ФЭНДОМ

Если вы искали расу которую называют "Спейсы", смотрите Куклы Каракури.

Первый Лейтенант Спэйси один из Кукол Каракури созданных на Острове Каракури Доктором Цукими. Первый Лейтенант Спэйси был впервые представлен в мини-истории на обложках Космической программы Энеля.

Внешность

Спэйси - низкая Кукла Каракури в военном снаряжении. У него густые коричневые усы. Он носит армейский жакет, с армейским шлемом на голове. Он носит винтовку и экипировку на спине.

Личность

Спэйси очень верен, что показано его верностью к своему видимому спасителю, Энелю, который победил Космических Пиратов.

Отношения

Цукими

Как его мастер и создатель, Цукими любил и заботился о Спэйси и других Куклах Каракури до тех пор пока не Цукими не задохнулся.[3][4]

Другие Куклы Каракури

Он по видимому хорошо ладит с другими Куклами Каракури, и отправился с ними на луну.[5]

Энель

После того как Космические пираты были побеждены, Спэйси и другие Куклы Каракури, а также прочие на луне стали верными солдатами Энеля.[6]

История

Однажды Спэйси вместе с другими Куклами Каракури и Доктором Цукими смотрели на луну и ели закуски. [3], когда внезапно огромный взрыв произошел на луне.[7] Причина взрыва была неизвестна. Шокированный, Цукими проглатывает свой рисовый шарик целиком, и в результате умер от нехватки воздуха.[4] Похоронив профессора, четыре Куклы Каракури вместе со Спэйси отправляются на луну (каждый используя воздушный шар)[5], чтобы отомстить тем, кто был причиной взрыва, из-за которого умер их создатель.

Достигнув луны, они обнаруживают тех самых Космических Пиратов, которые уничтожили Максим[8][9] и не обращая внимания на очевидную разницу в силе вступают в бой с капитаном Космических Пиратов. Однако, в конце Космо, вместе с остальными Куклами Каракури терпит поражение.[10][11]

Когда Спэйси пытается поблагодарить Энеля за то, что тот побил Космических Пиратов, тот ударяет молнией в Куклу Каракури. [12] После того как Энель перезаряжает лунный город, Куклы Каракури благодарят его за то, что он воскресил их.[13] После чего они присоединяются к его армии.[6]

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 45 Глава 433, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 4, Появление Спэйси.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 95), Дан его день рождения.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 47 Глава 450, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 18.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 47 Глава 451, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 19.

Навигация по сайту