ФЭНДОМ

Если вы искали других персонажей с таким же именем, смотрите Сора (значения).

Сорарусалка, живущая на Острове Рыболюдей. Она работает танцовщицей в «Русальем Кафе».[1]

Внешность

У Соры длинные жёлтые волосы и хвост цвета аквамарина с горизонтальными волнообразными бирюзовыми линиями. Она носит бикини в форме ракушек, шляпу в виде цилиндра, а также цепочку на талии.[2]

Личность

Как и другие русалки, Сора добра и заботлива.[3]

Силы и способности

Поскольку Сора русалка, она имеет несколько способностей, свойственных её расе. Этого не было показано, но она способна общаться с рыбами, а также вызывать их. Кроме способности дышать под водой, русалки считаются самыми быстрыми пловцами в мире. Однако, как любая русалка, она уязвима на земле.

Как и все из Бухты Русалок, она хорошо танцует.[1]

История

Арка Острова Рыболюдей

Встреча с Соломенными Шляпами

Впервые Сора и её друзья были показаны в Бухте Русалок, приветствуя четырёх друзей Кейми, которая привела их туда: Луффи, Санджи, Чоппера и Усоппа.[2] Когда одна из русалок позвала Санджи в воду, Сора и другие русалки забавлялись с ним в воде. Когда появились три принца, в поисках Пиратов Соломенной Шляпы, русалки отрицали любое нахождение каких-либо преступников.

Но когда русалки закричали от ужасного вида перевозбуждённого Санджи, он был раскрыт. После этого команда Луффи забрала Санджи из-за его состояния в городской порт для срочной помощи. Русалки принесли извинения принцам за сокрытие пиратов, а принцы в свою очередь сказали, что их не так поняли и они хотели передать Пиратам Шляпы послание от Дзимбэя.[4]

Похищение

После того, как Карибу похитил русалок, другие русалки в бухте заметили, что их друзья пропали, но когда они стали искать пропавших друзей, они не знали, что бочка, которую нашли похищенные русалки, имела отношение к их исчезновению, и после того, как русалки заявили о пропаже своих друзей, солдаты и жители острова обвинили Пиратов Соломенной Шляпы в их похищении.[5]

Прощание с Мугиварами

Mermaids Say Goodbye

Русалки прощаются с Мугиварами.

После победы над Новыми Пиратами Рыболюдей, Сора и другие русалки были среди танцоров «Кафе Русалки», выступающих на банкете, устроенном для Мугивар.[6]

Позже, в «Кафе Русалки», Кейми говорит Сярли, что Соломенные Шляпы покидают остров. Сярли говорит ей, чтобы она попрощалась с ними, тогда остальные русалки тоже попросились пойти с Кейми и получив разрешение очень обрадовались. Тогда все русалки прибыли к побережью, чтобы попрощаться с Мугиварами.[7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 65 (с. 66).
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 15) и Эпизод 527.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 528.

Навигация

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу