персонажей с таким же именем, смотрите Сора (значения).

Винсмок Сора[3][2] — была последней королевой Королевства Джерма. Она была женой Винсмок Джадджи и матерью Рэйджу, Ичиджи, Ниджи, Санджи и Ёнджи.[1]

Внешность

Сора была молодой миловидной женщиной со светлыми чуть волнистыми волосами, которые она носила в прическе, напоминающей прическу Рэйджу, ее дочери.[1]

Когда она была беременна, на ней было длинное двухслойное платье с оборками.[3] Во время постельного режима из-за ухудшающегося здоровья носила больничную одежду - светлую тунику или футболку с v-образным вырезом.[1]

Личность

Сора была чрезвычайно доброй женщиной, обладающей сильной волей. Она, как мать, очень любила своих детей и была готова защищать их ценой собственной жизни. Ее мечтой было позволить им вырасти обычными людьми с человеческими эмоциями, а не монстрами, как задумал Джадджи. В результате она в попытке спасти их подорвала собственное здоровье, но все-таки защитила третьего сына - Санджи.[4]

Сора больше всего общалась с двумя своими детьми: Санджи и Рэйджу, которые, похоже, единственные заботились о матери, потому что не потеряли эмоции в ходе экспериментов, и она пыталась научить их доброте и другим чувствам. Похоже, она была также весьма эмоциональной, так как, растрогавшись, легко залилась слезами, рассказывая Рэйджу о подарке Санджи и и его доброте.[5]

Отношения

Семья

Винсмок Джадджи

Сора и ее муж не делили сходные идеалы, что осложнялось их позицией правителей Джермы. Джадджи на первое место ставил силу и способность управлять войсками, а Сора хотела , чтобы ее дети выросли человечными и способными к сочувствию. Когда Джадджи заставил ее пойти на операцию, которая принесла бы ему желаемое, она приняла решение остановить амбиции короля даже ценой своей жизни.[4]

После ее смерти Джадджи хотел продолжить осуществлять свой собственный план, так как не видел выгоды в ее "наследии".[6] Модифицируя наследственные гены детей против ее воли еще в утробе, он хотел добиться полного атрофирования у них эмоций и увеличения силы, но это не сработало на Санджи (на которого повлиял препарат, принятый Сорой).[7]

Дети

Сора любила всех своих детей, и именно эта любовь побуждала ее выполнять действия, которые в конечном итоге стоили ей жизни. Пока она была беременна четырьмя сыновьями, Джаджи заставил ее пройти операцию по генной модификации детей, но она принимала лекарство, которое искажало результат эксперимент. Однако препарат не сработал на Ичиджи, Ниджи и Ёнджи, оставив Санджи единственным, способным испытывать эмоции.

Хотя о ее отношениях с Ичиджи, Ниджи и Ёнджи не так много известно, но на любовь Соры Санджи и Рэйджу, которые изредка посещали ее в медицинском отделении, отвечали ей взаимностью. Сора любила Санджи из-за его доброты и сострадания. Она съела его плохо приготовленную пищу (которая казалась отвратительной) с улыбкой и похвалила его как «самого сладкого мальчика в мире», когда он рассказал ей о своих надеждах на ее быстрое выздоровление. Во время визитов Рейджу, Сора с гордостью рассказывала о своей дочери об эмоциональном росте Санджи.[8]

После смерти Соры Санджи продолжал развивать свои навыки приготовления пищи и решил стать поваром в честь её памяти.[9] Повзрослевшая Рэйджу также продолжает вспоминать о своей матери с большой любовью, скрывая гнев и негодование по отношению к Джаджи за то, что он внес непосредственный вклад в смерть Соры. Однако это возмущение, похоже, не распространяется на её братьев. Когда Санджи узнал от Рэйджу причину ранней смерти своей матери, Санджи был шокирован и начал винить себя, но Рэйджу остановила его, сказав ему, что Сора не жалеет о ее выборе.[8]

Силы и Способности

Как королева-консорт Джермы, Сора обладала определенной долей влияния, хотя, очевидно, страной правил ее муж. Вероятно, если она сама изготовила лекарство против экспериментов Джадджи, она обладала значительным багажом научных знаний, однако напрямую об этом не говорится. Этот препарат и стал в дальнейшем причиной ее смерти.[7]

История

Прошлое

Когда-то в прошлом Сора вышла замуж за Джадджа, таким образом став королевой-консортом Джермы. Она дала жизнь пяти детям: первой дочери Рэйджу и сыновьям-четверняшкам.[1][10]

Sora Sabotages Judge's Plans

Сора принимает наркотик, чтобы попытаться очеловечить своих детей.

Перед рождением сыновей Сора поспорила со своим мужем, который желал дать своим наследникам силу взамен на человеческие эмоции, против чего она выступала резко против. Ему удалось заставить ее пойти на операцию, но в ответ она приняла препарат, который искажал результаты эксперимента. Это критически отразилось на ее здоровье. Препарат подействовал только на Санджи, а состояние Соры с этого дня постепенно ухудшалось. Несмотря на это, ради детей, хотя навещали ее только Рэйджу и Санджи, сохранившие эмоции, Сора всегда старалась держаться и быть сильной. Она никогда не сожалела о случившемся и была невероятно рада доброте Санджи, ее третьего сына.[7]

В последние годы своей жизни она практически не выходила из палаты больницы. Санджи приносил ей собственноручно приготовленную еду, которая всегда радовала мать, даже если и не обладала приятным вкусом.[1] В другой раз Санджи сказал, что надеется на ее скорое выздоровление, что заставило ее расплакаться. Сору также навещала и Рэйджу, с которой она радостно разговаривала на всевозможные темы, в том числе и о Санджи.[7]

Сора умерла более 13 лет назад, до вторжения Королевства Джерма в Коцию в Ист Блю.[1]

Наследие

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 841 (с. 7), Sora makes her debut.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85 (с. 138), Раскрывается день рождения Соры. Читатель относится к ней как "Vinsmoke Sora" и использует её имя при создании дня рождения, которое затем одобряет Ода..
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 852 (с. 11).
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 852 (с. 10-11).
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 852 (с. 12-13).
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 840 (с. 15), Джадджи приказывает Санджи прекратить поступать по примеру матери.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 852 (с. 10-13), Рэйджу и Санджи обсуждают свою мать.
  8. 8,0 8,1
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84, Раскрыт возраст детей Винсмок.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Королевство Джерма
Жители
Правители: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи  •  Винсмок Ёнджи
Слуги: Козетта  •  Эпони
Организации: Джерма 66
Союзники: Пираты Биг Мам (Семья Шарлотты)
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Занятия: Ассасин (Преступное подполье)  •  Учёный (Фактор Происхождения; Модифицированные люди; Клонирование; Рейдовый костюм)
Другие: Норт Блю  •  Свержение Четырёх Наций  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн  •  Ларк
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.