Викия

One Piece Wiki

Спецвыпуск 3

3471статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

"Защищайте! Последнее великое представление!" — третий спецвыпуск аниме One Piece. Спецвыпуск показан после 174 эпизода.

Действия предположительно происходят между арками Лонг Ринг Лонг Ленда и Океанского Сна.

Краткое содержание Править

Знаменитый актер Рэндольф дает свое прощальное представление, которое решают посетить Пираты Соломенной Шляпы, однако на его пути встают препятствия одно за другим. Сначала его покидают три актера, затем Нами и другие Пираты Соломенной Шляпы присоединяются, чтобы занять их место, и наконец прибывает Коммандер Говернор, чтобы арестовать Рэндольфа за торговлю оружием с пиратами, из-за их старых конфликтов. Луффи и команда разрушают планы Говернора, помогают Рэндольфу дать свое прощальное представление и меняют представления бывшего морского дозорного Рэндольфа о пиратах и подлецах.

Полное содержаниеПравить

Давно работающий актер Рэндольф исполняет свое последнее прощальное шоу. Пираты Соломенной Шляпы решают купить билеты на представление. За 30 минут до его начала 3 актера решают покинуть представление, оставляя Рэндольфа с недостатком актеров. Нами заключает сделку с менеджером представления, что она будет исполнять роль принцессы за BeliSymbol.gif100 000, и остальные Пираты Соломенной Шляпы также решают помочь.

Первый акт проходит просто катастрофично, так как Усопп произносит слишком много фраз, Санджи, играя пирата, не может атаковать принцессу Нами и вместо этого пытается ухаживать за ней. Робин думает, что представление это мюзикл и переигрывает во время пения, а Луффи одевается в костюм обезьяны и танцует перед аудиторией ради веселья. Бурное представление вызывает обвал на сцене, и Зоро, думая, что это сигнал, поворачивает ее так, что она обрушивается на актеров. Однако в этот момент появляется Рэндольф, играющий Офицера Дозора, и исполняет героическую речь, вдохновляя аудиторию.

Перед началом второго акта Рэндольф выясняет, что Луффи - пират, и атакует его. В прошлом, семью Рэндольфа убили пираты, после чего он присоединился к Морскому Дозору, чтобы призвать пиратов к ответу. После того как он арестовал пиратов убивших его семью, он вернулся к своей бывшей работе актера. Но знание того, что Луффи пират приводит Рэндольфа в ярость и он пытается сразиться с Луффи. Однако, когда время подходит ко второму акту, Рэндольф приостанавливает бой до конца представления.

В тот момент, когда все собираются начать второй акт, прибывает Коммандер Морского Дозора и арестовывает Рэндольфа за продажу оружия пиратам. Однако, это оказывается ложью, так как Коммандер Морского Дозора Говернор подкинул это оружие на корабль Рэндольфа ради мести.

В прошлом Говернор был подчиненным Рэндольфа, и пытался подняться в ранге Дозорного за счет денег вырученных в результате продажи оружия пиратам. Однажды, для сохранения этого в секрете и не делиться деньгами, Говернор убивает одного из своих подельников. Рэндольф понимает, чем Говернор занимался и без единого доказательства отправляет того под военный трибунал. Говернора признают невиновным, однако данные обвинения замедляют его план карьерного роста на много лет.

Наконец, после всего этого времени Коммандер Говернор решает привести в исполнение свою месть Рэндольфу и планирует отправить того под военный трибунал, как Рэндольф сделал в отношении него, и испортить его прощальное представление, к которому тот готовился всю жизнь. С той лишь разницей, что Коммандер Говернор создал фальшивые доказательства, чтобы доказать, что Рэндольф виновен. Также оказывается, что 3 актеров, покинувших группу Рэндольфа ранее тем днем, на самом деле были в сговоре с Коммандером Говернором и планировали дать показания, что Рэндольф в самом деле был преступником.

После падения в камеру, Рэндольф оказывается освобожден Луффи, который говорит ему возвращаться на свой корабль и закончить представление, и хотя Рэндольф отказывается принимать помощь от пирата, когда их обнаруживают, Луффи хватает Рэндольфа и пробивается через множество дозорных, до тех пор пока ему не удается сбежать с корабля Морского Дозора и вернуть Рэндольфа на его корабль и сцену. Коммандер Говернор говорит дозорным открыть огонь и потопить Гоинг Мерри и корабль Рэндольфа, но Луффи останавливает ядра до того как они достигают корабля Рэндольфа. Луффи дает клятву защитить представление Рэндольфа и кричит ему, чтобы он поторопился и исполнил представление.

Пока Рэндольф продолжает представление, дозорные посылают два корабля вокруг Гоинг Мерри, чтобы попытаться потопить корабль Рэндольфа. Зоро и Санджи направляются, чтобы остановить эти корабли и защитить корабль Рэндольфа от ядер. В конце-концов дозорные фокусируют свой огонь на лодках Зоро и Санджи и топят их. Пираты Соломенной Шляпы решают атаковать флагман и Робин поворачивает одну из пушек дозорных против них самих, а Усопп уничтожает несколько пушек одним выстрелом.

В неразберихе, Луффи и Чоппер забираются на Флагман Дозорных и вырубают всех дозорных на борту. Два других корабля дозорных пытаются помочь флагману, но уничтожены Зоро и Санджи соответственно. Коммандер Говернор удивляется почему эти пираты оказывают такое сильное сопротивление и наконец понимает, что он встретил Пиратов Соломенной Шляпы. Он обвиняет своего подчиненного в том, что он виноват в этой ошибке и угрожает ему военным трибуналом, но дозорный предлагает ему сделать это и обещает в этом случае рассказать там правду о Коммандере Говерноре.

В это время, Рэндольф собирается закончить свою пьесу, но решает изменить последнюю фразу. Вместо "Я буду сражаться до тех пор пока последний пират не упадет мертвым у моих ног", он говорит своей аудитории, что пираты в пьесе на самом деле избавились от жестокой и жадной принцессы деревни. Он говорит, что вместо этого будет сражаться против всех подлецов. Он будет сражаться против тех, у кого гнилая душа и что даже если ваши любимые были убиты этими злыми людьми, вы должны двигаться дальше и продолжать жить.

Пираты Соломенной Шляпы побеждают всех дозорных вступивших в бой, в то время как остальные решили бросить трусливого Коммандер Говернора. Оставшись без единого человека, Коммандер Говернор заявляет, что он не сдастся и просто соврет в своих отчетах вышестоящим о том, что произошло. В этот момент Луффи вламывается в комнату коммандера, и ударом кулака отправляет его в полет.

Новая речь Рэндольфа вызывает слезы и крики одобрения у аудитории, в то время как его прощальное выступление подходит к концу. В тот момент как Луффи и остальные покидают остров, Луффи кричит Рэндольфу, что он вернется, чтобы закончить их бой, и чтобы тот не забывал об этом, на что Рэндольф отвечает, что Луффи лучше также не забывать об их отложенном бое в то время как Пираты Соломенной Шляпы Уплывают в закат.

Персонажи в порядке появленияПравить

Заметки об аниме. Править

  • Несколько имен появляются в титрах эпизода. Сюита - менеджер Рэндольфа в красном пальто, Дзётто - большой актер, играющий Главного пирата в пьесе. Алан - актер в зеленой рубашке носящий очки. Лего - подчиненный дозорный Говернора. Эд - полный парень носящий коричневый жилет. Имена других не известны, т.к. во время спецвыпуска к ним никто не обращается по имени.
  • Когда Рэндольф отправляет Луффи ударом в гардероб сандалии Луффи надеты, однако он был показан без них.
  • У Гоинг Мерри отсутствуют боевые повреждения (возможно ошибка анимации или артистический выбор, чтобы показать Мерри в первозданном состоянии в спецвыпуске), но так как экипаж в курсе об увеличении их награды после Арки Джаи, этот эпизод должен располагаться после Арки Скайпии. Так как аниме движется непосредственно в Арку G-8 и вместе с этим в Арку Лонг Ринг Лонг Ленда, а Арка Возвращения Фокси переходит непосредственно в Арку Water 7, таким образом эта история должна происходить либо до, либо после Арки Океанского Сна.
  • Это последний спецвыпуск показанный в пропорциях 4:3, до того как аниме перешло в формат 16:9.

Навигация по аркеПравить

Спецвыпуски
Спец. 1 Спец. 2 Спец. 3 Спец. 4 Спец. 5
Спец. 6 Спец. 7 Спец. 8 Спец. 9 Спец. 10
Спец. 11
Исторические Спецвыпуски Босса Луффи
Спец. 4 291 292 303 406
407
Спецвыпуски Чоппермена
279 336
Арка Литл Ист Блю
426 427 428 429
Кроссоверы
492 542 590
Смартфон
Смартф. 1 Смартф. 2
[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Викия-сеть

Случайная вики