Викия

One Piece Wiki

Спэйси (Каракури)

3471статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали расу которую называют "Спейсы", смотрите Куклы Каракури.

Первый Лейтенант Спэйси один из Кукол Каракури созданных на Острове Каракури Доктором Цукими. Первый Лейтенант Спэйси был впервые представлен в мини-истории на обложках Космической программы Энеля.

ВнешностьПравить

Спэйси - низкая Кукла Каракури в военном снаряжении. У него густые коричневые усы. Он носит армейский жакет, с армейским шлемом на голове. Он носит винтовку и экипировку на спине.

ЛичностьПравить

Спэйси очень верен, что показано его верностью к своему видимому спасителю, Энелю, который победил Космических Пиратов.

ОтношенияПравить

ЦукимиПравить

Как его мастер и создатель, Цукими любил и заботился о Спэйси и других Куклах Каракури до тех пор пока не Цукими не задохнулся.[3][4]

Другие Куклы КаракуриПравить

Он по видимому хорошо ладит с другими Куклами Каракури, и отправился с ними на луну.[5]

ЭнельПравить

После того как Космические пираты были побеждены, Спэйси и другие Куклы Каракури, а также прочие на луне стали верными солдатами Энеля.[6]

ИсторияПравить

Однажды Спэйси вместе с другими Куклами Каракури и Доктором Цукими смотрели на луну и ели закуски. [3], когда внезапно огромный взрыв произошел на луне.[7] Причина взрыва была неизвестна. Шокированный, Цукими проглатывает свой рисовый шарик целиком, и в результате умер от нехватки воздуха.[4] Похоронив профессора, четыре Куклы Каракури вместе со Спэйси отправляются на луну (каждый используя воздушный шар)[5], чтобы отомстить тем, кто был причиной взрыва, из-за которого умер их создатель.

Достигнув луны, они обнаруживают тех самых Космических Пиратов, которые уничтожили Максим[8][9] и не обращая внимания на очевидную разницу в силе вступают в бой с капитаном Космических Пиратов. Однако, в конце Космо, вместе с остальными Куклами Каракури терпит поражение.[10][11]

Когда Спэйси пытается поблагодарить Энеля за то, что тот побил Космических Пиратов, тот ударяет молнией в Куклу Каракури. [12] После того как Энель перезаряжает лунный город, Куклы Каракури благодарят его за то, что он воскресил их.[13] После чего они присоединяются к его армии.[6]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 45 Глава 433, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 4, Появление Спэйси.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 95), Дан его день рождения.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 47 Глава 450, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 18.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 47 Глава 451, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 19.

[ш · п · ?]
Космическая программа Энеля
Персонажи: Энель  •  Цукими  •  Куклы Каракури  •  Первый Лейтенант Спейси  •  Полковник Макро  •  Генерал Гэлакси  •  Сержант Космо  •  Космические Пираты  •  Симарс
Места: Луна  •  Механический Остров
Корабли: Максим
Связанные статьи: Космическая программа Энеля

Викия-сеть

Случайная вики