Викия

One Piece Wiki

Спартан

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Спартан — гладиатор Колизея Корриды, который присоединился чтобы сражаться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Спартан является неуклюжим человеком с длинными тёмными волосами, идущими в спину. У него есть шрам по правую сторону туловища, идущий от нижней части до толстой шеи. Его наряд состоит из тёмного палудаментума, пары шипованных браслетов и тёмных трусов.[1]

ГалереяПравить

Spartan Portrait Manga.png
Лицо Спартана крупным планом в манге.
Spartan Portrait.png
Лицо Спартана крупным планом в аниме.
Spartan Full Body.png
Спартан в полный рост в аниме
Anime Concept Art Спартан.png
Цветная зарисовка Спартана в аниме.

ЛичностьПравить

Он очень агрессивный человек, который не нравится зрителям. Войдя в Колизей, он осматривается и без колебаний использует силу и запугивание против любого, кто ему не нравится.[1] Также, когда Луси встречает Ребекку, другие гладиаторы со смехом спрашивают, рада ли Ребекка тому, что Луси побил вечно достающего её Спартана. Также они утверждают, что тот постоянно издевался над Ребеккой. Из этого выходит, что Спартан не очень любит Ребекку и  видимо, они встречались в прошлых поединках. 

Сила и способностиПравить

Спартан достаточно силен, чтобы выиграть борьбу в турнире Колизея Корриды пятьдесят один раз, однако он совершенно не ровня Луффи.

Он также имеет весьма неплохой уровень интеллекта и был одним из тех, кто сразу распознал, что борода Луси - фальшивка.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Luffy Defeats Spartan.png

Спартан побеждён Луффи.

На протяжении всей своей жизни, Спартан ежемесячно пятьдесят один раз подряд выигрывал турнир[1]. Он также время от времени издевался над Ребеккой.

Арка Дресс РозыПравить

Когда Луффи (под видом старика «Луси») присоединился к турниру, чтобы побороться за Плод своего брата, Спартан впервые появился в зале ожидания. Он был сердит на Луффи, считая его слабым мальчишкой, который пришёл поразвлечься, не зная о его истинной личности. Не смотря на то, что другие гладиаторы пытались остановить Спартана, последний атаковал Луси, который увернулся от удара, схватил его за руку и, раскрутив, ударил об пол. Остальные, видя это, были шокированы силой "старикашки".[1]

После этого инцидента сотрудники Колизея собрались исключить Луси из турнира, но за него вступилась семья Цинцзяо и дисквалифицирован был Спартан.

Meadows and Spartan.png

Спартан и Мидоус решают сражаться с Дофламинго.

Когда Гатз решил дать Луффи время для восстановления сил, он просит гладиаторов Колизея помочь задержать Дофламинго. Среди них был и Спартан, который вместе с Мидоусом решил сразиться с "королём" Дресс Роуз.[2] Чуть позже, когда до восстановления Луффи оставалось 4 минуты, Спартан озлобленно смотрел вслед Дофламинго, избившего почти всех гладиаторов.[3]

Отличия аниме от мангиПравить

В манге не указано, в каком блоке должен сражаться Спартан. В аниме же, когда Одноногий Солдатик читает стенд с именами участников, то можно увидеть, что Спартан зачислен в блок А.

ПрочееПравить

  • Спартан в переводе с английского Спартанец, то есть человек из греческого муниципалитета Спарта или древнегреческого города-государства того же имени. Знаменательно, что Спарта была очень милитаристской и доминирующей землёй в Древней Греции. С юных лет спартанские мужчины обучались битвам и проходили через изнурительные испытания, чтобы, в итоге, стать бесстрашными воинами.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 703, Спартанец дебютирует в зале ожиданий Колизея Корриды.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 729, Спартан стоит рядом с Мидоусом.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 787, Спартан смотрит вслед Дофламинго.

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Викия-сеть

Случайная вики