ФЭНДОМ

Если вы искали члена пиратов Феникса, смотрите Стансен (филлер).

Стансен[2] — это гигант с Эльбафа[3], который был заключен в тюрьму Аукциона рабов вместе с Сильверсом Рэйли.[1] Впоследствии он бежал, вместе с другими заключенными рабами, когда Пираты Соломенной Шляпы совершили налет на аукционный дом.[4] Спустя время, Стансен стал членом Новых Пиратов Гигантских Воинов и отправился с ними в плавание.[5]

Внешность

Stansen as a Child

Стансен в детстве.

Так как он гигант, Стансен гораздо больше, чем человек. Он довольно тучный, хотя имеет мускулистые руки. У него черная борода, тёмные глаза, шрам на щеке и он носит шляпу с двумя хвостами по бокам. Также он имеет кожаные повязки на руках, и носит джинсы.[1]

Ещё будучи ребёнком на Эльбафе, он носил похожую одежду, хотя и гораздо меньшего размера. Помимо этого, Стансен носил светлый меховой жилет и меч за спиной.[3]

Личность

Он благодарный человек, так как он поблагодарил Рэйли за то, что он помог ему и другим рабам сбежать. Стансен также предложил помочь другим рабам выбраться с острова, после того, как их взрывающиеся ошейники были удалены.[4]

В детстве Стансен был довольно жизнерадостным, так как наблюдал за тренировками Хайрудина с Райдином с улыбкой на лице и поедая закуски.[3]

Сила и Способности

Благодаря его массивным размерам, он очень сильный человек. Он был в состоянии сломать голыми руками стены аукционного дома, к тому же без особых усилий.[6]

Также он знает о Хаки, так как он знал, что сделал Рэйли, который вырубил Диско, хотя неизвестно, может ли он сам им пользоваться.[1]

Оружие

В детстве, Стансен имел меч, который висел за его спиной.[3]

История

Прошлое

Шестьдесят три года назад, Стансен был юн и жил на Эльбафе, наблюдая за тренировками Хайрудина и Райдена, чтобы первый смог стать воином.[3]

Арка Архипелага Сабаоди

Он был захвачен группой «Кофи Манкиз», когда он спал[7] и был заключен в тюрьму Аукциона рабов на архипелаге Сабаоди, чтобы позже его продали, как раба. Вместе с ним были захвачены и другие рабы, в том числе и Рэйли.[1]

Позже, с помощью Рэйли, Стансен снял свой взрывающийся ошейник и скрылся из аукционного дома, вместе с другими рабами. Он был благодарен Мугиварам и Рэйли за его освобождение.[4]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Стансен присоединяется к команде Хайрудина и отправляется в плавание под его командованием.[5]

Прочее

  • Возможно, он был назван в честь бывшего профессионального рестлера Стэна Хансена.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 500 (с. 17-19) и Эпизод 394.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 215), Раскрыто его имя.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 11), Юный Стансен наблюдает за тренировками Хайрудина и Райдена.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 504 и Эпизод 398.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Гиганты
Гиганты: Гигант Джон  •  Дорри  •  Броги  •  Оймо  •  Каси  •  Ягуар Д. Саул   •  Орз  •  Стансен  •  Бастилия  •  Литл Орз-младший  •  Сан-Хуан Вульф  •  Хайрудин  •  Лакруа  •  Ронс  •  Герт  •  Ёрл  •  Ярл  •  Бобби   •  Пого   •  Блюе   •  Панз Фрай   •  Лили Энстомак 
Связанные статьи
Организации: Банда Гигантских Воинов  •  Отделение Гигантов
Локации: Эльбаф  •  Литтл Гарден
Исторические арки: Арка Логтауна  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Дресс Розы  •  Тупиковое приключение   •  Арка Амбиций Z 
[ш · п · ?]
Эльбаф
Жители
Правители: Локи
Жители Гиганты: Дорри   •  Броги   •  Ёрл   •  Ярл  •  Оймо  •  Каси  •  Хайрудин   •  Стансен   •  Герт  •  Райдин  •  Эйри  •  Роад  •  Голдберг  •  Блюе   •  Лили Энстомак   •  Панз Фрай 
Дом Овечек: Кармель   •  Шарлотта Линлин 
Связанные статьи
Группы: Банда Гигантских Воинов  •  Мировое Правительство   •  Служба доставки Багги   •  Великий флот Соломенной Шляпы
Арки: Арка Литл Гардена  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Амбиций Z   •  Арка Дресс Розы  •  Арка Пирожного Острова
Прочее: Гиганты  •  Фестиваль Зимнего Солнцестояния