Викия

One Piece Wiki

Спандайн

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Спандайн — отец Спандама[3] и был главой CP9 22 года назад.[1] Он проводил расследование в Охаре и был ответственен за Вызов Пяти.

ВнешностьПравить

Director Spandine.png

Спандайн 22 года назад

Двадцать два года назад, во время инцидента Охары, у Спандайна была квадратная челюсть с небольшой бородой на нем. Его волосы были зачесаны аккуратно назад. Он был одет в черный костюм, персиковую рубашку с галстуком и полосатый плащ, накинутый на плечи.[1]

Со временем, волосы на голове Спандайна стали седыми из-за возраста, но затылочная часть и его борода остаются черными. Борода также превратилась в длинную и острую козлиную бородку, и у него были маленькие усы щёточкой. Его лицо также сморщилось со времени. Спандайн также поменял свое полосатое пальто на белое.

В целом, он чем-то напоминает своего сына, Спандама.

ЛичностьПравить

Он, как и его сын, трус. Спандайн гордился своим рангом и наслаждался, шагая по головам "преступников". Он очень эгоцентричен и всегда заботился только о себе, используя свою власть, чтобы делать все, что он хотел.

Спандайн считает, что всё, что он делает - правильно, при этом лояльно относится к Горосеи. Он считал себя особенным, и почти непобедимым, потому что он агент правительства. Он видел себя героем, но вел себя как ребенок, был очень властным человеком и всегда просил продвижения по службе. Спандайн смеялся, когда пришло время обрушить Бастер Колл на Охару, считая, что после такого его ждёт повышение.

Тем не менее, Спандайн заботится о своих подчинённых, в отличие от своего сына; это было видно, когда он, шокированный тем, что Бастер Колл начали ещё до того, как его группа ушла с острова, приказал подчинённым убираться прочь, так как их жизнь для него важнее, чем жизнь заключённой

Спандайн также весьма драматичен и считал, что умрёт, когда Нико Ольвия выстрелила в него. Он попросил своих подчинённых доложить начальству, что он передаёт свой пост сыну, когда пуля на самом деле прошила рукав его пиджака.[4]

ИсторияПравить

Охарский инцидентПравить

OharaCP9.png

Спайндайн на Охаре.

22 года назад, Спандайн был послан Мировым Правительством, чтобы "исследовать" остров Охара. Когда с ним связался Морской Дозор, Спандайн жаловался на то, что остров находится аж в Вест Блю.[5]

Прибыв туда, Спандайн арестовывает Нико Ольвию, обвиняет жителей Охары в предательстве[6] и вызывает Бастер Колл.[7] Тем не менее, не смотря на свою жестокость, Спандайн был поражён ещё более бесчеловечным выходкам вице-адмирала Сакадзуки.

Независимое Расследование CP9Править

После Охарского инцидента о Спандайне ничего не было известно кроме того, что он передал управление СР-9 своему сыну. Тем не менее, он появляется в больнице, где Спандам лечился после травм, полученных от Нико Робин. Там Спандам обвиняет во всех грехах агентов CP-9, а после ему звонит Роб Луччи и говорит, что они ещё встретятся.

ПрочееПравить

  • В японкой и английской версиях аниме, у Спандама и Спандайна один и тот же сейю.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 (с. 8) и Эпизод 275, Spandine debuts.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 94), Указан его день рождения.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 419 (с. 8) и Эпизод 301, Spandine is revealed to be Spandam's father.
  4. One Piece Manga and Anime - Vol. 41 Chapter 394 and Episode 276, Spandine is shot by Olvia.
  5. One Piece Manga and Anime - Vol. 41 Chapter 392 and Episode 275, Spandine remarks about the Marines calling him.
  6. One Piece Manga and Anime - Vol. 41 Chapter 394 and Episode 276, Spandine recaptures Olvia.
  7. One Piece Manga and Anime - Vol. 41 Chapter 395 and Episode 277, Spandine launches the Buster Call.

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Викия-сеть

Случайная вики