ФЭНДОМ

Соран неканонический персонаж, появляющийся в эпизодах про местонахождение команды. Она была молодой рабыней на Текила Вульф, куда попала Нико Робин. Она нашла Робин в снегу и заботилась о ней.

Внешность

Соран молодая девушка среднего роста с светлыми волосами. Она носит старый, потрепанный костюм заключенного, который слишком большого размера для нее. Ее костюм синего цвета с застегнутым воротником и закатанными рукавами. Она носит коричневые ботинки которые возможно велики для нее. На ее костюме вышит номер "3333".

Личность

Соран очень уединенная девушка, с плохим знанием внешнего мира, потому что была рождена на Текила Вульф.

Она так же весьма заботливая, она простила женщину продавшую Робин, и пообещала дать ее шоколадку Робин, когда они встретятся снова.

История

Соран родилась рабом и всю жизнь работала, строя мост. Она очень мало знает о внешнем мире и рисует придуманные острова на деревянных табличках. Один из таких островов поход на небесный остров, увидев его Робин рассказала ей о приключениях на Скайпии. Соран говорит Робин, что она думает, что строительство моста это хорошо, потому что он соединяет острова и это позволит людям с разных островов общаться друг с другом. У нее так же есть мечта, когда она станет свободной отправится путешествовать и нарисует все острова которые увидела.

Wonka Bar

Соран получила шоколадку.

Когда охранники обнаружили Робин, Соран и другие рабы пытались скрыть ее, охранники стали ломать таблички с рисунками Соран, пытаясь получить информацию, а когда она не сказала, были готовы пытать Соран и других рабов. Робин сдалась, чтобы спасти Соран.

Позже женщина продавшая Робин, получила плитку шоколада от охранников, другие рабы стали избегать ее, но Соран была готова простить ее. Соран заговорила с женщиной в переулке и та, чувствуя угрызения совести отдала ей шоколадку. Соран пообещала передать ее Робин.

Позже при содействии агента революционной армии Соран пробирается в тюремную башню, чтобы увидеть Робин, с его помощью Соран освобождает Робин, что позволило ей вывести из строя атакующих охранников. Позже она была показана свободной вместе с Робин и революционерами.

Прочее

  • Шоколад, который Соран получает от женщины продавшей Робин в Эпизоде 455, напоминает Wonka Bar
  • Ее рабский номер 3333.

Навигация по сайту